Нужно больше парковок!



Наверняка вы, дорогие читатели, живёте в многоэтажных домах, как и большая часть населения России. А может, даже работаете в них. Что вы видите за окном своей квартиры или офиса? Сквер, дорогу, какое-то общественное пространство? А может быть, просто парковку? И если уж не с одной стороны дома, то обязательно с другой.

Конечно, дворы и улицы, превращённые в парковки, – не только российская беда. Давайте посмотрим на любимую тему наших пропагандистов о «загнивающем Западе» под урбанистическим углом. Узнаем, как американцы смотрят на проблему вездесущности парковок и плохого их заполнения автомобилями. Может, не такая уж Америка и загнивающая.



Особенности строительства в Соединённых Штатах приводят к тому, что каждое новое здание получает в своё распоряжение парковку, а то и целый многоэтажный паркинг. Но сколько ни строй парковок, их всегда будет «мало».

Год назад американские исследователи изучили пять городов, находящихся в разных штатах, и посмотрели, как они используют землю. Например, так. Слева Филадельфия, справа Сиэтл. Фиолетовым закрашены зоны парковки.

Источник: Quantified Parking: Comprehensive Parking

Руководитель исследования Эрик Шарнхорст в своей работе рассматривает следующие города: Нью-Йорк, Сиэтл (штат Вашингтон), Филадельфия (штат Пенсильвания), Де-Мойн (штат Айова) и Джексон (штат Вайоминг). В Джексоне живёт всего 10 тысяч человек, но у него те же самые проблемы, что и у многомиллионного Нью-Йорка: «После необходимости строительства парковок для новых домов хранение машин стало основной моделью землепользования».

Например, в Де-Мойне обнаруженных Шарнхорстом парковочных мест в 18 раз больше, чем домовладений – 1,6 миллиона против 86 тысяч. Из всех исследованных городов лишь Нью-Йорк показывает обратную тенденцию: 0,6 парковочных мест на домовладение.

Источник: Quantified Parking: Comprehensive Parking

В центрах городов проблему парковки часто решают с помощью паркингов, отдавая дорогую землю под стоянку для машин. В Сиэтле это треть всех парковочных мест города. Но заполнить эти паркинги всё равно не удаётся. В том же Сиэтле центр запаркован только на 64 %. Остальные парковочные места простаивают. Вне центра этот показатель опускается до 43 %. Здесь статистику снова спасает Нью-Йорк, но и то за счёт относительно дешёвых парковок – а более дорогие ничем не лучше сиэтлских. В это же время в 200-тысячном Де-Мойне муниципальный паркинг заполняется всего на 8 %.

На изображениях сравнивается количество домовладений и парковок в Сиэтле.

Источник: Quantified Parking: Comprehensive Parking


Источник: Quantified Parking: Comprehensive Parking

Такое количество парковок мешает нормальной жизни города. Путешествовать по нему иначе, как на автомобиле, становится невыгодно и даже опасно. Сами же паркинги чрезвычайно дороги – Шарнхорст оценивает стоимость всех паркингов в пяти исследуемых городах в 81 миллион долларов.

Интересно, что этот отчёт был заказан банкирами. Теми самыми банкирами, которые, как пишет Streetsblog, выдавали кредиты на строительство при условии обустройства парковки. Может быть, теперь что-то поменяется?

Сам Шарнхорст считает, что необходимо строить парковки, исходя не из непонятных и лженаучных правил зонирования, рассчитанных на то, что любой человек может приехать на своей машине в центр города даже в самый загруженный день в году. Он предлагает городам поменять существующую градостроительную политику, и уделить внимание строительству вблизи уже существующих паркингов, а освободившиеся от строительства новых парковок средства пустить на улучшение жизни людей без автомобиля.

Посмотрим, прислушаются ли в Америке к урбанистам, и что из этого получится.

Записи из этого журнала по тегу «Парковка»


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
В США в каждой семье (а точнее у каждого взрослого человека) есть автомобиль. На кой черт там планировать города так, чтобы было удобно людям без автомобиля, когда там у всех автомобиль?
Все там правильно сделано.
У автомобилистов плохая эрекция уже к 30 годам, поэтому лучше приоритеты отдавать пешеходам у которых таких проблем нет.
Парковки нужны
И бесплатные.
- либо за символическую плату, доступную любому гражданину.
Навязывать людям модель поведения с велодорожками и автобусами - непродуктивно.
Люди сами решат, как им удобнее.

