Беглов приехал на открытие новых станций метро и сказал, что их не откроют

Александр Беглов приехал на открытие трех новых станций петербургского метро и заявил, что в последний момент их решили пока не открывать для пассажиров из-за обнаруженных недочетов

Фото: Михаил Грачев/«Фонтанка»

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов приехал на открытие трех новых станций Фрунзенского радиуса метро и заявил, что в последний момент их решили пока не открывать для пассажиров из-за обнаруженных недочетов. Глава Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин заверил, что пассажиров пустят на новые станции не позднее, чем через две недели.

Сроки открытия станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» переносили уже несколько раз: в 2016, 2017, 2018 и летом 2019 года. В итоге открытие назначили на 11:00 5 сентября. 1 сентября источник «Фонтанки» сообщил, что к открытию новых станций метро нужно исправить около сотни замечаний Ростехнадзора — от недоделок по ряду конструкций до неготовности документов.

«Мы посоветовались все вместе, мне доложили состояние дел. Я хочу сказать, что метростроевцы выполнили практически все свои обязательства, метрополитен тоже выполнил все свои обязательства, и сегодня все станции метро — они готовы», — сказал врио губернатора.

Но теперь тестирование станций без пассажиров продолжится, потому что «безопасность важнее», добавил он. По его словам, у него нет вопросов ни к строителям, ни к метрополитену, пассажиров вполне можно было пустить на станции 5 сентября, но там сохраняется вероятность несчастных случаев и лучше подождать.

«Есть определенные недочеты, но всегда они были. Есть гарантийный срок для строителей, которые будут устранять, ещё и выявляться какие-то недочеты. Но вопрос в другом, что на сегодняшний день в метро можно безопасно запускать, пользоваться им. Возникнет внештатная, не возникнет внештатная ситуация — кто его знает, на сегодняшний день. Поэтому как бы этого ни хотелось, мы продолжаем работу в тестовом режиме, без пассажиров», — сказал Беглов. добавил он.

«Интерфакс»
«При любом пуске доработки есть, — объяснил Гарюгин 5 сентября. — Инженерные системы успели отработать внутри себя, но не успели в комплексе. Считаю, что Александр Беглов совершил непростой поступок, который говорит о силе его характера. Даже в непростую предвыборную ситуацию он больше всего заботится о жителях».

По словам Гарюгина, в ходе тестовой эксплуатации поезда ходят с полным графиком.

«Фонтанка»
Строительство объекта велось с 2013 года, а его стоимость составляет 33,99 млрд рублей. Генеральным подрядчиком выступает ОАО «Метрострой». <...>

Пропускная способность участка составит 40 пар поездов с 8 вагонами в час. Предположительно суточный объём пассажирских перевозок на первый период эксплуатации составит 997 тысяч пассажиров. Длина участка без учёта депо составила 5,23 км.

78.ru