Как не ошибиться на старте бизнеса?

-=Реклама. Пост оплачен=-

Сегодня хочу поговорить о том, почему так много, казалось бы, перспективных и крутых бизнесов умирают спустя всего несколько месяцев после старта. Девять из десяти бизнес-проектов загибаются на начальной стадии развития из-за нехватки средств.

Как по мне, проблема вот в чем: начинающие предприниматели, рассчитывая траты на открытие собственного дела, обычно забывают учесть, что на моменте запуска проекта вложения не заканчиваются, а только начинаются. На деле к расходам добавляются реклама, услуги юриста или бухгалтера, касса, CRM, а потом ещё и амортизация оборудования, решение всяких вопросов. На все это требуются гораздо большие суммы, чем стартовый капитал.



Доходы от бизнеса в первые месяцы в большинстве случаев еще не способны покрыть все эти нужды. Тут-то перед бизнесменом и встает главный вопрос: где взять деньги, чтобы пережить этот самый сложный период? Круто, если есть собственные сбережения. А если нет? Тогда предпринимателю приходится брать потребительский кредит на себя как на частное лицо, потому что кредиты для бизнеса у нас в стране выдают под совершенно драконовские проценты.

Хотя в России уже немало банков для бизнеса, эту проблему все почему-то долгое время игнорировали. Никто не хотел давать бизнесу такие же комфортные условия, какие дают физическим лицам – кредитные карты со льготным периодом кредитования, с высокой ставкой, с хорошим кэшбэком. Первым, кто предложил достойное решение, стал Модульбанк.


Модульбанк работает только с малым и средним бизнесом и берет на себя всю рутину типа бухгалтерии, проверки контрагентов, прохождения валютного контроля. В итоге владелец бизнеса может тратить время не на бумажную волокиту, а на то, что по-настоящему важно: стратегическое планирование и оперативное управление.

Работать с Модульбанком максимально просто: счет для ИП и ООО можно открыть за пять минут, есть бесплатный тариф. Не нужно для этого ездить в отделение банка, и вообще все вопросы решаются удаленно через чат. Но самое главное — это возможность оформить кредитную или дебетовую карту для бизнеса с человеческими условиями.



У кредитной карты Модульбанка беспроцентный период — до 55 дней, как у обычной карты для физлица. Если деньги не тратить, они просто лежат на счете, а проценты не капают. Ставка начинается от 12% и зависит от выбранного тарифа.

Кредитная линия открывается под онлайн-данные о движении средств на расчетном счете или под оборот кассы, которыми предприниматель готов поделиться с банком. То есть показываете банку свои обороты, банк считает лимит онлайн за 10 минут.
Сотрудники банка не видят, сколько денег в вашем бизнесе, потому что обороты показываются только алгоритмам, которые рассчитывают условия по кредитке.



Наконец, у карты для бизнеса рекордный кэшбэк – 5%! Конечно, такая огромная ставка действует только на определенные категории расходов, зато на одни из самых ходовых: с 1 августа по 31 октября это АЗС, транспорт и цветы. На все остальные покупки по карте кэшбэк стандартный – 0,5%. Начисляют кэшбэк в рублях, а не как у многих других бонусами, милями и тому подобным.

Кредитная карта – самый распространенный кредитный продукт. От того еще удивительней, что раньше важные инструменты типа льготного периода кредитования и кэшбэка были доступны физическим лицам, но не были доступны непосредственно для бизнеса. Теперь это нормальная практика.

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
«Как по мне, проблема вот в чем: начинающие предприниматели, рассчитывая траты на открытие собственного дела, обычно забывают учесть, что на моменте запуска проекта вложения не заканчиваются, а только начинаются.»
Если уж так называемый «начинающий бизнесмен» не учёл все эти расходы, то в бизнесе ему делать НЕХУЙ, от слова СОВСЕМ
Угу.

> Тут-то перед бизнесменом и встает главный вопрос: где взять деньги, чтобы пережить этот самый сложный период? Круто, если есть собственные сбережения. А если нет?

