В Москве уберут противопешеходные заборы?

Друзья, на наших с вами глазах происходит невероятное! Похоже, в Москве постепенно начинают убирать вредные противопешеходные заборы, несмотря на отчаянное противодействие гаишников.

Во всяком случае, частичная дезаборизация уже точно началась в Зеленограде.


Фото: @arkadiygershman

В твиттере народ пишет, что заборы начали демонтировать и в других районах Москвы. В частности, ограждение исчезло у станции метро "Ломоносовский проспект".


Фото: @slowlycookie



Не знаю, что там с другими округами, но насчёт Зеленограда есть одна важная оговорка. Дело в том, что местная префектура решила демонтировать не все заборы, а только те, что "не несут функциональной нагрузки" и нуждаются в капитальном ремонте.

"До 25 марта 2019 года "Автомобильным дорогам ЗелАО" поручено обследовать состояние всех пешеходных ограждений и ликвидировать заборы там, где они не предусмотрены требованиями ГОСТа Р 52289-2004. Согласно этому стандарту, пешеходные ограждения устанавливают на разделительных полосах шириной не менее 1 метра между основной проезжей частью и местным проездом — напротив автобусных остановок с подземными или надземными переходами; возле всех наземных переходов, расположенных рядом с детскими учреждениями, на протяжении не менее 50 метров в каждую сторону от "зебры"; на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 человек в час (при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств) и 750 человек в час (при запрещенной остановке или стоянке)".



К сожалению, это означает, что большая часть противопешеходных заборов останется на месте. Причём как раз те, от которых исходит основной вред, – ими огорожены участки с наибольшей, выражаясь казённым языком, "интенсивностью пешеходного движения".

Думаю, тут важно напомнить, почему заборы вдоль улиц наших городов – это зло в абсолютном большинстве случаев:


1. Забор провоцирует людей нарушать правила. Когда у вас вдоль улицы на полкилометра тянется непрерывный забор, люди будут перелезать его, чтобы перебежать дорогу в неположенном месте. Вместо того, чтобы строить заборы, нужно создавать дополнительные пешеходные переходы там, где у людей есть в этом потребность (а не там, где взбрело в голову гаишникам).



2. Забор создаёт ложное чувство безопасности у водителей. Автомобилист видит забор и думает, что с тротуара на улицу никто не выбежит. Он начинает гонять быстрее и беспечнее, не обращая внимание на то, что творится за забором. Соответственно, его шансы сбить пешехода, перелезающего через этот забор, увеличиваются. Как и шансы попасть в обычную аварию.



3. Заборы убивают. Когда машина на большой скорости въезжает в забор, он разлетается и поражает пешеходов осколками, как граната. При этом заборы не могут спасти пешеходов от удара автомобиля, это вам не бетонные блоки. Если машина влетит в забор, то пешехода ударит и бампером, и забором. Не верите, что заборы убивают? Окей, вот тогда пример из того же Зеленограда:

"В Зеленограде используются пешеходные ограждения перильного типа, собранные из элементов трубчатой формы. В апреле 2016 года во время столкновения автомобиля с таким забором на перекрестке Панфиловского проспекта и улицы Каменки, металлические конструкции разлетелись в разные стороны, и один из фрагментов упал прямо в коляску с 3-месячным ребенком. От полученных травм младенец скончался".

А вот видео из Калининграда. Даже небольшая скорость не помешала водителю внедорожника легко протаранить забор у пешеходного перехода:



4. Заборы вдоль парковок заставляют водителей и их пассажиров либо их перелезать, либо идти до машины по проезжей части. По-вашему, это безопасно?



То же самое касается заборов рядом с остановками общественного транспорта:



5. Заборы нарушают права велосипедистов, потому что в случае опасности ДТП или невозможности ехать по проезжей части они не могут быстро заехать на тротуар.



6. Заборы дóроги. Вместо них можно было бы устанавливать во дворах аккуратные столбики против машин на газонах или тратить высвободившиеся средства на другие полезные вещи.



И не забудьте посмотреть моё видео на тему вреда от заборов!


Подписаться на канал

Если Москва станет первым в России городом, который откажется от этого безумия, это будет очень круто. Потому что наконец-то появится прецедент, на который смогут ориентироваться мэры других городов и не прислушиваться больше к гаишникам, любое действие которых сводится к ограничению прав пешеходов.

Если в вашем городе мэрия устанавливает ограждения вдоль улиц, то знайте, что это тупость. Забор (наряду с подземными переходами и т.д.) – главный признак того, что чиновники просто не знают, как повысить безопасность на дорогах, зато хорошо знают, как заработать на ненужных городу подрядах.



