П – значит пи***ц



Вы идёте по улице, утыкаетесь в перекрёсток и… там нет перехода! Знаю, вы сейчас вспомнили как минимум несколько мест в своём городе, где есть такая проблема, и иногда это даже начинает казаться нормальным, но это не нормально! В каждом крупном городе необходимо начинать программы по возвращению пешеходных переходов, но вместо этого нас продолжают их лишать.

Особое извращение последних лет – П-образные перекрёстки на улицах. Нужно неслабо надышаться парами бензина и потерять полную связь с внешним миром, чтобы делать такое. Ходьба по городу превращается в лабиринт из заборов и закрытых переходов, но проблема не только в неудобстве, а в ухудшении безопасности города.



Все мы ленивы, но это не проблема общества – это эволюционный механизм сохранения энергии. Именно поэтому мы протаптываем тропинки вне дорожек, и именно поэтому переходы на улицах должны располагаться на «линии желания» — максимально короткой траектории между точками притяжения. Даже если речь идёт о переходах в 50 метрах друг от друга – это вопрос безопасности.


Вы удивитесь, но наши ГОСТы и суды прямо требуют делать переходы там, где люди перебегают дорогу:
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.



К сожалению, наши гаишники и чиновники редко читают нормативы дальше первого предложения, поэтому переходы убирают под предлогом борьбы с пробками. Это нарушает главный принцип федерального закона о безопасности дорожного движения, и это хорошо видно по статистике наездов на пешеходов и общей аварийности в стране. Просто каждую неделю на улицах и дорогах страны разбивается один пассажирский «Боинг»:


Что происходит, когда с удобного места убирают переход? В логике проектировщика и гаишника всё идеально: все начинают ходить зигзагами и быть законопослушными гражданами. Но жизнь всё ставит на свои места: люди начинают перебегать улицы для экономии своего времени, а желающих потратить несколько минут на переход улицы почему-то не так уж много. В ответ на это появляется забор: дорожники и гаишники не могут признать свои ошибки — им проще начать относиться к жителям как к скоту.


Ещё один вопрос, связанный с безопасностью: каждый переход улицы несёт риск наезда машины на человека. Вместо того, чтобы постараться свести эту вероятность к нулю, человека заставляют переходить улицу в три раза больше – а вместе с этим повышается и риск быть сбитым автомобилем.


Если здоровый и молодой человек может перебежать улицу в промежутке между машинами и спокойно пойти дальше, то маломобильные люди не могут похвастаться такими качествами: больше всего убранные переходы бьют по бабушкам, ветеранам, инвалидам, мамам с колясками и другим.


Мы привыкли, что переходы исчезают с улиц под красивые картинки транспортных моделей: нам говорят о победе над пробками за счёт повышения пропускной способности перекрёстка на 30% – нужно всего лишь убрать переход! Но всё куда сложнее: вопрос мобильности населения не ограничивается простым подсчётом количества машин и одним алгоритмом.


Люди по-разному перемещаются по городу, обычно 50–80% жителей российских городов ездят на общественном транспорте. Это значит, что нужно как-то дойти до остановки, затем до работы и так далее. Ещё люди часто ходят пешком до магазина или аптеки около своего дома. Математические модели игнорируют пешеходов и пассажиров общественного транспорта, но это отражается на ситуации с транспортом и на городе в целом. Делая город неудобным для пешеходов, мы ухудшаем работу общественного транспорта и убиваем бизнес, ведь люди начинают больше ездить на машине по любому пустяку и тем самым создают ещё больше пробок. Это называется «спровоцированным спросом». Этот эффект был неоднократно доказан в городах по всему миру ещё в прошлом веке, поэтому ни один уважающий себя современный город не строит новые дороги и не убирает пешеходные переходы для борьбы с пробками – ведь через несколько лет станет ещё хуже.


Тут уместно вспомнить недавнее сравнение пешеходной доступности Петербурга и Хельсинки. Обилие красных точек очень хорошо говорит о деградации наших городов:

Источник: Егор Смирнов


Источник: Егор Смирнов

Запомните простое правило: убирать пешеходный переход ради борьбы с пробками так же бессмысленно, как тушить масло водой – станет только хуже. Пешеходные переходы должны пересекать дорогу так часто, как этого требует застройка, а победить пробки помогут только платные парковки и выделенные полосы для автобусов.


Спасибо за помощь Аркадию Гершману

Записи из этого журнала по тегу «Переходы»

  • Город убивает

    На улице Нурсултана Назарбаева в Казани произошла страшная авария: женщина с коляской решила перейти шоссе в неположенном месте. Эксперимент…

  • Что представляет собой Москва для маломобильного горожанина

    Что представляет собой современный российский город для человека с коляской, в коляске, на костылях, с тяжёлыми сумками, на велосипеде, с больными…

  • Мэрия Новосибирска против горожан

    Фото: gre4ark Друзья, у меня для вас очередной ужасный проект, который изуродует очередной город. Тут всё как мы любим: положат…

  • Роковая ошибка братского народа

    Фото: администрация Советского района Гомеля С интересом и сожалением послушал, что говорит губернатор (у них это называется "председатель…

  • Бабло важнее людей

    И нет, это я не про очередного проворовавшегося чиновника. Просто власти Симферополя решили, что доходы от рекламы для них важнее, чем жизни…

  • Он вам не Кёнигсберг!

