Питер, как это понимать?!



Петербург – самый европейский город из всех российских. Но есть целый ряд вредных привычек, которые мешают ему быть лучшим. Когда ты в Питере, ты ни на минуту не забываешь, что ты в России: весь центр запаркован, исторические здания пестрят рекламой, на тротуаре не могут разойтись два человека (и это при том, что тут по понятной причине нет узких средневековых улочек).

Современный Петербург – это полоса препятствий для пешехода. Нельзя просто идти по городу и наслаждаться прогулкой. Голова любого петербуржца или туриста работает как навигатор. Как не обтереть бампер и капот своим пальто? Как не наступить в лужу? Как перейти дорогу и не попасть под машину? Как разминуться со встречным пешеходом?

К сожалению, сегодня гулять по Питеру намного удобнее по фотографиям, чем вживую. Так что все на борт! Кстати, если вы из Петербурга, выдвигайтесь в муниципальные депутаты, чтобы улучшить свой город.



01. В Питере хорошо видно, насколько устаревшие и вредные нынешние ГОСТы дорожных знаков. Такие огромные знаки могут быть уместны где-то на трассе, но точно не в историческом центре. Тем более нет никакого смысла для обозначения парковки делать три знака! Всё это можно было скомпоновать в один небольшой знак, а не уродовать город.


02. Посмотрите, сколько визуального мусора. Зачем тут такие знаки?


03. Отдельная история с пешеходными переходами. Мало того что знаки огромные, так их почему-то вешают там, где они не нужны. Например, зачем такие огромные знаки на дороге с односторонним движением, которые висят против движения? Водители их не увидят. Для пешеходов такие большие знаки с яркой рамкой не нужны.


04. Такая ситуация тут повсюду.


05. Это как понимать?


06. Надо больше знаков!


07. Большая беда Петербурга – улица Рубинштейна. Много-много лет назад высоко-высоко в горах жил мудрец. Он жил один в пещере и ни с кем не разговаривал. Только раз в 10 лет он выходил из своей пещеры и давал людям пророчество. И всегда всё, что он говорил, сбывалось. Однажды он вышел из пещеры и сказал: "Запомните, в Петербурге никогда не будет порядка, пока улица Рубинштейна не станет пешеходной!" Так как было это давным-давно, когда не было ещё Петербурга и не было улицы Рубинштейна, люди его не поняли. Кто-то даже обиделся на то, что мудрец сказал какую-то глупость, а ведь люди 10 лет ждали что-то важное. Но пророчество запомнили. Так вот, ничего хорошего в Петербурге не будет, пока улица Рубинштейна запаркована машинами.


08. Тут надо запрещать парковку, блокировать сквозное движение. Улица должна быть пешеходной с возможностью проезда во дворы для местных жителей.


09. Сейчас же тут просто ужас...


10. Как это понимать?


11. Кстати, вы, наверное, не поверите, но в Петербурге нет платной парковки! То есть люди тут бросают свои машины на целый день совершенно бесплатно.


12. Никто никого не штрафует, никто не эвакуирует. Дикость какая-то. В Москве такого давно уже нет.


13. Жуть (((


14. Это главная ресторанная-барная улица города. Местные жители, кстати, давно жалуются на парковку и давно хотят навести тут порядок, но с порядком в Петербурге плохо.


15. Многие машины просто брошены. То есть в самом центре города человек может бросить свою повозку, и ничего ему за это не будет.


16. Есть платная парковка, но она стоит пустая. Зачем платить за парковку, когда можно на тротуар кинуть машину?


17. Вообще, если тут оптимизировать парковочное пространство, то никаких проблем не будет. Так как сейчас тут бесплатная парковка, люди просто бросают свои машины на целый день. Кстати, местные жители могли бы днём сдавать парковочные места в своих дворах и зарабатывать на этом.


18. Но лучше, конечно, благоустроить дворы.


Двор должен быть таким:


29.


30. Скоро хотим запустить программу по возвращению исторических дверей. Такого быть, конечно, не должно.


31. Редкий случай, когда в историческом здании новые стеклопакеты сделали в стиле исторических окон. Не идеально, можно было и лучше, но по сравнению с тем, что делается обычно, это просто какое-то чудо.


32. Что-то пошло не так.


33.


34. Когда-нибудь в Питере расширят тротуары.


35. И введут строгий дизайн-код.


36. Сделают площади и общественные пространства.


37. Наведут порядок с парковкой.


38. Будет отличный комфортный европейский город.


39.


40. Сейчас рекомендуют парковаться на тротуаре.


41. Трубы


42.


43.


44. Странно, что до сих пор не научились бороться с незаконными объявлениями. Такие вопросы решаются очень просто. Полиция должна ловить расклейщиков, а суд – отправлять их на общественные работы по уборке улиц. Сразу станет чисто.


45.


46.


47.


48. Кстати, Петербург идеально подходит для перемещения на велосипеде, только в городе нет велоинфраструктуры.


49.


50.


51. Грунтовые дорожки в парке – это хорошо, но без дренажа они превращаются в болото, как только начинает таять снег (и после каждого ливня).