А если нет, то "бизнесмен" топает на биржу труда, лол.
Нет уж. Предпринимателям лучше иметь анонимную дебетовую карту.
Только идиоты пользуются дебетовой картой, рискуя своими деньгами. Кредитная карта это не ваши деньги, это деньги банка. Если с ними что-то случится, банк заинтересован в их возврате (если речь идёт о криминальном варианте - кража, несанкционированное использование), в случае с дебетовой - это все ваши проблемы.
Может, кто-то из бухгалтеров объяснит, как может быть карта для бизнеса? Карта ведь выпускается на физлицо. И расчётный счёт организации нельзя путать с личными деньгами руководителя организации, это совсем разные карманы. Как ООО может платить картой, да ещё и с кэшбеком? Идёт такой директор в супермаркет, набирает себе продуктов, а деньги списываются при это со счёта ООО? И как это отражается в бухгалтерии? Личные траты директора идут в качестве затрат? А кэшбек как отражается на счетах?

А кредитная карта - если на неё не вернуть вовремя средства, то кто становится должником: юрлицо или директор?
карту использовать можно, но осторожно
Бизнес-карта привязывается к расчетному счету юрлица или ИП. По сути оплата такой картой - это платеж с р/с, только вместо платежки от банка получаешь на руки кассовый чек от продавца. Соответственно такой картой лучше оплачивать те же категории расходов, что и безналом с р/с, если хотите, чтобы эти расходы уменьшали налогооблагаемую прибыль, т.е. были бы экономически обоснованными. Например, вы изготавливаете и продаете мебель (для простоты через интернет-магазин). Расходы по безналу: аренда цеха, э/э и прочая коммуналка, материалы, транспортные расходы, ЗП, налоги, хостинг и поддержка сайта. Если вы пойдете в гастроном и купите с помощью карты хлеба и колбасы, то оплата пройдет (деньги спишутся с р/с), но вот бухгалтерия такой чек на расходы не поставит, т.к. понесенные затраты не имеют отношения к вашим производственным целям (этот расход будет из чистой прибыли). А вот если вы пошли в какой-нибудь Леруа Мерлен и приобрели стройматериалы, имеющие отношение к производству мебели, тогда да, все ОК. То же самое канцтовары (это универсальный расход для любых видов деятельности) или оплата бензина на АЗС (транспортные расходы), а также продление хостинга и домена для сайта интернет-магазина. При этом не надо сначала деньги с р/с на карточку сотрудника под авансовый отчет перечислять (офис-менеджер/канцтовары, водитель - ГСМ и т.д.). И карту можно не только на руководителя, но и на сотрудника оформить, установив на всякий случай определенные ограничения. Главное собирать все бумажки/чеки и помнить, что расходы должны быть экономически обоснованными, чтобы учитываться при расчете базы по налогу на прибыль или УСН (доходы-расходы).
Налицо экономическая безграмотность автора
Меня тоже это сразу резануло. Налицо безграмотность автора и полное непонимание, что такое амортизация и каким целям она служит. :))) Бесит, что 90% учебников по экономике неверно трактуют амортизацию. Там можно прочесть, что это отчисления, которые надо делать, чтобы заменить изношенное оборудование в конце срока эксплуатации. Ну просто капец.

Очевидно, что человек, написавший такое, никогда финансами бизнеса не управлял. Илья, наймите грамотных копирайтеров, не позорьтесь!

Edited at 2019-08-05 09:10 (UTC)
"Рекордный кэшбек - 5%" уже давно не рекордный. По ограниченным категориям 5% дают несколько банков, а вообще абсолютно на все покупки 5% даёт Альфа-Банк на определённых картах и тарифах :)

Edited at 2019-08-05 09:02 (UTC)
Эту суки дают кэшбек, как несложно догадаться, за счёт несчастных магазинов, с которых дерут в тридорога за эквайринг. Для меня банк с высоким кэшбеком — пидорасы.
самая главная ошибка начинающего бизнесмена - открыть бизнес в россии
Главная ошибка бизнесмена в России - заниматься бизнесом в России.

Пять лет назад я не жил уже в России давно, однако компания оставалась. И мой компаньон перевёл её счета из крупного банка (который и раньше-то был не очень расположен всякой мелюзгой заниматься, а со временем просто решил поднять свои комиссии до такого уровня, чтобы если у тебя Сечин не в родственниках, то и не суйся), в другой молодой и современный банк, обещавший некрупному бизнесу оптимальные условия и всяческую поддержку (СБ-банк).
Как только этот банк набрал себе клиентов, очкастая пизда Набиулина его с удовольствием закрыла и несколько миллионов рублей как корова языком слизала (какое асв, ооо асв не положено).

