Первый питерский электробус заглох через несколько часов после запуска


Фото отсюда

В Питере один из десяти новых электробусов, которые 19 марта вышли на маршрут № 128 от Наличной улицы до Аптекарской набережной, встал посреди маршрута. О его эвакуации сообщили в питерском паблике «Признавашки ДТП и ЧП»: автор поста предположил, что у электробуса раньше времени сел аккумулятор.


Фото отсюда

В ГУП «Пассажиравтотранс», которое эксплуатирует технику, уже знают о происшествии. Как объяснили в пресс-службе предприятия, вопреки большинству предположений, дело не в севших батарейках. Сообщается, что во время движения на экране бортового компьютера высветилось сообщение об ошибке, поэтому было принято решение прекратить поездку до выяснения причин. Стоит отметить, что 19 марта электробусы впервые вышли на улицы города. До этого техника не менее месяца обкатывалась предприятием в режиме «без пассажиров» и никаких нареканий не вызвала.

За несколько часов до ошибки старт движению нового транспорта дал временно исполняющий обязанности губернатора Александр Беглов, который прокатился на электробусе вместе с горожанами.

«Фонтанка»

Беглов рассказал журналистам, что петербургские власти в перспективе собираются полностью заменить автобусы в городе на электробусы.

«Сроки увеличения доли автобусов на электрической тяге будут определены после обкатки новой партии (первые 10 электробусов) <...> В конце 2019 года можно будет обозначить временные рамки», — сказал он.

По словам Беглова, в ближайшей перспективе планируется приобрести 50 автобусов на электрической тяге. Во вторник первые 10 автобусов с электрическим двигателем производства Volgabus ввели в эксплуатацию в Санкт-Петербурге на маршруте № 128, который связывает Васильевский остров с Петроградской стороной.

Партию новых автобусов приобрела компания «Пассажиравтотранс» — автобусный перевозчик города — за 214,4 млн рублей. Автономная работа подвижного состава, вместимостью 75 пассажиров, без подзарядки составит около 240 км.

ТАСС

Первой в России закупать электробусы начала Москва. С 2018 г. город провел три конкурса по 100 машин каждый. В двух победил «Камаз», в третьем — группа ГАЗ. Стоимость каждого электробуса — около 33 млн руб. Ежегодно Москва собирается покупать по 300 электробусов, а после 2021 г. отказаться в их пользу от закупки дизельных автобусов. К этому времени закупки электробусов могут увеличиться до 800 шт. в год. В отличие от Санкт-Петербурга Москва покупает электробусы с ультрабыстрой зарядкой.

«Ведомости»

Электробусы запустили по московским маршрутам 3 сентября 2018 года. Первый электробус представили на ВДНХ: в нем проехал мэр Сергей Собянин, но электробус заглох через три остановки в районе улицы Академика Королева.

С тех пор электробусы неоднократно ломались. Так, в понедельник муниципальный депутат от партии «Яблоко» Анастасия Брюханова опубликовала видео со сломанным электробусом, внутри которого находились журналисты канала «Москва 24». Несмотря на неполадки транспорта, сотрудники телеканала продолжали снимать в нем сюжет.



The Village, 5 сентября 2018



Что не так с электробусами?



Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Анало-говнет. Это вам не хуй собачий.

Edited at 2019-03-19 19:04 (UTC)
По колёсам пинать пробовали? А молитвой? А водитель духоскрепный был?

Edited at 2019-03-19 17:26 (UTC)
Все что ни делает питерская администрация - все она делает через сраку. АБСОЛЮТНО ВСЕГДА! Прецедентов, свидетельствующих об обратном просто нет! Если бы вы могли видеть новый стадион и пространство вокруг него, новую набережную и станции метро... Ох пиздец, ох пиздец...
Вот так и Путин ебнёт по кому-нибудь своей ракетой, а она пролетит пару десятков километров, заглохнет, и упадёт кому-нибудь на голову в России. Вот это страшно будет.
Осспидя, радость-то для оппозиции какая!!!
У проклятых запутинцев что-то где-то сломалось.

А вот при Гайдаре не ломались электробусы, потому что у Питера бабок даже на ремонт ЛиАЗов-скотовозов не было. Не то, чтобы на закупку современного транспорта. Хотим, как тогда!!!!
Надо заметить, что в Петербурге электробусы ставят вместо обычных автобусов. А не вместо троллейбусов, как в Москве.
Ну в данном случае злорадствовать особо
не над чем, поскольку в Питере электробусами заменяются дизельные басы, а не тролли, как в Москве. Но хоть это и лучше, но европейский опыт последних лет показывает, что выгоднее всего - именно дина-тролли, с контактной сетью и батареями, чем чисто электробусы. Так что вполне вероятно, Питер, с его дефицитом денег, гораздо раньше это на себе прочувствует, чем Москва, которая может проводить любые неэкономичные эксперименты на ОТ.
← назад