Достижения отечественной урбанистики


Фото: 74.ru

Я часто рассказываю вам о тенденциях урбанистики. Например, об общих улицах, которыми одновременно могут пользоваться машины, велосипедисты и пешеходы. Они допустимы в центральных районах с небольшим трафиком, особенно если сделать там одностороннее движение и ограничить скорость 30-ю километрами в час. Или о том, что пешеходные переходы нужно делать приподнятыми по двум причинам: во-первых, для успокоения трафика, во-вторых, для удобства маломобильных пешеходов.

Постепенно эти тенденции приходят и в Россию. Например, в Ленинском районе Челябинска местные умельцы решили проложить тротуар через частный сектор. Получилось что-то среднее между приподнятым переходом и общей улицей, а конкретно – не пришей кобыле хвост.



Это тротуар к челябинской гимназии №100, который проложили здесь специально для того, чтобы дети могли ходить в школу. В двух местах он пересекает улицы, на которых вообще никакого асфальта нет. Чтобы попасть к своим домам, владельцы машин будут каждый раз этот тротуар переезжать. Я же говорил, получился приподнятый переход!

Фото: 74.ru

Ну или общая улица... Как думаете, безопасно здесь будет детям ходить? Кстати, тротуар ещё и изгибается под странными углами, так что школьники неизбежно будут срезать по грязной дороге.

Фото: 74.ru

Качество работ такое, что машины уже продавили асфальт, хотя трафика здесь почти нет. Ну и грязь тут как тут: дорога-то не заасфальтирована.

Фото: 74.ru

Вдоль тротуара остался валяться какой-то строительный мусор.

Фото: 74.ru

Как по-вашему, безопасный это люк?

Фото: 74.ru

Вы спросите меня: а как надо было делать?

Можно было действительно попробовать сделать общую улицу, чтобы дети могли ходить где им хочется, а также ездить в школу на велосипеде. Да, это уже не совсем городская среда, а наполовину деревенская, но ничто не мешает Челябинску стать пионером в этом вопросе. Улицу можно было бы замостить плиткой. Посередине оставить неширокий проезд для машин, по бокам от него сделать пешеходную зону, визуально отделённую, например, ливнёвкой. Примерно так, хоть это и не частный сектор:


Или вот межквартальный проезд в голландском Зандаме. Так понятнее?


Вместо этого челябинские школьники получили дорожку сомнительного качества, которую кто-то спроектировал как бог на душу положил.

Избранные записи из этого журнала


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Вот именно, варламов как-то не задался вопросом откуда возьмутся деньги чтоб все полноценно замостить.
Оленеводы все нынче подались в столицах плитку хуячить, в глубинке никого не осталось))
"местные умельцы решили проложить тротуар через частный сектор"

Ээээээ, и что? В частном секторе не может быть тротуаров?

"Чтобы попасть к своим домам, владельцы машин будут каждый раз этот тротуар переезжать. Я же говорил, получился приподнятый переход!"

Так это же хорошо? Я читал об этом здесь.
"Например, об общих улицах"

Причем тут твои "общие улицы"? У тебя галюцинации?
особенно если сделать там одностороннее движение и ограничить скорость 30-ю километрами в час. Или о том, что пешеходные переходы нужно делать приподнятыми по двум причинам: во-первых, для успокоения трафика, во-вторых, для удобства маломобильных пешеходов.

если там не будет встречек. то вообще никто не мешает там сделать нормальную скорость в 80. а пешеходам просто не место на ПРОЕЗЖЕЙ части
Приехал как-то Одуван в Зажопинск Замкадинского уезда, как всегда - выступать.

Местные обыватели поглядев афишу, нарядились и пришли, порешив что в этот раз их не наебут и Киркоров будет настоящий, тем более что билеты бесплатные.

Зал был полон и Одуван начал... но оркестр не грянул, а лишь донеслось: Граждане! Вот вы на Жигулях ездите да?

Народ почуя что все-таки пахнет небаловым заметно оживился и прислушался.

- Да я все пониаю, Жигули дешевы, неприхотливы, даже в чем то практичны... Но граждане - 21 век на дворе. Мировым стандартом уже давно является Мазерати. Ма-зе-ра-ти! А вы все Жигули да Жигули!

- Да этож Макаревич! - крикнул кто-то из зала - Я его песни и раньше ни хрена не понимал, а теперь ваще трясет!!!

Одуван внезапно осознал что его выступлению пришел конец и привычным упражнением - выпрыгнул в открытое окно, приземлившись на площадку японского внедорожного электрического самоката "Фудзи Слалом 3000". Такой в этой стране был только у Каца.

- Жми дружище! - скомандовал Одуван Кацу.
- Жать, пожимать, рукопожимать я буду по двойному тарифу - привычно заметил Кац разгоняя "настоящее японское качество".
- По двойному тарифу - задумчиво произнес Одуван и подумал что когда то... когда то он мечтал о том, как бы прекрасно смотрелся бисиклет Пежо вон у того покосившегося сарая.
Обычное убожество частного сектора, где вокруг на словах одна нищета и нет ни копейки на общее благо, зато к своих холупам добираются на недешёвых иномарках.
Частное жильё в 21 веке недопустимо как формат жилья в первую очередь по социальным причинам. Хватит плодить мещан.
всех все устраивает.

Вата - пресловутых 86% , а то и больше. Если бы дороги не было вообще и надо было бы проползать по трубе, то проползали бы. И не пикнули бы.

По моему нормально. Единая Россия , а потом убогий пейзаж скотного двора.
это Россия настоящего.


"Свет в конце тоннеля есть. Свет есть. Только тоннель, сука, не кончается." (Жванецкий)

Варламов- хитрый кекс: сравнил уебище в каком-то Челябинске и вылизанный голландский Зандам.

Другими словами: нехер сравнивать хуй с пальцем.


И нехер задавать вопросы:
"Как по-вашему, безопасный это люк?".

Блять! Конечно же безопасный! Это ж для россиян! Что россиянину "как два пальца..." , то голландцу - смерть.

И много в этот люк завалилось народу? Из всего этого Челябинска - 0.
Вроде хотел поправить автора тем, что на прилегающей к тротуару дороге уже присыпали щебень под будущий асфальт... но потом пригляделся и понял, что даже с асфальтом там получится хуйня полная.
Да и в целом, смотря на такие фото, не верится, что это город-промышленный гиган, вливающий многие миллиарды в казну хана. Всё это больше напоминает какие-то пригороды бангладеша... но уж никак не Великий Челябинск, о котором нам с детства рассказывали сказки о чудесах промышленных достижений.
Илья, начни урбанистику со своего подъезда, у тебя же там хрен пойми что!
← назад