Конец эпохи автомобилей?

Последние времена наступают...

Скоро при слове "Аэробус" вы будете представлять себе не огромный лайнер, а аэротакси, больше всего похожее на огромный квадрокоптер (хотя на самом деле винтов там 8, и сделано оно по схеме конвертоплана).



Ранее свой вариант аэротакси испытал немецкий стартап Lilium.



Но хоть это и довольно понятные технологии, всё же это дело далёкого будущего. Сначала эту технику будут несколько лет испытывать, потом пытаться запустить в серию, затем какой-нибудь город или крупная компания закупит себе партию, и все будут смотреть, насколько это выгодно. Пока такой транспорт не станет по-настоящему массовым, полёты наверняка будут довольно дорогими.

Вряд ли воздушные такси смогут быстро составить конкуренцию личному автотранспорту. Скорее победа будет за беспилотными наземными такси. Я почти уверен, что где-нибудь в аэропорту Лос-Анджелеса вас скоро будут встречать "Теслы" без водителя.

А что говорят о перспективах личного автомобиля сами автопроизводители? Вот тут всё довольно интересно!

Здесь некоторые данные о европейском рынке автомобилей за 2018 год:


– число людей младше 35 лет, получивших права, сократилось в два раза за последние 10 лет;

– продажи автомобилей людям младше 35 также упали вдвое;

– цены на автомобили выросли в среднем на 30% за последние 10 лет;

– средний возраст покупки первого автомобиля вырос с 33 до 38 лет;

– средний возраст покупателя нового автомобиля в ЕС увеличился до 56 лет.

Цены на автомобили растут, но при этом не растут зарплаты жителей Евросоюза. Европейцы младше 25 лет получают в среднем 1000 евро в месяц, младше 35 лет – менее 2000 евро. В итоге личными автомобилями владеют в основном люди старше 50.

И некоторые компании, которые раньше производили только машины, решили ориентироваться на молодое поколение. Так, директор по маркетингу SEAT Лукас Касасновас заявил о наступлении эпохи "микромобильности".

Испанская компания, входящая в концерн Volkswagen, уже начала производить электросамокаты eXS, причём специально для городского проката, а недавно представила полностью электрический городской квадроцикл Minimo, предназначенный прежде всего для служб каршеринга.



Теперь SEAT собирается выпустить ещё два продукта, причём один из них будет чем-то средним между скутером и квадроциклом (трицикл?). Касасновас говорит, что, пока автопроизводители на него забивают, рынок "микромобильности" растёт на 20% в год.

Как вам такой подход? Можете себе представить, что в Москве, Омске или Владивостоке все начнут ездить на арендованных электрических квадроциклах и трициклах вместо того, чтобы брать кредиты на дорогие и ненужные машины?

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Похуй на топик. Вектор обсуждений в комментариях задаю я. ;-)))

Майндмейкер, йопта.

Edited at 2019-05-23 19:16 (UTC)
Можете себе представить, что в Москве, Омске или Владивостоке все начнут ездить на арендованных электрических квадроциклах и трициклах вместо того, чтобы брать кредиты на дорогие и ненужные машины?

Легко могу представить как горожане пересядут на них с личных велосипедов!
> электрических квадроциклах и трициклах вместо того, чтобы брать кредиты на дорогие и ненужные машины?

Да не, фигня какая-то.

Всем давно известно - для перевозки своей 70 килограммовой тушки необходимо как минимум полторы тонны металлолома.
Ну а если ты не полное чмо, то 2.5 тонны желательно немецкого металла.

Edited at 2019-05-23 19:16 (UTC)
а семью\друзей, запасную резину, велик на дачу?

а снег\гололед, а дтп?

тонны железа уже не хватает, неудобства возникают
Большая дорогая такча сейчас выполняет роль гандикапа в половом отборе.
Врешь. Это не скрытая реклама велосипеда. Это, сука, неприкрытая реклама велосипеда.
– продажи автомобилей людям младше 35 также упали вдвое;

– средний возраст покупки первого автомобиля вырос с 33 до 38 лет;

ну и зачем тут взаимопересекающиеся пункты??
если возраст покупки ПЕРВОГО авто вырос до 38 лет, то логично что продажи авто людям МЛАДШЕ 35 лет упали
в целом пост ни о чём. все представленные квадроциклы и трициклы - средство перевоза одной тушки. ни ребёнка посадить, ни пожилого родителя...
Пожилые родители сами ездят любят. А ребёнка жена на Гелике возит.
Зарабатывать надо больше, а не гундеть. А также поменьше сидеть в соцсетях, в игрушках, а побольше работать и шевелить мозгами. У меня сын 20 лет, а уже не знает куда девать столько денег.

Edited at 2019-05-23 19:43 (UTC)
ага, тутака бабуля на квадрокоптере полятить картошку, лук
и брюкву на рынок продавать,
а местные алкаши в соседний район на пиздациклах будут
гонять за самогоном,
а ыщо мне каится, что товарищъ варламов грибами балуется
Да, кто же будет на автомобилях ездить, если всем головы поотрубают вот такие вертолёты.
Нахуя арендовать чужое, создавать кому-то прибыль, соблюдать чьи-то условия и правила, если можно купить свое и не зависить от других?
сложно найти человека более зависимого от других, чем автовладелец
если, конечно, он не делает сам себе шины, всякие расходники и комплектующие и не гонит на кухне бензин из своей же нефти.
есть российский стартап электромобиля Зетта, скоро в серию пойдет. 99% деталей российские, батарея китайская.
средний возраст покупки первого автомобиля вырос с 33 до 38 лет

Можно ли переформулировать это утверждение? Что такое возраст покупки?

Если это возраст покупателя, то в Штатах такое было бы невозможно. Без автомобиля никуда, и у большинства есть собственная тачка уже к 20 годам.
Наступает век электоромобилей. А вот с летающим транспороом наверно не все так однозначно. Многие боятся летать, даи проводов же куча.
Точна! Лахматый топит за транваи и тралебасы, а как же посожирскии дроны и коптеры будут в правадах трансферовать?! Будущее за тилипартацией!
Варламов, что то курит уникальное. То подземные переходы закопать хочет, то решил, что автомобилям конец приходит, приводя какую-то статистику, не имеющую к реальности никакого отношения
Статистика прекрасно показывает, что первый автомобиль европейцы покупают... когда заводят первого ребенка.

Это ровно о том, о чем ему тут сто раз писали - с ребенком без автомобиля никуда
← назад