Внимание, выделенки!



С завтрашнего дня за проезд по московским выделенкам в выходные дни начнут штрафовать. И это очень хорошо!

Изначально все московские выделенные полосы работали круглосуточно, а ездить по ним могли только автобусы. Это очень не понравилось некоторым ярым автомобилистам с бензином головного мозга: они только взяли кредит и купили свою ласточку, обзавелись «автомобильными правами», а тут город решил вытаскивать автобусы из пробок, а не строить развязки с подземными переходами – полное безобразие!




Этим негодованием воспользовались чиновники-автолоббисты, которые «вписали» на выделенные полосы такси и коммунальную технику, а хотели пойти ещё дальше – открыть их для каршеринга и электромобилей. По выходным же на выделенки стало можно заезжать вообще всем. Логика при этом довольно абсурдная: в выходные нет пробок – автобусам не нужны выделенные полосы – отдайте полосы машинам. Но зачем отдавать, если пробок всё равно нет?


Все выделенные полосы в городе надо сделать круглосуточными – только так Москва станет удобной для передвижения. Автомобильных прав на весь асфальт города не существует, зато есть Конституция, которая прямо говорит: права одних заканчиваются там, где начинаются права других – если автомобилисты блокируют своими машинами улицы, то они ограничивают свободу передвижения всех остальных – это прямое нарушение.


В выходные на автобусах ездит меньше людей, чем в будни – с этим никто не спорит: по субботам наземным транспортом Москвы пользуется 4 миллиона человек, а по будням – 6,5 миллионов. Но это всё равно очень много, и эти люди имеют такое же право на быстрый и регулярный общественный транспорт, как и те, кто ездят в будни.


В выходные тоже бывают пробки: регулярные, из-за аварий, перекрытий и по множеству других причин – пассажиры автобусов и трамваев не должны становиться заложником автомобильных пробок. В конце концов, что это за транспортный сервис, когда в будни человек может прогнозировать время своей поездки и подолгу не ждать автобус на остановке, а в выходные он же еле едет?


И вот первые выделенные полосы 24/7/365 появятся на дорогах, которые ведут в районы без метро и в районах без альтернативного магистрального транспорта: проспект Мира – Ярославское шоссе; Воздвиженка – Кутузовский – Можайское шоссе; Ленинский проспект; Нахимовский – Ломоновский – Минская улица, Нижегородская – Рязанский проспект. Но так надо делать везде, чтобы люди не путали режим работы выделенных полос в выходные.


Я бы пошёл ещё дальше, ограничив въезд такси на выделенные полосы: местами их слишком много, автобусы стоят в пробках из машин такси, пересечение такси на высокой скорости и отъезжающего с остановки автобуса рано или поздно закончится трагедией.


Естественно эта новость не прошла мимо автомобильных пабликов, где некоторые специально накаляли градус и делали акцент на желании содрать с людей побольше денег. И вновь замечательная логика: «они берут деньги за наши нарушения – вот сволочи и бандиты!». При этом умалчивается, что знаки повесили две недели назад, активно об этом рассказывали, а штрафовать начнут лишь в воскресенье – две недели для привыкания и перехода вполне достаточно.


Советую запомнить два простых правила, чтобы не получать штрафы:

  1. Выделенная полоса – для автобусов, заезжать туда на машине никогда не надо.

  2. Трамвайные пути – только для трамваев, если вы не трамвай – поезжайте по асфальту.


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Выделенки - это правильно. Приоритет на дороге должен быть у общественного транспорта. А на личном авто можно и в пробке постоять.
Я купил повозку, имею право где хочу, а нищебродам без повозок надо отнять право рот раззевать, купишь повозку тогда и расскажешь про приоритет.

Осталось еще разметку для них нормальную сделать и обозначегие, а не через жо.. как это делают у нас по традиции

И это здорово! Город должен принадлежать пешеходам/пассажирам ОТ, велосипедистам, трамваям и троллейбусам/электробусам! А не вонючим вёдрам.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Стандарт БРТ (таблица)
Можно посчитать правильно ли экспресс едет ,или лесенкой.
БРТ Алма-Атов = 25 баллов .

выделенк. =4
размещен = 3
оплат . . =4
приора = . 3
1 маршруи= 0 план
экспресс = 0
управлени= 1
в 10 вход= 0
проф . . = 0
ночь . . = 1
нескольк = 0 инфра
обгон . .= 0
выброс . = 0
осевое . = 1
качество = 0
растоян. = 0 станц.
ТБкомфорт= 0
двери . .= 0
секции . = 0
двер разд= 0
бренд ..= 0 коммуни
ЭМУ . . .= 0
доступ . = 0 интеграция
метро . .= 0
тротуар. = 0
велопарко= 0
велдорожа= 0
велкаршер= 1
скорость =-10 минус
<1000пасс=-5
контрвыдл=-5
зазор . .=-5
5пасс\квм=-5
инфрастру=-14
частотпик=-3
непикчаст=-2
великиТБ =-2
нет БД . =-2
другбусик=-6
пробкбус =-4
итого 25


Edited at 2019-04-13 13:58 (UTC)
Всё правильно. Но в одном месте - непонятка. За какую конституцыю бакланит автор? Конституцию РСФСР или консритуцию рэфэ?
засадить всю москву травой с деревьями
и каждому сознательному гражданину москвы дать по выделянке,
пущай там содют чаво
вот не надо этого сарказьму! конституция тверже гранита, крепче чего-то там твердого.
Превратим войну империалистическую в войну гражданскую (с)
Никогда не ездил по выделенкам для ОТ, но штраф всё равно поймал - когда вечером в воскресенье высадил пассажира на остановке, когда ОТ рядом не было... Причём ни до этого места, ни после выделенной полосы нет, ну и подъезжал чуть позже, не видел, что там молоточков нет (было прошлым сентябрём). При этом в правилах чётко написано, что остановки ОТ могут использоваться для высадки-посадки пассажиров...
Смотреть на разрывы их пердаков интереснее, чем на запуск и посадку Фалькона Хеви.
>>Magadov Valery: "Вот скоты. Это чистое разводилово, в интересах узкой группы людей".

Вот урод. 98% населения, по его мнению, узкая группа людей. В зеркало на себя смотрит, а реального скота почему-то не видит.
Интересно, сколько людей сейчас работают молотками? Один же офисный планктон в Москве. Значок устарел. Надо нарисовать монитор или ноутбук.
Это вполне нормально
Как по мне это нормально. Такси бы я тоже ограничил. И хочу отметить, много раз замечал, что многие водители и в выходные то не особо залазят на полосу общественников. Сам иногда едешь с мысль о том , что там полоса для транспорта, потом вспоминаешь что выходной, и вот тогдаааа, и то делаю это только после того как увижу знак где реально видно что ограничение только по будням. А 90% в выходные стоят в пробке и не лезут на эту полосу даже в выходной.
Re: Это вполне нормально
В москве 90% это не такси а бесконтрольные хуй пойми кто - частники из Хуяндекс такси и прочих помоек.
Глупые бедные водятлы, думающие что штрафы вводятся только чтобы обдирать их как липку. Конечно, о пассажирах то думать не умеют. Они наверное даже не знают, что можно ездить на автобусах и троллейбусах.
← назад