Ну что, так безопаснее?

Чем отличается подход западных и российских проектировщиков городской среды? В Европе думают о том, как сохранить побольше жизней, как сделать улицы безопасными. В России думают о том, кто сидеть будет. Именно поэтому основные силы у нас тратят не на создание комфортного города, а на бесконечные бумажки, согласования, тупое следование устаревшим ГОСТам и нормам.

– А давайте сделаем приподнятый переход, как в Лондоне! – предлагает наивный молодой проектировщик.
– Не по ГОСТу! – отвечают ему важные дяди в костюмах.
– Зато он безопаснее и удобнее!
– А если на твоём безопасном переходе "как в Лондоне" бабку собьют? Ты отвечать будешь?

На этом месте в спор обычно врывается представитель ГИБДД:

– Наш опыт показывает, что наземный переход, каким бы он ни был, – это всегда потенциальная опасность. Потоки надо разводить. Предлагаю на этом месте запроектировать надземный или подземный переход, а чтобы никто не выбегал на дорогу, поставим заборы!

Именно поэтому у нас думают не о людях, а прикрываются ГОСТами, бумажками и разделяют потоки. Как потом жить в этом городе, мало кто думает. И если вы полагаете, что такое происходит только в регионах, то зря. Вот вам Москва!

Помните, зимой 17/18 власти начали избавляться от пешеходных переходов рядом с Садовым кольцом? ЦОДД мне тогда ещё ответил, что зебры как-то негативно влияют на дорожную ситуацию, у водителей возникают конфликты с пешеходами, поэтому пусть пешеходы убираются обратно под землю.

Уже тогда было понятно, что люди будут просто перебегать улицы, рискуя попасть под машину.

Фото: gre4ark

Так и вышло...

Фото: gre4ark

Одна из уничтоженных зебр вела через Верхнюю Сыромятническую улицу. Прошло полтора года, и что мы видим?



Люди продолжают переходить улицу там, где им удобнее.

Фото: Константин Коновалов

На это обратил внимание дизайнер Константин Коновалов, которому перед митингом 27 июля менты сломали ногу и который теперь передвигается на костылях. Он вспомнил, что рядом находится больница, так что этот случай не единичный.

Фото: Константин Коновалов

Это отличный пример того, как проектируют враждебный и агрессивный город. Можно сколько угодно разделять потоки, но что делать людям на костылях, на инвалидных колясках или просто пожилым, у которых нет сил? Как им жить? Дома сидеть?

Убрав зебру, вы просто провоцируете людей нарушать правила. Рано или поздно здесь кого-нибудь собьют именно потому, что в 2018 году вы отказались оборудовать нормальный наземный переход. Не понимаю, почему зебру до сих пор не вернули и не установили здесь светофор.

И чего вы ждёте? Когда кого-нибудь тут собьют? Вам людей не жалко?

Записи из этого журнала по тегу «Переходы»


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Все же очевидно.🤷‍♂️
Просто нет никаких средств успокаивающих трафик, видимость пешеходов ограничена "богами парковки", видимость перехода тоже практически никакая. Больше думаю что водила как раз не ожидал там увидеть не ребёнка на переходе, а элементарно сам переход.💁‍♂️
Не ебите! Не ебите
Баб с Садового кольца!
А иначе как у Вити
Враз закапает с конца...
И чего вы ждёте?
Чего ждём? Зелёного сигнала светофора. Подъезжаю на автобусе до электрички, так там, сука, через каждые 200 метров зебра. На каждой зебре автобус стоит. Минуты бегут. Электричка ждать не будет. В жопу зебры, самое лучшее решение - все переходы под землю.
Разделять потоки - идея хорошая, но это надо делать правильно, не ущемляя базовых удобств. А сделать это можно, только выделяя в составе магистральных улиц автомагистральные полосы, и разводя потоки на узловых перекрестках выше/ниже базового пешеходного/ОТ уровня улицы. А это дорого, поэтому без платности внутригородских автомагистралей (МКАД, ТТК, хорды, качественно магистрализированные вылетные радиусы, Садовое) - не обойтись. Как нельзя обойтись на данном этапе развития (или деградации, но тут как смотреть)) росс.общества без внутригородского автомагистрального движа, которое большой и влиятельной (самое главное) частью общества полагается как безусловное благом. Это надо учитывать, поэтому пока евро-вариант вообще без внутригородских автомагистралей у нас не пройдет, до этого нам еще расти и расти на ментальном уровне. А вот грамотная платная автомагистрализация с платным же регулированием потоков сможет и дать качественное городское авто-движение (понятно, что дорогое и поэтому не для всех, по-крайней мере - в пиковые часы), и освободит место для базовых транспортных потребностей на боковых частях этих магистральных улиц.