52. Улица Итальянская, площадь рядом с Михайловским сквером. Почти всегда она плотно запаркована.


53. Машины захватили всё свободное пространство. Несмотря на то, что это центр города, пешеходам здесь не место. Можете представить себе другой европейский город, где был бы подобный бардак в историческом центре?


54. Как будто мы не в центре Питера, а на окраине Красноярска.


55. По какому-то недоразумению вот это в Петербурге по-прежнему считается общественным транспортом.


56. Это городской транспорт или служба доставки пиццы?


57. Попытка сделать неплохой пешеходный переход.


58. Как это обычно бывает в Петербурге, веранда летнего кафе заняла половину тротуара. Здесь можно было убрать несколько парковочных мест и сделать парклет. Это решило бы проблему ширины тротуара.


Вот так это выглядит, например, в США:





59. Почему-то в городе до сих пор есть тротуары, где не могут спокойно разойтись два человека. Обратите внимание, что припаркованные машины занимают обе стороны улицы. Здесь как минимум одну полосу парковки надо убирать и делать полноценный тротуар.


60. Конюшенная площадь. Тут всё очень плохо.


61. Огромный кусок земли в центре Питера отдали под бесплатную парковку. Настоящий автомобильный рай! Комфортно ли вам гулять по такому городу?


62. Модернизированный ленинградский трамвай.


63.


64. Ещё один прекрасный тротуар. Мало того что по нему не протиснуться, так ещё и грязная вода льётся из труб прямо на ноги. Ну а зимой тут либо сугроб, либо каток.


65. Множество бестолково натянутых проводов. На одном из них висит табличка с маршрутами трамвая. Зачем она нужна, если её (в лучшем случае) увидит только вагоновожатый?


66. Типичный питерский двор давно захвачен автомобилями.


67.



Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Не повезло Питеру что Путин оттуда, вместо нормальных губернаторов будут назначать малокомпетентных друзей Путина.
Вместо овоща Полтавченко назначили неадеквата Беглова опять

Edited at 2019-04-02 09:55 (UTC)
И действительно, как же понимать, что кроме представления урбанистов о прекрасном есть и более другое?

Люди хотят автомобиль, имеют его и их все устраивает. Так было и у нас. Так будет и у нас, в Москве.

Edited at 2019-04-02 09:50 (UTC)
Ну и да, не с питерской погодкой и атмосфЭркой говорить про лисапеды и пеший ход.

Весь город таков, что от него хочется изолироваться. И никаким урбанизмом это не исправить. Это памятник архитектуры, но он такой же гнетущий сам по себе, как, например, памятники архитектуры готического стиля. Наблюдать это без личной железно-стеклянной капсулы попросту некомфортно

И я сугубо понимаю жителей, которые садятся в авто. Это туристы туда бухать ездят, жители так не могут. Они нафиг сопьются
Однако!
При всех недостатках стратегии Собянина и очевидном распиле денег столичной мэрией, центр Москвы выглядит комфортнее Питера
Re: Однако!
Выглядит или является? Красивая картинка на практике оборачивается низким юзабилити для тех, кто там живет и работает

Плиточка вон тоже была красивой до первой зимы, бггг
Приезжает какой-нибудь финн или швед и думает, что это за ёбаный Могадишо. Где тут блядь бухло?!
Если вместо Питера сделать европейский город, бухать туда никто и не поедет

В Питере тире пить, что там еще делать-то?!
Покурим?
Пользуясь даденой мне свыше свободой слова и взывая к толерантности, со всей ответственностью заявляю нижеследующее, а именно: при Сталине такого небыло!!!
А все почему? Потому что усы, усы были у Сталина особенные, в них было сосредоточие народной мудрости.
"ты ни на минуту не забываешь, что ты в России"
Варламов! Ты в Совке, какая Россия? Россия? Ты же сам совок краснопузый.
Как бы вас всех на хер послать-то с этой вашей платной парковкой и пешеходной Рубинштейна?

Вот чего не хватает реально, это большого кармана для посадки-высадки пассажиров и 15-минутной стоянки у московского вокзала.
1. На хер посылать бесполезно, а Рубинштейна будет пешеходной, ждем с нетерпением.
2. Никакой карман не спасет, его запаркуют полностью такисты. 15-минутная бесплатная стоянка и так есть, которая прямо напротив входа, места там всегда есть.
Олигархи вперёд ради жизни на Земле\своей тоже
Успешные из партии "Единая Россия"
вместо личных
дополнительных супер-авто или яхт
обязаны
инвестировать в нац. проекты "Жильё"
для последующей сдачи его
в аренду пролетариату по аналогии цивилизованного Запада