Edited at 2019-03-23 13:17 (UTC)
Частные самолеты нужны.
И бесплатные, с блэкджеком и шлюхами.
И каждому - по аэродрому.
- либо за символическую плату, доступную любому гражданину.
Навязывать людям модель поведения с нищебродскими авто и парковками - непродуктивно.
Люди сами решат, как им удобнее.
Парковки, особенно в центре города - вещь неоднозначная. Вроде без них лучше, удобнее пешеходам и пространство можно использовать более выгодно. С другой стороны - в той же Женеве, парковки ограничены настолько, что перепробег автомобиля просто феерический. Куча машин ездит и ищет место. И создают пробки в том числе. Короче, не только в парковках дело.
В Женеве надо сделать общественный транспорт бесплатным. Может это уменьшит количество машин.
ЭТО НА БРОС И ВОТ ПО ЧЕМУ!!!!!1111111

СТРОИТЬ ПАРКОВКИ???????77777
- ЗАПАДНАЯ ЛИВЕРАЛЬНО-УРБАНИЗАТОРНАЯ НАУКА ТРЕБУЕТ ЗАПРЕТИТЬ!!!11111

СТРОИТЬ ДОМА ДЛЯ ЖИЛЬЦОВ??????77777
- ЗАПАДНАЯ ЛИВЕРАЛЬНО-УРБАНИЗАТОРНАЯ НАУКА ТРЕБУЕТ ЗАПРЕТИТЬ!!1111111

СТРОИТЬ ЦЕРКВИ ДЛЯ ВОЦЕРКОВЛЕННЫХ?????7777
- ЗАПАДНАЯ ЛИВЕРАЛЬНО-УРБАНИЗАТОРНАЯ НАУКА ТРЕБУЕТ ЗАПРЕТИТЬ!!1111111

СТРОИТЬ ХРАМЫ ДЛЯ ХРАМУЮЩИХСЯ?????777777
- ЗАПАДНАЯ ЛИВЕРАЛЬНО-УРБАНИЗАТОРНАЯ НАУКА ТРЕБУЕТ ЗАПРЕТИТЬ!!!!

СТРОИТЬ ЗАВОДЫ, ФАБРИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ????7777
- ЗАПАДНАЯ ЛИВЕРАЛЬНО-УРБАНИЗАТОРНАЯ НАУКА ТРЕБУЕТ ЗАПРЕТИТЬ!!1111111

СТРОИТЬ ДОРОГИ??????
- ЗАПАДНАЯ ЛИВЕРАЛЬНО-УРБАНИЗАТОРНАЯ НАУКА ТРЕБУЕТ ЗАПРЕТИТЬ!!1111111

СТРОИТЬ ТОРГОВЛЮ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ У МЕТРО?????7777
- ЗАПАДНАЯ ЛИВЕРАЛЬНО-УРБАНИЗАТОРНАЯ НАУКА ТРЕБУЕТ ЗАПРЕТИТЬ!!1111111

А ЧТО ОНА ТРЕБУЕТ РАЗРЕШИТЬ???????
А ТРЕБУЕТ ОНА РАЗРЕШИТЬ ТОЛЬКО ЛИШЬ ВСЕХ НАПИХАТЬ ПЛОТНО НА КВАДРАТНЫЙ МЕТР КАК СЕЛЁДКИ И ХОДИТЬ ПЕШКОМ ЧТО БЫ УМЕРЕТЬ И ЭКОНОМИКУ НЕ РАЗВИВАТЬ ТАК КАК НИЧЕГО ПОКУДАТЬ НЕ БУДУТ И АВТОМОБИЛИ ПОКУПАТЬ НЕ БУДУТ И БЕНЗИН И ПРОПАДУТ РАБОЧИЕ МЕСТА И ЗАВОДЫ И ФАБРИКИ!!!!!