    Когда бывший мэр Калининграда Александр Ярошук отправился в Москву, где, по его словам, "все деньги", я вздохнул было с облегчением... Подумал, что…

  • Прогрессивный Севастополь

    Фото: ForPost Если годы идут, а ваш город всё никак не станет современным и комфортным, дело может быть в невежестве людей, принимающих…

  • Как Баку пережил 27 лет без Совка

    Сегодня препарируем Баку. Один из самых интересных городов бывшего Союза. Баку динамичнее всех менялся, в Баку было (а может, и есть) много денег.…

  • Губернатор Петербурга, пожалейте жителей!

    Центр Петербурга уникален для России – практически везде можно ходить без спуска в подземные переходы! Спасибо плотной застройке и плохим…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад

У кучеряшки (или его раба Аркадия Гершмана) в слове "Пиздец" 3 ачипятки в виде 3*.



Edited at 2019-05-26 17:21 (UTC)
Что происходит, когда на удобной, прямой улице организуют несколько светофоров и пешеходных переходов? В логике проектировщика и гаишника всё идеально: все начинают терпеливо тормозить и быть законопослушными гражданами. Но жизнь всё ставит на свои места: люди начинают ездить на красный свет, а желающих потратить несколько минут на ожидание светофоров почему-то не так уж много.

Забавная логика, да.
сначала мы читаем про "закопать подземные переходы", потом про людей, сбитых на "зебре", потом опять про "закопать подземные переходы". Где логика?

Но жизнь всё ставит на свои места: люди начинают перебегать улицы для экономии своего времени, а желающих потратить несколько минут на переход улицы почему-то не так уж много.

В СССР был такой плакат на ж/д станциях - "Что тебе дороже, жизнь или сэкономленные минуты?" Лауреатам премии Дарвина, бегущим через многополосное шоссе, стоило бы задуматься.
Что произойдет за те две-три минуты, что человек потратит на то, чтобы дойти до перехода? Вокзал уедет? Конец света наступит?

Согласна, не надо убирать переходы там, где они востребованы, но ориентироваться на мудаков тоже не стоит. Их следует штрафовать.





Edited at 2019-05-26 17:20 (UTC)
А у Варламова нет логики, поскольку по всем признакам видно, что употребляет вещества. Внутрь себя употребляет. И потом давай подземные переходы закапывать и делать наземные. Потом в момент просветления рассудка понимает, что на наземных переходах давить людей будут
выселить всех из города, пущай все живут в одноэтажной россии,
а в город возить токмо на работу в скотовозках,
а в скорости и так роботы займут рабочие места,
и в людях надобность отпадёт,
так тратить бабло на людишек безсмысленно,
нужно пополять закрома родины

Edited at 2019-05-26 17:37 (UTC)
Враламов! Для безопасности пешеходов с тротуаров надо убирать здоровых жлобов на железных драндулетах с скоростью до 60 км в час.
Вроде этих:
ВарВелоНаруш.jpg
П-образные переходы это ещё ничего... Несколько раз я лично встречал такую ситуацию. Перекрёсток. Перейти нужно на улицу напротив. Переход в форме буквы Г. Причём не туда, куда нужно. А ближайший переход на нужную улицу находиться на расстоянии не меньше 100 метров.
вот теперь ты понимаешь что чувствуют водители, которым чтобы доехать до вон того дома, надо объехать целый квартал, потому что поворота вон до того дома нет. а в Москве сейчас такое - повсеместно.
"Вы идёте по улице, утыкаетесь в перекрёсток и… там нет перехода! Знаю, вы сейчас вспомнили как минимум несколько мест в своём городе, где есть такая проблема"

ни разу в жизни не утыкался у себя в городе в перекрёсток без переходов.



Edited at 2019-05-26 17:28 (UTC)
Леха, я тоже сначала не хотел в это верить, но сейчас видимо такое время, что зарабатывают на всём. Пробовал и получилось. Вчера 17950 руб перевели на карту. Кому интересно, смотрите у меня страничке!
Да иди ты в задницу со своими платными парковками, умник
А с хуяли общественность должна выделять бесплатный кусок городской земли под твою сраную карету? Ты, блять, кто? Король-солнце что ли? Хочешь землички городской - плати, ослина.
Ну да, маразм конечно. А, что будет если чиновникам указать на ГОСТ, кто-нибудь проводил данный эксперимент?
Отдельный поворот направо
В Алма-Атах ругаются что по переходу не ходят по отдельной полосе направо ,
а идут по обочине .
Да ещё там где сделали блямбу на полосе перед перекрёстком,
вааще весело ,
несётся кто нить по правой стороне обгоняя ,
впереди зелёный горит,
и ОПА поперёк бордюр ,левый ряд занят .
В воскресение предстоятель РПЦ совершил освящение храма Всех Святых в Страсбурге.
"Мы сегодня строим в среднем три храма в сутки — я не ошибаюсь, за 24 часа. 30 тысяч храмов за десять лет", — сказал Кирилл, обращаясь к верующим, пришедшим на службу.

люди вот делом занимаются, а на ваши сранные переходы денег нет,
"так и так все в рай скопом", как заявил его светлейшество,
оберполковник от инфантерии по домам культуры
← назад