Пропаганда смертельных ДТП на федеральном телеканале

Помните, я рассказывал вам про депутата от "Единой России", по заявлению которой в Капотне демонтировали островки безопасности?

История на этом не закончилась. Защитники прав униженных и оскорблённых автомобилистов вышли на федеральные СМИ. Их можно понять! Ведь у каждого водителя должна быть возможность гонять по улицам Москвы со скоростью 80 и более км/ч и сбивать пешеходов, будто кегли.

На телеканалах "Россия 1" и "Россия 24" вышел сюжет "Новые волнорезы: почему их назвали островками безопасности", в котором зрителям доступно объясняют, как вредны средства успокоения трафика:



Да я сам в шоке! Как эти вредители посмели загонять автовладельцев в какие-то рамки?! Ехать по городу с ветерком – неотъемлемое право любого водителя, а если на пути попадаются какие-то пешеходы – это только их проблемы!

А если серьёзно, было очень интересно было послушать доводы критиков:



"Заметить островок безопасности посреди дороги заранее сложно", – уверяет корреспондент.

"Здесь будут стоять [похоронные] венки!" – пугает местный житель, который явно гнал тут на своей "Инфинити" под 100, раз даже диск сломал.

"Тут же – остановка общественного транспорта. Если автобус подходит, движение встаёт намертво", – продолжает журналист.

"Смысл строительства пешеходного перехода здесь ещё сложнее понять, если посмотреть по сторонам: буквально в 50 метрах уже есть зебра, причём оборудованная светофорами".

"Из-за новых дорожных конструкций здесь ждут серьёзных заторов: ширина улицы значительно уменьшилась".


В общем, аргументы вам хорошо знакомы: дороги слишком узкие, пешеходных переходов слишком много, мы ездим слишком медленно, охуевшие пешеходы нам мешают.

На самом деле в роли вредителей здесь выступают не авторы проекта, а авторы сюжета. Видимо, им действительно не хватает венков вдоль дорог, раз они выступают против успокоения трафика.

Единственное, в чём они правы – видно, что на этих объектах работы пока не завершены, так что подрядчик должен был поставить знаки объезда препятствия и, например, дорожные конусы.

Когда островки будут готовы, знаки можно оставить. В Лондоне, например, так и делают.




А ещё я бы очень рекомендовал сделать физическую защиту пешеходов. Потому что водители, которые едут настолько быстро, что не видят островка безопасности, людей тоже вряд ли разглядят.

Избранные записи из этого журнала


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru 十一月 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Да ты не переживай и иногда поглядывай на карту мира: мы нормально так нахавали, нам хватает. А ты можешь и дальше водить хороводы в своей деревне на три дома. Привет односельчанам.
мы нормально так нахавали, нам хватает.
Дарова, Ватан.
25 августа 2019, 16:24.
Росбалт.
Мафусаилы и убыль.

Еще одна категория, в которой якобы наметился прогресс — снижение смертности в России от «внешних причин». То есть от убийств, самоубийств, дорожно-транспортных происшествий, аварий и так далее.
Если верить данным Росстата, действительно, в 2018 году от этих самых внешних причин скончалось «всего» 144612 человек.
Гы-гы. ))))
Или....
144612/365 = 396,197260274
По 396 ватанов в сутки.
396,197260274/24 = 16,50821917808
Или по 16 ватанов/в час.
Или по МИНУС одному ватану в каждые четыре минуты.
................ЫЫЫЫЫЫЫ.
УДУШУ! РАСТОПЧУ! ЗАГРЫЗУ! РАЗОРВУ! СЛАВА РОССИИ!
Бу га га га га....