Рекламный апокалипсис

Многие искренне не понимают, что плохого в рекламе в городе. Ну сделали пару ярких вывесок, поставили пару "раскладушек", повесили пару растяжек, установили пару билбордов... Никто ведь от этого не обеднел, даже наоборот!

Проблема в том, что у большинства наших городов отсутствует дизайн-код, который надо соблюдать. Поэтому реклама захватывает всё тело города, будто угревая сыпь. Она облепляет фасады и столбы, перегораживает тротуары и возникает прямо на асфальте. Она встречает нас в аэропортах и на вокзалах, сопровождает в метро и троллейбусах, заслоняет небо и не отстаёт под землёй. Она преследует нас в центре и на окраинах, в старых и в новых районах, на набережных и в парках.

Это скриншот главной страницы сайта "Твериград", который называет себя самым посещаемым сайтом Твери:



Хорошо ли она вам видна за кучей баннеров? Вот то же самое происходит с нашими городами. Сравните сами:

































А вот, кстати, сама Тверь, так похожая на свой главный сайт.






Города, пойманные в сети рекламы, напрочь утрачивают свою индивидуальность. Это раньше где-то было историческое здание – теперь там россыпь баннеров и вывесок. Это раньше над шоссе были только редкие дорожные знаки и светофоры – теперь там растяжки. Города становятся просто не видны за множеством рекламных слоёв... Когда-нибудь нам придётся отдирать с них весь этот визуальный мусор, будто афиши с театральной тумбы.

А пока бесконтрольное распространение рекламы делает российские города неотличимыми друг от друга. Добавьте к этому снос или евроремонт исторических зданий, однотипную застройку окраин, одинаковые провинциальные "арбаты"... Скоро нам просто незачем будет ездить по России, потому что всё то же самое можно увидеть у себя за окном.

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
ЭТО НА БРОС И ВОТ ПО ЧЕМУ!!!!1111111

А ПО ТОМУ ЧТО МАЛЫЙ БИЗДНЕСОМ КАК ИНАЧЕ ЗАНИМАТСЯ?????1111111!!!!!!111117777

ВОТ САМИ В МАСКВЕ СВОЕЙ РАСПЛОДИЛИ КОПРОРАЦИИ ОГРОМНЫЕ ТОЛЬКО УБРАВ МАЛЫЙ БИЗДНЕС КОТОРЫЙ ЗАТРАВЛЕН И БОЛЬШЕ ЕГО НЕТ!!!11111

А ОН ЕСТЬ И ЕСТЬ В РЕГИОНАХ!!!1111111

А ЕСЛИ УБРАТЬ В РЕГИОНАХ ТО ТОЛЬКО БУДУТ ТОЛЬКО БОЛЬШИЕ КОМПАНИИ И КОПРОРАЦИИ А ОНИ У НАС ГОСУДАРСТВЕНЫЕ ТОЛЬКО!!!1111

А ТЕПЕРЬ ЗАДУМАЕМСЯ: А ЗА КОГО ЛИВЕРАЛ РАБОТАЕТ??????? А ВОТ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКОНОМИКУ УБИВАЮЩУЮ МАЛЫЙ БИЗДНЕС И ПРОЧИХ ГЛОБАЛЬНЫХ ОЛИГАРХОВ!!!!!11111111111111

ПРОПОГОНДИРУЙ ОДНО - ДЕЛАЙ ДРУГОЕ - ВОТ ДЕВИЗ!!!!1111111111 И ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ!!!111
так вы с этим выросли, а теперь только представьте, как трудно приходится человеку, который помнит спокойную элегантность советских городов
Потому что городские порталы призванные улучшить состояние городов делают вид что работают, а на самом деле нет.
Попробуйте указать на незаконную рекламную вывеску у вас во дворе на портале "Наш Петербург". Скорей всего вашу заявку просто не примут.
Во многих городах Золотого кольца ещё в нулевых уличную рекламу круто упорядочили. Все наружные вывески только через согласование с профильными управлениями в администрациях городов. И правила жёсткие ппц.
Как раз придумали. В основном называют дизайн код. В МСК он пиздец строгий. Там простыня на охулиард листов. С картинками. Почитай.
Как правильно размещать рекламу в городе
1. Убедитесь что Вы не говноед.
2. Наймите дизайнера. Убедитесь что он не говноед.
3. Согласуйте вашу вывеску в органе градостроительства и архитектуры. Убедитесь что там не работают говноеды.
4. Если ваша реклама никому не мешает, уместна, не портит здания, панораму, и грамотно работает на целевую аудиторию, поздравляю, вы всё сделали правильно.
Скоро нам просто незачем будет ездить по России

А кто сейчас ездит по России за исключением Москвы, Петербурга, Казани и поездок к родственникам?
слуш ув гр РФ. а что такое 315-873 Парикмахерская? чего 315 и чего 873? прост теряюсь в догадках. Наверн это какой то загадочный рюсский душа 873? ох мейн готт
кэмэ элэкэи пнах быыыр - ответ тее ув гр РФ


а по теме: странно, вот в Японии тоже дохера рекламы, а экономика в пятерке лучших и качество с удобством жизни на высоте.
Киев переплюнул все эти города по количеству рекламы, к сожалению. И никто этого не замечает. А в метро вообще жесть.
"Возьми кредит!", "Купи диван!", Новый телефон!", "Тимати!"
Только разве что "Образование за рубежом" выбивается из этого ряда.
Получи образование и съеби из этого ада.
Одуван топит за интересы рекламщиков. Бизнес и так душат, давай еще строем за деньги ходить. Долбоебы, не туда смотрите.
Вот действительно! Людям работать надо, а им не дают себя рекламировать! Не трогайте вывески!
Не доносите мусор до урны, а то дворники останутся без работы!
Справляйте нужду мимо унитаза, а то уборщиц придётся сокращать!
Не покупайте механические мётлы, а то дворников меньше будет...
В общем ведите себя как свиньи, а ни то куча людей останется без работы!

А если серьёзно, но весь этот рекламный мусор только вредит мелкому бизнесу, ибо молодому предпринимателю придётся орать громче всех о себе, чтобы его хоть как-то заметили.
Согласен, реклама уродует город. Она не должна быть чрезмерно навязчивой, а в идеале должна размещаться там, где ее ищут. То есть в интернете. Ищет человек например автомобиль. Гугл его срисовал и сует потом адресную рекламу автомобилей. Не подгузников или алкоголя, а того, что человек искал. Такая схема уже есть на некоторых сайтах и она работает. Глупо вешать баннер на улице если большинство уткнуто носами в айфон. Так продажи сильно не поднимешь.
>Такая схема уже есть на некоторых сайтах

Как там, в 2007? У нас уже везде это работает, не успеешь ввести слово в поисковик, тебе изо всех щелей реклама этого
← назад