К примеру, Ленинградка: да, можно топить за евро-вариант её преобразования по евро-типу, с полным прекращением автомагистрального движения по ней - но это нереалистично, мэрия никогда на такое не пойдет. А можно только центральные полосы выделить в платно-магистральные, а дублеры превратить в зоны успокоенного местного авто-движа с приоритетом пешеходов и ОТ. Это гораздо более реалистично и сбалансировано в наше время.
Может быть, согласно Леви-Строссу, в общем мы не смотримся строю — нам пора свести к благоустройству главную стратегию свою? Прочий мир ничем не удивит нас — он давно ушел своим путем. Мы ж ведем борьбу за благовидность, красим лавки, улицы метем, на дверях закрасим совокупно всякие знакомые слова… Ибо это все, что нам доступно. Ведь альтернатива какова? Я идеалистам всяким-разным рад обрисовать ее в упор: либо плохо жить в подъезде грязном, либо в чистом. Вот и весь набор.
Я люблю, когда чиста казарма, у кастрюль и ложек свежий вид — и уж вовсе радость несказанна, если пол как следует замыт!
Всякая идея, ляг и скройся! Идеолог не раскроет рта. Новый лозунг дня — благоустройство: урны, лавки, краска, чистота. Что у нас не так — попробуй вызнай! Чисто вымыт каждый индивид. Над благоустроенной Отчизной глянцевая радуга стоит. Как ни перестройся, ни ускорься — все одно выходит, господа: сверху посмотреть — благоустройство. Под благоустройством — что всегда.

Edited at 2019-08-21 18:36 (UTC)
За рулем ездят тоже люди. И когда на дороге, предназначенной для автомобилей, появляется кегельбан, эти люди испытывают стресс.
Нужен закон - если человека сбили там, где он не должен появиться по определению - вне перехода, на красный, на магистрали - водитель априори невиновен, а сбитый или его родственники возмещают ущерб автомобиля.
"Почему убрали ковёр с парадной лестницы? Разве Карл Маркс запрещает держать на лестнице ковры? Разве где-нибудь у Карла Маркса сказано, что 2-й подъезд калабуховского дома на Пречистенке следует забить досками и ходить кругом через чёрный двор? Кому это нужно?" (c)
Сто лет прошло. :) Талантище.
ковёр всю жизнь лежал, а тут нерегулируемый переход нарисовали такие идиоты как зялт. походят в европе и давай всё копировать бездумно. каргокульт
вообще-то этот выезд по сыромятнической является концом шоссе энтузиастов. всё шоссе от мкада едет и упирается в этот съезд на садовое. а там сука дизайнеры на костылях ходят туда-сюда, в подземный спуститься сил у них нет. конечно правильно стёрли зебру, ещё забор надо поставить и пулемётчика отстреливать бегающие кегли

Потому что большинству вообще похуй на это, похуй даже тем, кто идет с костылями. Медийные и известные люди на этот счет вообще не высказываются, они все топят за Собяшу. Вот, например, если бы Коновалова на этом месте камаз бы переехал, то его хозяин Лебедев написал высер про то, как нехуй ходить не по зебре, сам виноват и вообще это в каждой стране такая хуйня, он же везде был и все знает.



Edited at 2019-08-21 18:46 (UTC)
"На это обратил внимание дизайнер Константин Коновалов, которому перед митингом 27 июля менты сломали ногу и который теперь передвигается на костылях." - вот ради таких предложений я читаю Варламова. Обожаю новости из России!
"А может не ломать, а как-нибудь это выяснить с помощью карты? Можно и так."
>"А может не ломать, а как-нибудь это выяснить с помощью карты?"
Это же Россия, тут иначе нельзя. Прочем ноги надо ломать всем, кто с упоением топит за наземные или подземные переходы как панацею, невзирая на причины и проплаченность.
..............– это всегда потенциальная опасность. Потоки надо разводить.
----------------------------------------------------------------------------
вот представитель ги....чего-то правильный товарищъ,
знает о чём говорит
и разводят эти самые потоки по карманым островам

Кому людей жалко?
Чиновничьим опухшим рылам чтоле??
Ахах
Да им похуй, они по этим переходам не ходят



Edited at 2019-08-21 18:55 (UTC)
От премудрых пискарей иного и не жди. Лучше перебдеть, чем недобдеть. А людишки ничего, перетопчутся.
Кому не нравится город, милости просим в деревню. Там и потоки баранов разводить не надо, стадо достаточно быстро проходит.
← назад