Пропаганда смертельных ДТП на федеральном телеканале

Помните, я рассказывал вам про депутата от "Единой России", по заявлению которой в Капотне демонтировали островки безопасности?

История на этом не закончилась. Защитники прав униженных и оскорблённых автомобилистов вышли на федеральные СМИ. Их можно понять! Ведь у каждого водителя должна быть возможность гонять по улицам Москвы со скоростью 80 и более км/ч и сбивать пешеходов, будто кегли.

На телеканалах "Россия 1" и "Россия 24" вышел сюжет "Новые волнорезы: почему их назвали островками безопасности", в котором зрителям доступно объясняют, как вредны средства успокоения трафика:



Да я сам в шоке! Как эти вредители посмели загонять автовладельцев в какие-то рамки?! Ехать по городу с ветерком – неотъемлемое право любого водителя, а если на пути попадаются какие-то пешеходы – это только их проблемы!

А если серьёзно, было очень интересно было послушать доводы критиков:



"Заметить островок безопасности посреди дороги заранее сложно", – уверяет корреспондент.

"Здесь будут стоять [похоронные] венки!" – пугает местный житель, который явно гнал тут на своей "Инфинити" под 100, раз даже диск сломал.

"Тут же – остановка общественного транспорта. Если автобус подходит, движение встаёт намертво", – продолжает журналист.

"Смысл строительства пешеходного перехода здесь ещё сложнее понять, если посмотреть по сторонам: буквально в 50 метрах уже есть зебра, причём оборудованная светофорами".

"Из-за новых дорожных конструкций здесь ждут серьёзных заторов: ширина улицы значительно уменьшилась".


В общем, аргументы вам хорошо знакомы: дороги слишком узкие, пешеходных переходов слишком много, мы ездим слишком медленно, охуевшие пешеходы нам мешают.

На самом деле в роли вредителей здесь выступают не авторы проекта, а авторы сюжета. Видимо, им действительно не хватает венков вдоль дорог, раз они выступают против успокоения трафика.

Единственное, в чём они правы – видно, что на этих объектах работы пока не завершены, так что подрядчик должен был поставить знаки объезда препятствия и, например, дорожные конусы.

Когда островки будут готовы, знаки можно оставить. В Лондоне, например, так и делают.




А ещё я бы очень рекомендовал сделать физическую защиту пешеходов. Потому что водители, которые едут настолько быстро, что не видят островка безопасности, людей тоже вряд ли разглядят.

Избранные записи из этого журнала


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru 十一月 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Подать - можно. Я даже один раз пробовал, когда яму подходящую нашел. Вот только какая правоприменительная практика в таких делах?
С пьяным на дороге или обочине тоже не все так просто. Надо первое - ехать не быстрее разрешенной скорости и проводить экспертизу по поводу технической возможности остановки. В любом случае технические меры ограничения скорости гораздо эффективнее камер.
Не спорю. Но их нельзя делать вот так, как на первых фото. Просто - это не ограничение скорости, это свинство. Как и свинство то, на которое я наехала.
У меня за водительскую карьеру не один десяток погнутых дисков. Да, конечно ям на дорогах быть не должно, виноваты в этом свинстве дорожники. Но на хорошей дороге без ям я умудрился машину на бок положить. И вообще большинство ошибок пилотирования у меня - из-за превышения скорости.
У меня нет. ГоняЛА по горам ночью, но обнаружила, что от двери до двери за четыре часа езды экономлю, превышая скорость и рискуя свалить мою козочку с какого-нибудь обрыва, минут 20 от силы. Жалко стало машину :) Так что сейчас не нарушаю нини. А вот погнутые диски - несколько раз, и ВСЕ не по моей вине. Денег нет попытаться призвать их к ответственности, мэрии.
С того, что если ехать медленнее можно увидеть яму и объехать или затормозить и не погнуть диск. Да и вообще позиция "все пидарасы а я дартаньян" не не близка.
Ключевое слово "без необходимости". Если не знаешь дорогу можно и 20 ехать. И вообще оправдание это как дырка в заднице - есть у каждого. А водитель априори виноват как только сел за руль "средства повышенной опасности".