Пропаганда смертельных ДТП на федеральном телеканале

Помните, я рассказывал вам про депутата от "Единой России", по заявлению которой в Капотне демонтировали островки безопасности?

История на этом не закончилась. Защитники прав униженных и оскорблённых автомобилистов вышли на федеральные СМИ. Их можно понять! Ведь у каждого водителя должна быть возможность гонять по улицам Москвы со скоростью 80 и более км/ч и сбивать пешеходов, будто кегли.

На телеканалах "Россия 1" и "Россия 24" вышел сюжет "Новые волнорезы: почему их назвали островками безопасности", в котором зрителям доступно объясняют, как вредны средства успокоения трафика:



Да я сам в шоке! Как эти вредители посмели загонять автовладельцев в какие-то рамки?! Ехать по городу с ветерком – неотъемлемое право любого водителя, а если на пути попадаются какие-то пешеходы – это только их проблемы!

А если серьёзно, было очень интересно было послушать доводы критиков:



"Заметить островок безопасности посреди дороги заранее сложно", – уверяет корреспондент.

"Здесь будут стоять [похоронные] венки!" – пугает местный житель, который явно гнал тут на своей "Инфинити" под 100, раз даже диск сломал.

"Тут же – остановка общественного транспорта. Если автобус подходит, движение встаёт намертво", – продолжает журналист.

"Смысл строительства пешеходного перехода здесь ещё сложнее понять, если посмотреть по сторонам: буквально в 50 метрах уже есть зебра, причём оборудованная светофорами".

"Из-за новых дорожных конструкций здесь ждут серьёзных заторов: ширина улицы значительно уменьшилась".


В общем, аргументы вам хорошо знакомы: дороги слишком узкие, пешеходных переходов слишком много, мы ездим слишком медленно, охуевшие пешеходы нам мешают.

На самом деле в роли вредителей здесь выступают не авторы проекта, а авторы сюжета. Видимо, им действительно не хватает венков вдоль дорог, раз они выступают против успокоения трафика.

Единственное, в чём они правы – видно, что на этих объектах работы пока не завершены, так что подрядчик должен был поставить знаки объезда препятствия и, например, дорожные конусы.

Когда островки будут готовы, знаки можно оставить. В Лондоне, например, так и делают.




А ещё я бы очень рекомендовал сделать физическую защиту пешеходов. Потому что водители, которые едут настолько быстро, что не видят островка безопасности, людей тоже вряд ли разглядят.

Избранные записи из этого журнала


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Она собиралась добровольно сложить с себя полномочия депутата, так как выборы по ее мнению были нелегитимны.
Ждем.
ЭТО НЕ НОВО
следует заметить, что "хотелки" и "интересы" кретинов - это опора "политики" с времен Петра 1, со времен перерождения государства в контрнародную систему, и далее 200 лет.

Потому что это хороший предмет для имитации уважения к обществу и его влияния - слушать и даже иногда удолетворят требования кретинов, ретроградов и мракобессов,
кошмарить и гнобить разумную и наибольшую часть общества.

СЛЕДУЕТ РАЗУМЕТЬ

Островок безопасности и "островок" успокоения трафика это разные вещи? Вот на первых двух фото в посте островки без пешеходников.

мудак кучервый, потому что у нас их сделали через жопу и не по разметке.
ты бля сам этого что ли не видишь, жаба?
только говно на вентилятор накидывает.

сравни разметку европейскую и в капотне, опездл епто.

для особо тупых поясню - рядом с островком безопасности полосы должны сужаться, дабы водятлы снижали скорость, и если вместо двух полос останется 1,5 полосы - хорошо, если одна полоса - еще лучше.
Сначала транслируют такую низкопробную чушь, а потом удивляются почему аудитория выдавливается в Варламову, сколько миллиардов не заливай во все эти раши тудей.
Может это и есть настоящие солдаты НАТО? Окопались на всех федеральных каналах и ведут так сказатб свою разрушительную деятельность?
А довод критиков тут прост и понятен, этот "островок" хрен разглядеть. И наезд на него более чем вероятен в темное время суток. Ну а дальше разбортует колеса и неуправляемые 1,5-2 тонны куда бох пошлет полетят.
тут имеется два в одном: типичное тяпляп в технике безопасности(строят не меняя разметки или не ставя барьеры и предупреждения)
и нытье "ущемленных" с галимыми аргументами против удобства и безопасности
в наибольшей степени за негатив и последующие размышления "нахуй нам не нужон!" ответственны пожалуй подрядчики - они реально строят не меняя разметку и никак не предупреждая
САБОТАЖ
Просто сначала надо было перерисовать разметку, а потом уже сооружать эти островки.
Делать "сразу и по-уму" - нет такой скрепы.

А вот сделать "тяп-ляп" - есть такая скрепа.
На примерах Варламова видно, что островки безопасности заужают дорогу, но оставляют все же полосу, либо же одну плавно убирают, у нас же делают какие-то внезапно возникающие препятствия на пол-полосы, реально ведущие к созданию аварийных ситуаций. Что делать водителю, который даже на скорости 40 видит такой островок? Вправо не уйдешь - там другая полоса и может ехать машина. Только врезаться в островок? На котором к тому же может стоять пешеход. Я думаю, что с такими "островками безопасности", м.б. число сбитых пешеходов и снизится, но вот число пострадавших водителей и пассажиров, даже соблюдающих ПДД вырастет несоизмеримо. Нужно руки оторвать проектировщикам, которые все это убожество делали и сделать нормальные островки, как в Европе.
+1000
А еще лучше контрастно выделить границы островков.
Да ты не переживай и иногда поглядывай на карту мира: мы нормально так нахавали, нам хватает. А ты можешь и дальше водить хороводы в своей деревне на три дома. Привет односельчанам.
Хотели как Европе, получилось как всегда. Нельзя сделать островок просто повреди дороги, надо перестраивать всю дорогу и схему рядов и движения.
PS: Но за термины типа "успокоение трафика" урбаниздов надо бить, я считаю. Это такое же говно, как "ограничение прав" у чекистов или "расслабляющие удары" у ментов.

PS: Да, я убежден, что господство демократии в обществе обязательно предусматривает тотальную автомобилизацию населения. А еще и обилие рекламы на улицах, либерализацию законов и расширение свободы договора и бизнеса, включая ненавистных кучерявому частных автоперевозчиков типа маршруток и застройщиков муравейников. Обратное - есть тоталитаризм.

Edited at 2019-09-10 18:58 (UTC)
а зачем вам как у нас в Европе? у вас свой путь вот им и пиздуйте. У нас даже православных активистов нет, зачем вам как у нас? да и цены бляха - банка пиваса 2.70 евро. Хотите такие цены как у нас?
Хм, Илья, как обычно, в качестве примера приводит лубочные малые изогнутые улочки с нулевым движением, к тому же однополосные. Противопоставляя им наш многополосный ПРОСПЕКТ.
Все-таки, урбанисты варламовского разлива - карго-культисты чистой воды.
> А ещё я бы очень рекомендовал сделать физическую защиту пешеходов.
ДААА! ЗАБОР!!!
← назад