Давайте мышки, кушайте свой кактус.
Ну всё-таки, наши власти хоть и негодяи, но ЦБ закрывает банки правильно. Их можно винить даже в том, что они делают это слишком поздно, когда там уже украли даже скрепки. Предприниматель — не физлицо, которое имеет право быть лохом. Могу посочувствовать, но думать надо, каким банком пользоваться. Это риски, их надо иметь ввиду. Сейчас достаточно крупных и устойчивых банков для малого бизнеса. Чем например Сбербанк не угодил? Может быть есть условия и получше, но и у них тарифы норм.
Главная ошибка начинающего бызнисмена в рашке - начинать бизнес не подобрав себе крышу. Остальное вторично. Будет крыша - будет всё остальное.
Слава Владимиру Владимировычю!
Заполнилось фраза компаньона насчёт получения кредита для бизнеса и требований, которые выдвигают банки к заёмщикам, к их финансовому состоянию:

"Чтобы получить кредит в банке, надо доказать, что он тебе не нужен".

Т.е. если компания соответствует требованиям банка, то это значит, что у неё и так всё тип-топ с финансами без всяких кредитов.
Интересная у них форма регистрации - просит только имя и российский номер телефона :D Как-то доверия не вызывает.

В этом ошибка многих начинающих банков.
Молотки - говно. Не пользуйтесь молотками.
Микроскопы - говно. Не смотрите в микроскопы.

Если вам не подошёл когда-то инструмент, то проблема скорее всего не в инструменте.
Модуль Банк - зря потраченное время
Предложение от Модуль Банка - действительно очень интересное. Заинтересовались предложением - Мобильная касса два в одном + мобильный эквайринг от Модуль Банка. Касса в рассрочку на год. Низкий процент. Все выглядело великолепно. Оставили заявку, специалист для заключения договора приехал очень быстро. На счет, который был открыт в тот же день, поступила сумма кредита на покупку кассы. Оформили заказ, деньги списались, и тут началось самое интересное - Модуль Банк заявил, что не может оформить мобильный эквайринг по соображениям безопасности. Нужно отметить, что хотя наша компания новая - у нас устойчивый оборот по основному счету в сбербанке и официальный договор на продажи и сервисное обслуживание с одним из производителей мобильной техники. В итоге нам была предложено выбрать кассу без эквайринга. После отказа - сумма кредита должна была вернуться на наш счет в течение 3-х дней. Но по факту все растянулось на 10. Потом пришлось перечислять на счет в Модуль банке сумму, которой недоставало для закрытия кредита и счета. И еще неделю ждать, пока банк закроет счет. В итоге - месяц потрачен зря. В общем в конце концов - оформили аренду кассы и эквайринг в Сбере. Процент чуть выше, но зато никакой головной боли и нервотрепки. Тем более, сейчас в Сбере тоже появились кассы 2-в-1.
Re: Модуль Банк - зря потраченное время
Здравствуйте, я представитель Модульбанка в сети. Сочувствую вашей ситуации, мы не любим отнимать время наших клиентов. Поэтому буду благодарен, если вы свяжетесь с нами через одно из сообществ в социальных сетях и сообщите ИНН, чтобы мы отследили свои ошибки и не допускали их в будущем.
если вы ИП - не рекомендую

максимально отвратительный и неудобный личный кабинет
только несколько месяцев назад они додумались, что нужно в основное меню внести опцию "выставить счет"
до этого счет можно было выставить только зайдя в подменю список контрагентов, выбрав котрагента и в меню контрагента выбрав "выставить счет"

просто все без исклчения самые базовые и очевидные потребности в лк - сделаны максимально мерзко и уебищно
хочешь посмотреть кому какие какие счета выставлял? приготовься 20 минут воевать с интерфейсом

бонусы, например, в виде повышения тарифа о котором направляют письмо по почте
туповатый саппорт, общаться с которым можно только в формате "вопрос: ..., выберите вариант ответа 1. 2. 3."
потому что самостоятельно они могут только копипастить стандартные ответы в которых содержатся похожие слов
← назад