Одно неосторожное слово — и ты лишишься всего



Внеуличные переходы — больная тема наших улиц. К сожалению, власти, а иногда даже сами горожане не понимают, что безопасный пешеходный переход — это переход улицы по светофору. Также можно использовать разные способы замедления движения автомобилей, выравнивание уровня тротуара и проезжей части, сужение дороги для успокоения трафика... Но зачем всё это, когда есть надземные и подземные переходы?

Но в Нижнем Новгороде случилось немыслимое! Люди в дарованный им надземный переход просто не пошли! А власти с таким мириться не стали и год спустя всё-таки нашли на непослушных людей управу — снесли светофор и поставили забор.

В 2018 году Нижний Новгород был одним из одиннадцати российских городов, принимавших чемпионат мира по футболу. Для этого на стрелке Волги и Оки был построен новый стадион, на котором ныне играет ФК «Олимпиец», месяц назад остановившийся в шаге от премьер-лиги, проиграв стыковые матчи «Крыльям Советов». Через дорогу от стадиона стоит микрорайон Ярмарка, через который идёт дорога на метро — открытую к чемпионату станцию «Стрелка».

Разумеется, к любому крупному мероприятию города принято облагораживать. А под этим можно понимать что угодно. Вот на улице Бетанкура, которую нужно пересечь, чтобы попасть со «Стрелки» на Ярмарку, а затем на стадион, построили надземный переход. От него проложили тротуар к ближайшему вестибюля метро, который, по-видимому, должен был использоваться местными жителями, но долгое время пустовал — дорога через наземный переход ведёт к соседнему входу на станцию.

Зелёный — безопасный переход на Бетанкура. Красный — надземный переход на Бетанкура. Синий — нерегулируемый переход на Карла Маркса. Чёрный — подземный переход на Самаркандской.

Источник: «Google Карты»

Удивительно! Люди не захотели менять привычный, удобный и безопасный (с островком безопасности!) переход на чудовище о 48 ступенях с каждой стороны! Какая в этой ситуации может быть адекватная реакция чиновников? Раз новым внеуличным переходом никто не пользуется, его надо снести и задуматься о перспективе строительства новых и замене существующих надземных переходов. Но оказалось, что чиновники не считаются ни с мнением, ни с безопасностью нижегородцев — на этой неделе переход закрыли забором, а светофор демонтировали.

Фото: Андрей Лакеев


Фото: Андрей Лакеев

Но вы не подумайте, что нижегородский чиновник — зверь, о нет. Буквально на соседней улице уже год существует проблема. С открытием новой станции метро ей стали пользоваться не только жители местных спальных районов, но и посетители торгового центра рядом со стадионом. А между выходом из метро и торговым центром находится улица Карла Маркса, на которой к чемпионату успели только нарисовать зебру, пересекающую пять полос. Целый год горожане просили что-нибудь сделать с этим переходом, и вот чаяния пешеходов сбылись! На Карла Маркса появился светофор! Догадываетесь, откуда он взялся? Да, его просто привезли с соседней улицы, после чего чиновники отчитались в местных СМИ о проделанной работе с безопасностью на городских дорогах.

Фото: пресс-служба администрации Нижнего Новгорода

Но вернёмся на Бетанкура. Формальным основанием для закрытия перехода и демонтажа светофора стало то, что надземный переход расположен совсем близко — всего в 130 метрах. Тут удобно пригодился ГОСТ, по которому расстояние между переходами должно быть не менее 200 метров. Вот только полностью положение того ГОСТа звучит так:

Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов.

По мнению местных жителей, новый переход расположен неудобно и увеличивает время в пути — около ста метров для метро и 260 для похода в торговый центр. То есть новый переход никак не связан с существующими пешеходными потоками. Впрочем, власти сразу предложили жителям альтернативу — подземный переход на Самаркандской, ведущий к стадиону. Вот только почему-то не упомянули, что так дорога станет ещё длиннее. И теперь у местных жителей два пути: или покорно идти в надземный переход, или дважды перебегать три полосы, перелезая через заборы и рискуя попасть под колёса машин.

Фото: Нина Бочкарёва

Не говоря об островке безопасности и светофоре на издавна существовавшем переходе, он был и относительно доступен для маломобильных — лишь с одной его стороны зачем-то частично установлен бордюр. Надземный же переход оборудован всеми любимыми подъёмниками, которые никогда и нигде не работают.

«Я позвонила по этому телефону, спросила, как мне, например, перевезти колясочника. Ответили, что не обслуживают этот адрес. Раньше обслуживали, сейчас нет. И кнопка вызова, естественно, не работает»

«Время Н»


Фото: Нина Бочкарёва

«Кроме того, мостом не могут пользоваться маломобильные граждане. Например, по нему невозможно пройти с коляской для близнецов и детскими велосипедами, а большое количество ступенек (по 48 с каждой стороны) делает почти невозможным его использование для пожилых людей. Поэтому, чтобы сократить путь, многие люди, особенно подростки, наверняка будут лезть через забор и перебегать через дорогу в прежнем месте, что приведет к увеличению случаев травматизма и смертности пешеходов»

«Время Н»


Фото: «В городе N»

А может быть, местные перегибают, и в Нижнем Новгороде есть пример хорошего надземного пешеходного перехода? Сомневаюсь, но давайте не будем исследовать каждый, а посмотрим на мост, расположенный на этой же улице. Стоит он с незапамятных времён и раньше вёл на рынок, после сноса которого остался пустырь. Пользуются ли люди надземным переходом? Нет — они сразу вытоптали тропинку.