02. Посмотрите, сколько визуального мусора. Зачем тут такие знаки?
-Затем Варламов, чтобы водила издалека видел, как можно правильно припарковаться
05. Это как понимать?
-Никак, проходи молча мимо
06. Надо больше знаков!
-Бля, ты же только говорил, что надо меньше, определись уже
11. Кстати, вы, наверное, не поверите, но в Петербурге нет платной парковки! То есть люди тут бросают свои машины на целый день совершенно бесплатно.
-А у них просто коммунизм уже наступил
14. Это главная ресторанная-барная улица города. Местные жители, кстати, давно жалуются на парковку и давно хотят навести тут порядок, но с порядком в Петербурге плохо.
- Вместо припаркованных машин потом будут видеть и слушать пьяных после баров-ресторанов
17. Вообще, если тут оптимизировать парковочное пространство, то никаких проблем не будет. Так как сейчас тут бесплатная парковка, люди просто бросают свои машины на целый день. Кстати, местные жители могли бы днём сдавать парковочные места в своих дворах и зарабатывать на этом.
-Ну и кто будет зарабатывать? Один чел, который деньги будет собирать, вот он и будет зарабатывать, а остальные жильцы с этого ничего не получат
30. Скоро хотим запустить программу по возвращению исторических дверей. Такого быть, конечно, не должно.
-Редкий случай, когда с Варламовым согласен на 100%
31. Редкий случай, когда в историческом здании новые стеклопакеты сделали в стиле исторических окон. Не идеально, можно было и лучше, но по сравнению с тем, что делается обычно, это просто какое-то чудо.
-Запомни Варламов отличие окон от стеклопакетов. Стеклопакет это то, что вставлено в раму. Он может быть вставлен и в деревянную и в пвх и в алюминиевую раму.
44. Странно, что до сих пор не научились бороться с незаконными объявлениями. Такие вопросы решаются очень просто. Полиция должна ловить расклейщиков, а суд – отправлять их на общественные работы по уборке улиц. Сразу станет чисто.
-Ты вообще в своём уме? Полиции делать больше нечего, кроме того как ловить расклейщиков объявлений?
48. Кстати, Петербург идеально подходит для перемещения на велосипеде, только в городе нет велоинфраструктуры.
-На счёт идеально, ты загнул конечно. С такой хуёвой погодой, скорее не идеально, а как исключение и то в летний период
52. Улица Итальянская, площадь рядом с Михайловским сквером. Почти всегда она плотно запаркована
-Да здесь судя по фотке боинг можно посадить
56. Это городской транспорт или служба доставки пиццы?
-Для тех, кто на бронетранспортёре, это реклама(пост проплачен)
65. Множество бестолково натянутых проводов. На одном из них висит табличка с маршрутами трамвая. Зачем она нужна, если её (в лучшем случае) увидит только вагоновожатый?
-Взял бы плоскогубцы и отхуячил все провода, которые «лишние»
Полностью согласен по всем пунктам.
Изменения идут, но очень мееееедлеееенноо.

1. Уменьшенные дорожные знаки в центре начинают появляться.
2. Проект по реорганизации Рубинштейна есть, ждем реализацию.

"Глава Центрального района Петербурга Андрей Хлутков заявил, что на улице Рубинштейна хотят расширить пешеходную зону. Кроме того, там могут создать пространство для платной парковки, велодорожки и дополнительные места для ресторанных террас.

Реализация проекта обойдется в 23,9 миллиона рублей, окупить эти затраты можно будет за один год, уверены инициаторы. В настоящее время чиновники из разных ведомств обсуждают проект. По словам Хлуткова, от платной парковки могут отказаться. «Если тротуары расширят, парковка будет запрещена, ее не останется вообще. А в районе “Владимирского пассажа” будет создано парковочное пространство, куда можно будет убрать машины», — отметил глава района."
Где они идут пилять? Нихуя не происходит, из года в год становится только хуже. Все эти "изменения" - это даже не собаке кость, и не мертвому припарки. Это вообще ничто!

=заявил, что на улице Рубинштейна хотят расширить пешеходную зону=
А трахнуть Скарлетт Йохансон они не хотят? Хотят конечно! Да только хотеть и делать - это разные вещи. Выборы пройдут - о хотелках забудут, тем более что петербургские чиновники - самые никчемные, тупые и бесполезные дармоеды на планете Земля. От бомжей толку больше, те хоть макулатуру с бутылками собирают...
-- Почему-то в городе до сих пор есть тротуары, где не могут спокойно разойтись два человека.--

Недавно разговаривали с коренными петербуржцами на тему тротуаров. Они говорят, что в советское время часть тротуаров в историческом центре сужали, чтобы выгородить ещё одну полосу для общественного транспорта. Это видно и по фото, если сравнивать.

Можно сказать, что центр города давно уже становится деловым, как в Америке, тенденция такая же. Есть деловой центр Сити и есть жилые кварталы. Только американцы давно это поняли и проблему решили - создавали транспортные развязки, подземные парковки и т.д. Они вкладывались по полной программе, а у нас этих вложений нет. Поэтому в центре Петербурга жители так массово продают свою недвижимость, переезжают в более благоустроенные для семейной жизни районы.
Подземная парковка в центре Петербурга стоит просто космос, у нас реки, грунты.
Я видел смету на строительство одной подземной парковки на Мойке, она не окупится никогда.