И ПОСЛЕ ЭТОГО ОНИ ВОЮТ ЧТО ИМ ХОТЯТ ЧТО-ТО ЗАПРЕТИТЬ ХОТЯ САМИ ТОЛЬКО И ТРЕБУЮТ ЧТО ЗАПРЕТИТЬ!!!11111111

И НИ КОГДА НЕ РАЗРЕШИТЬ!!1111 ТОЛЬКО ЗАПРЕТИТЬ!!!!!!111111

И ИМЕННО ИЗ ТАКИХ ПЯТОКОЛОННЫХ ЗАПРЕЩУНОВ, ПРОЛЕЗШИХ В ОРГАНЫ ВЛАСТИ КАК ГЛИСТЫ, И ПРИНИМАЮТСЯ ВСЕ ЗАПРЕТЫ ЗАПРЕТИТЬ ИНТЕРНЕТ, СВОБОДУ И ПРОЧЕЕ!!!1111

ПО ТОМУ ЧТО ОНИ ТОЛЬКО ЗА ЗАПРЕТЫ И ПРОТИВ РАЗРЕШЕНИЙ И СВОБОДЫ!!!!!!111111

В Хамовниках хуярят суперпуперэлитный комплекс "Садовые кварталы". Подземный паркинг - в три этажа. Когда я туда пришёл делать электрификацию паркинга, то обратил внимание на то, что перекрытия исполнены не совсем на одном уровне. Задание - проводка в лотках, максимально прижатых к потолку. Ну, ебашим и ебашим... Тут месяца через полтора приползает старикашка из надзора и кладёт нам залупу на стол: лотки должны быть на пятнадцать см выше. Мы ему: куда, пёс смердячий, выше? Там, бля, потолок! А он: Ниебёт. Денег хуй получите.
Отсюда у меня вопрос: за тот беспредел по отношению к работягам, что творится на стройках в маскве, кому бить ебало? Татарину или еврею?
Пошлют его, и правильно сделают. А первый, кто его будет мочить, - автопром США и его лобби

Попутного им ветра в этом богоугодном занятии, пусть хоть там люди как люди поживут
У нас в США почти у каждого человека по автомобилю. Понимаешь это, Варламов? Нам на пешеходов насрать! Хорошо должно быть нам, автомобилистам! Пешеходы как нибудь перебьются. Мы не по каменным джунглям любим гулять, а по паркам! И выходные мы любим проводить не в центре города, без цели попивая кофе в кафешке, а в лесу, на озере, или на пляже! А для этого нужен автомобиль!
Так и я бы не любил гулять в центре города если там 90% территории - парковка. Пришлось бы покупать автомобиль и переться за 100 км. искать место в парке или на пляже. Мне вот только непонятно как вы автомобилисты в США туалет посещаете, тоже на автомобиле? Или все-таки иногда выходите из него, становясь таким же пешеходом на которого тут же срут автомобилисты?
"Фиолетовым закрашены зоны парковки."

Бессовестнейший пиздежь, по фоткам видно что закрашено все что не строения.
В России фашизм. А Варламова интересуют только парковки и трамваи. Это всё что нужно знать о русских блогерах и журналистах.
Центры городов в США не приспособлены для уличной жизни (в европейском понимании). Это совершенно другой тип города, поэтому я сомневаюсь в том, что Америка в одночасье сможет отказаться от субурбии и связанной с ней высокой автомобилизацией.
Не надо путать туризм с эмиграцией!
Город удобный для прогулок не равен городу удобному для жилья.
А может, хватит уже высотки строить? Тут вся проблема в высокой плотности населения. Много населения на малый клочок земли - много машин, для которых мало места.
Как только будет кому за малоэтажки заплатить, так начнут строить. Сейчас у людей денег нет.

И чудес не бывает: чем меньше этажность, тем больше надо площади. Площадь - это коммуникации, это благоустройство, это дороги. Это деньги. А денег нет
Как на федеральных каналах любят найти и показывать какого-нибудь заграничного дурачка, который топит за Россию и Путина, так и доморощенные урбанисты любят найти и показывать каких-нибудь заграничных фриков, что-то там наисследовавшим. В этот раз таких, которые решили у пендосов парковки урезать. Удачи им в этом безнадежном деле.
Судя по частоте путешествий, Варламов живет в самолете

И оттуда авторитетно рассуждает о городской среде, да
← назад