Люди не хотят пользоваться внеуличными переходами и при наличии альтернативы всегда будут переходить дорогу по земле. Остановить их может или ну очень высокий забор, или смертельная опасность. Пока что нижегородские власти выбрали второй путь, а местные жители жалуются на них во все инстанции. Надеюсь, если в истории с улицей Бетанкура будет восстановлен статус-кво, на Карла Маркса всё же останется светофор. А то нижегородские СМИ уже называют это тришкиным кафтаном — когда одну проблему решают, создавая другую.

Записи из этого журнала по тегу «Переходы»


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Не надо смешивать в кучу надземные и подземные переходы. Подземными люди с удовольствием пользуются, когда напряженное движение. Подземный рассчитан на рост человека, а надземный - на высоту фуры.
Одно неосторожное слово — и ты лишишься всего
----------

одно неловкое движение, ты - отец. (Жванецкий)
Re: не нужны эти штучки-дрючки
видишь Леон, как пешедебилов корежит - заминусовали свое отражение в зеркале.
ну пусть корежит - дебил должен страдать! если дебил будет в фаворе - пясда стране.
Это потому что бездарные и напыщенные чинуши привыкли перемещать свои жирные задницы исключительно на дорогих авто. Откуда же им понять, что переход должен быть надземный, а общественный транспорт не убогая газелька, забитая людьми. Пересадить этих вредителей на велосипеды, а еще лучше поснимать с должностей.
Пересадить этих вредителей на велосипеды
-----------------------------------------

худшего наказания еще не слышал ))))

Варламов пропеллером крутится, дай бог ему здоровья...
учиться нужно от своего южного большого брата,
камеры на каждом углу понаставить и по 4 на каждом блоке,
и штрафовать, не успела с коляской - штраф,
вытаптываешь дорожку - штраф и т.д.,
старший брат всё поможет сделать,
тогда и будет такой народ, какой нужен
Ебать, дурила, ну продолжай дальше - зачем остановился? Превысил скорость - штраф, не пропустил на нерегулируемом переходе - еще штраф, не уступил школьному автобусу или разогнался в школьной зоне - ахуенный штраф, лучи поноса и заслуженные пиздюли. Конечно же - после нескольких штрафов суперприз - кратное увеличение стоимости страховки. Для особо непонятливых - лишение прав.
бред
россиянский "авось" с лазанием через заборы выдавать за достоинство. В Европах за это карают штрафами, а в Питере - наказанием пешехода за ущерб авто в случае ДТП.
Уже отучили дурачков скакать под колёса, а самые прыткие и тупые переехали на Южное-Северное.
К борьбе за городское благоустройство сознательное нарушение правил не имеет никакого отношения - завтра урбанью возжелается на великах по тротуарам на скорости гонять (что они и так проделывают регулярно, потому как пешики в отличие от стальных автомобилей не могут раздавить казлов в блин) а послезавтра покажется скучно на светофоре стоять.
Нах.
Re: бред
Рашкованское уебище, чеченский раб и автобыдло. Да будет тебе известно, о, скудоумный, чей мозг иссохся и сгнил как деревянный мост в Белорецке. В Европе строят нормальные наземные переходы. Наземные. Понимаешь, говно рашкованское? Варламов тебе, уебку с фсбшной бутылкой в жопе, из выпуска в выпуск рассказывает, как устроены переходы в Европе. Но ты как челябинская бабушка - тебя ебут, а ты продолжаешь славить ебущего тебя. Страна Шариковых.
Я вспомнил, о чем мне напоминают одувановские тексты! А напоминают они мне о рассказах беззубых и морщинистых этапников о том, что где то далеко-далеко, за семью горами и десятью болотами, в тьму-тараканских ебенях, в злоебливой саратовской области есть зона, где жильцы, все без разбора - и синие, и красные, и черные ходят по зоне по строго прописаным правилам движения. И правила эти не только прописаны, но и материализованы в виде дорожных знаков, разметки, светофоров, регулировщиков, сука! и прочих атрибутов упорядочивания трафика. Ходют в ногу, строем, по команде регулировщика и в соответствии с разметкой и знаками...
Вот о чём мне напоминают варламовские тексты. Тут людей во всей стране держат за каторжан бесправных, а он нам о дорожной разметке.
Любимая фобия нечесаного.
Тащись через дорогу, рискуя жизнью наедет на тебя какой-нибудь пьяный или обдолбанный идиот или спокойно перейди эту дорогу мать её через подземный переход.
>> Люди не захотели менять привычный, удобный и безопасный (с островком безопасности!) переход на чудовище о 48 ступенях с каждой стороны!

А еще люди захотели начистить хлебальник Кучерявому за очередную манипуляцию
Эм... а можно я покажу, как прекрасно спасают меры успокоения трафика, кривые дороги, столбики, островки, разметка и прочая-прочая... в общем, вот.

Смотрим на 5:19



https://youtu.be/IHRCXaBlNNI?t=319

Edited at 2019-07-06 15:22 (UTC)
← назад