Надеюсь, сейчас дело сдвинется с мёртвой точки, и все города начнут брать пример с Москвы.

Избранные записи из этого журнала

  • Минтранс людей не любит, а я люблю

    За пять будних дней прошлой недели на улицах и дорогах России было убито 223 человека – это два полных Airbus А320. И такое происходит каждую…

  • Заборы в Москве признали ошибкой

    Любой клочок земли в российском городе должен быть обязательно огорожен забором. Покупая себе участок, первым делом человек строит забор, причем…

  • При Ройзмане такого не было!

    Весной этого года в Екатеринбурге отменили прямые выборы мэра, после чего в отставку ушёл Евгений Ройзман, единственный независимый мэр…

  • Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

    Заборы у нас очень любят! В любом городе России от Петропавловска-Камчатского до Калининграда вдоль дорог стоят стройные ряды бесконечных заборов.…

  • Забор головного мозга

    Забор вдоль тротуара – первый признак неправильного проектирования улиц. В хорошем безопасном городе нет никакой необходимости отделять тротуар…

  • Лайфхак: как отличить Париж от Ярославля

    Это центр Парижа. Это центр Лондона. Это центр Амстердама. А это центр Ярославля. А теперь внимание, вопрос: чем наши города отличаются…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Да ладно, наверняка поставят новые, более лучшие. Мэрия расширяет бизнес - сперва бордюры, потом плитка, вот до заборов дошли, а там и реновация...

100%. Как же не порадеть родному человечку!

На самом деле ситуация с заборами неприкрыто циничная и полностью коррупционная. Это понимают даже те, кто далёк от тем с господрядами.

уебкам штраф сделать в полмиллиона и все само рассосется. Заехал колесом за бордюр или газон - получил квитанцию 500 000 и ок
Идея хорошая, а какой проволокой? Ведь, если спираль, то можно транспортное средство поцарапать.
Сомнительные доводы. Типа без заборов люди не будут бегать через дорогу. Хер ты угадал. Мне вот такой пенсионер выбежал под колёса как раз недалеко от остановки. Ему было лень дойти до перехода 40 метров. Был бы забор, он бы не выбежал.
"Здравствуйте, я Дейнерис Бурерожденная, из дома Таргариенов, от крови старой Валирии, мать драконов, королева Андалов, Ройнаров и первых людей, Кхалисии Великого Дотракийского моря, я бы хотела чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки и все города начали брать пример с Москвы."
На кладбищах наблюдается дефицит трупов. чо решили поспособствовать выбегу пешехгодов под колеса транспорту?

Если убирать заборы. то одновременно снимать всю ответственность с водителей за сбитых вне пешеходного перехода
Ага не вижу смысла убирать заборы до тех пор пока технически в городе невозможно будет разогнаться больше 40 км/ч. Застроить все островками безопасности,сузить дороги,насадить деревьев
так авто начнут парковаться.

скорее всего, это как с плиткой им.собянина - создают необходимость установки болие лучших
По ходу дела путинские пидарасы решили что пора съёбывацца. Напоследок решыли заборы сдать в металлолом.
Замкадышам об этом не сообщат, там все останется зазаборено и запарковано. Все преобразования к лучшему в Москве, как и программа "Моя улица" исполнялись тихо, по-воровски, чтобы Замкадье не узнало. Чтобы не дай бог и в Замкадье не начались перемены к лучшему...
у нас в городском паблике в инстаграме админ уже поклялся, что и у нас в городе будет так же, раз в Москве ломают!
> Забор провоцирует людей нарушать правила. Когда у вас вдоль улицы на полкилометра тянется непрерывный забор, люди будут перелезать его, чтобы перебежать дорогу в неположенном месте.

То есть если бы забора бы не было, то никто не стал бы переходить в неположеном месте?!! Варламов у тебя логика сломалась!

Edited at 2019-03-21 14:42 (UTC)
Она всегда ломается, когда Собакин донатит. Собакин задонатил - заборы не нужны, Собакин задонатил - в топ самых уебищных зданий не попадает Four Seasons, сиречь гостиница Москва и т.д.
Вот так и имитируется хоть какая-то занятость населения.
Интересно, что дальше? Ведь прогресс - это спираль.
Судя по комментариям мемы про многоэтажки и велодорожки привлекли много людей нелояльных идеям Варламова.
Заработали на вашей жизне ?
Ну ты логически то подумай , куда ушли все бабки от преград , есьже такое понятие открыть дороги , пускай ты туды не пойдёшь ,зато увидишь чколько тама гавном намазано и сверху мусором прикрыто , это я про Капотню.
← назад