; обновлено в

Росавиация: пилоты сгоревшего в Шереметьево «Суперджета» нарушили инструкции


Фото: читатель «Варламов.ру»

Экипаж пассажирского самолета «Аэрофлота» SSJ-100 (Sukhoi Superjet 100), сгоревшего после посадки в Шереметьево 5 мая, превысил максимально допустимую посадочную массу (не выработав топливо) и вопреки инструкции не выпустил тормозные щитки при посадке, сообщили в Росавиации. Превышения скорости при посадке ведомство не зафиксировало.

«К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42600 килограммов, что на 1600 килограммов превышало максимально допустимую посадочную массу», — говорится в документе.

«Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155-160 узлов (287-296 километров в час). Согласно руководству по летной эксплуатации, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов», — отмечает ведомство.

РИА «Новости»

«В режиме „direct mode“/„минимальный режим fcs“ автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил», — отмечается в документе.

РИА «Новости»

«Командир воздушного судна выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)», — говорится в документе.

РИА «Новости»

Росавиация также порекомендовала авиакомпаниям провести противопожарные тренировки экипажей.

Жертвами происшествия стал 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти (погиб бортпроводник) и 33-м пассажирам.




Опубликованы переговоры пилотов сгоревшего «Суперджета» и диспетчеровSSJ-100: опасный нерусский самолёт



Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Как быстро все забыли про чемоданоспасателей, которые в нарушение всех инструкций стали спасать с полок свое барахло, пока в 5 метрах за ними люди заживо горели
Так закрылки или интерцепторы? Это разные вещи, да и в сети много фото где у самолёта выпущена механизация. А так, что это косяк экипажа, а не машины было понятно в первый же вечер. Особенно когда написали про перелет в 1 км. стало ясно, что его прижали к полосе.
непонятные выводы
если скорость снижения "была плановая" - чего ж борт так пиздануло о землю, что он отпрыгнул?
И Аэрофлот тут ни при чём. Совсем. Это пилоты такие редиски.
А то что руководство Аэрофлота дико дрючит за посылание в эфир MAYDAY и запрос к "полёту на руках" - это мелочи. Вот пилоты и решили боясь взысканий втупую сесть, когда после первого же отскока нужно было набрать высоту для следующей попытки и бить тревогу.

Edited at 2019-05-17 14:05 (UTC)
Российская рулетка- взлетит-не взлетит, сядет, то как....а умеют пилоты летать или взяли тех кто есть, а если ЧП, то на земле помогут или будут ехидно комментировать....
Чего за самолет такой на котором нельзя сесть в случае необходимости

А что насчет до сих пор летающих SSJ в которых в любой момент попадет молния и система управления опять будет отключена?
Надо добавить пилотам в курс обучения Закон Божий, и таких ошибок не будет.
отправят в оаэ на повышенные должности и увеличенный заработок
Павел Бояринов:

Основатель Матрас.ру
Член Совета Директоров в Детский мир

О, да вы эксперт!
А почему они нарушили инструкцыи? Да потому что они были хуевыми пилотами! А почему? А потому что пилотов нынче учат только автопилоту! Муахаха! Вот так, если автопилот не работает, посадку в ручном режиме пилоты выполнять не умеют.

Процитирую классика:
самолет – говно, летчики – говно, авиакомпания – говно, аэропорт – говно. И когда одно говно накладывается на другое, сверху придавливается третьим и посыпается четвертым, получается многатрупафф.
Веллер все правильно сказал об этой аварии. Самолеты щас такие пошли, если автоматика отказывает их хрен посадишь в ручном режиме, и дело не в пилотах. В этих самолетах штурвала, блять, нет! Вместо него джойстик! Загуглите "кабина суперджет", я когда увидел охренел.
"Экипаж превысил максимально допустимую посадочную массу" — как вы себе это представляете? Много кушал?
Кстати, кто в теме, подтвердите или опровергните, что над Москвой нельзя вырабатывать керосин, типа, экологические требования (про сброс и так понятно, технически невозможен)
Власть нарушила инструкции
Ольки нарушили методички.
Пока будет сплошное нарушение ,
будет слышен крик - "Смотрите как я могу" .
← назад