На новое транспортное кольцо в Москве потратят 630 миллиардов рублей



На новое транспортное кольцо в Москве потратят более 630 миллиардов рублей, сообщил заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин на международной выставке MIPIM в Каннах. Единым оператором проекта стала городская компания «Мосинжпроект», которой достанутся подряды общей стоимостью в 350 миллиардов рублей.

Хуснуллин рассказал, что это решение было принято «на уровне президента страны» для ускорения правительства. В частности, «Мосинжпроект» будет заниматься проектированием и строительством Северо-восточной (71 км) и Юго-восточной (25 км) хорд, а также Южной рокады (40 км). Вместе с Северо-западной хордой (83 км) они образуют новое транспортное кольцо.

«По сути, мы создаем еще одно кольцо между ТТК и МКАД», — описывает проект Хуснуллин. Это большой проект, который фактически даст городу новое полноценное транспортное кольцо, рассказывал в интервью «Ведомостям» Хуснуллин: «В ближайшие годы эти проекты будут завершены, тогда у жителей появится несколько сотен новых маршрутов и вариантов передвижения».

Общая стоимость всех четырех магистралей согласно адресной инвестиционной программе Москвы (АИП) превышает 630 млрд руб. На 1 января 2018 г. было освоено 273 млрд руб. Например, на строительстве Северо-восточной хорды — 159,3 млрд руб., на Северо-западной — 98,3 млрд, на Южной рокаде — 15,5 млрд. Часть объектов сейчас строится. Например, 4-й участок Северо-западной хорды от пр-та Маршала Жукова до Можайского шоссе; участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта (5 млрд руб.).

«Ведомости», 12 марта

Строительство Северо-западной хорды вокруг Сколкова началось в 2012 году. Тогда проект отдали компании Аркадия Ротенберга «Мостотрест». До конца года власти рассчитывают сдать последний участок с дополнительным мостом через канал имени Москвы.

Северо-восточная хорда готова на 80 %. Магистраль пройдет от новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады и свяжет север, восток и юго-восток Москвы.

Южная рокада, которую протянут от развязки Рублевского шоссе с МКАД до Капотни, сейчас активно строится. Работы на Юго-восточной хорде только начались.

The Village


Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Кому-то - очень нужная,
630 лярдов валаются на хайвеях, их только надо построить ))
Это не "новость", это дурь.
Это не "новость", это типичная дурь.

Хуснулин в Каннах расказываает о том, что в Москве реализуется проект хорд, на который запланировано 630 миллиардов. Проект этот осуществляется уже с 2012 года, 7 лет!
"Освоено" 227 миллиардов за 7 лет.

Всё. Это не новость, это просто рассказ на выставке о "проекте" который осуществляется уже 7 лет!
И на который к "финалу" планируется в общей сложности затратить 630 миллиардов.

Какая же это "новость"??
Это не новость, это дурь, и зачем она тут - остается догадываться.
Вы гоните? Это разве распил?
А 80км дороги за триллион ржубля?
"Специалисты Росавтодора сумели снизить эту сумму до триллиона рублей. Правда, и дорогу пришлось уменьшить до 80 км"
Новая дорога должна пойти в обход населенных пунктов. Сам проект планируется разбить на четыре этапа: построить обход Туапсе предстоит за 199 млрд руб. (предполагается построить 10 мостов и семь тоннелей), обход Сочи – за 180 млрд руб. (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад), обход поселка Лазаревское – за 130 млрд руб. (восемь мостов на участке занимают 2,5 км из 10 км, четыре тоннеля – еще 4 км), а еще построить примерно 80 км соединительных участков (стоимость оценивается в 700–800 млрд руб.). Соединительный участок можно было бы построить к 2022 г., а обход Сочи – к 2023 г.

27 тоннелей и 43 моста. по-моему вполне по деньгам. вы не забывайте что там горы до 1000м...
Каждый житель России, включая младенцев, отдаст по 4500 рублей, чтобы несколько московских жоп с комфортом ездили на своих корытах, т.к. им западло пользоваться общественным транспортом.
в Москве уже жить невозможно стало изза ненормального и ничем экономически необоснованного расширения города. Следствием этого ненормального расшире6ия и и вляются эти хорды, транспортные кольца, эстакады, страшные многоэтажные муравейники, толпы народа на улице, дикое загрязне6ие воздуха, замусоренность города. Представьте «радость» людей, у которых под окнами внезапно выросли эти транспортны5 кольца, изза которых дышать нечем и шум сутками., В нормальном городе вообще никаких эстакад быть не должно, максимальные размер города не должен превышать 5-8 миллионов человек.. В России почти вся страна ПУСТАЯ стоит- ОТвЯЖИТЕСЬ от Москвы уже, стройте чтото в остальной России.
=в Москве уже жить невозможно стало изза бла-бла-бла=
Так вали в Замкадье, бугага!

=ОТвЯЖИТЕСЬ от Москвы уже=
А можт Москва от нас отвяжется, не? Заипло уже кормить кучу паразитов.
логично дать им понастроить там вдоволь своих дорог круговых, а тогда требовать сужения Садового кольца до обычной улицы с построением ветки трамвая. Нет магистралям в центре города.
какие круговые дороги? ГДЕ их строить в Москве? У нас все эти эстакады строят под носом у людей. У нас сейчас дома новые сдают на развилке эстакад- там людям при покупке квартиры надо сразу абонемент в онкоцентр на всю семью выдавать. Москву надо срочно СОКРАЩаТЬ в размерах, запрещать уплотнительное строительство.

Не хотелось бы из своего кармана платить за московские дороги

Это ещё что... Видел на одном сайте проект железной дороги, проходящей прямо на уровне 10 этажа, причём крепиться она будет прямо к зданию. (И тут жители 10-х этажей, которые хотели жить подальше от автомагистрали, начали судорожно искать этот сайт :)
На самом деле рядом с ЖД жить приятнее, чем с дорогой. Там поезда даже если раз в 5 минут, привыкаешь. И грязь-пыль не летит. А от дороги шум круглосуточно и грязь, особенно в межсезонье. Говорю по собственному опыту)
Я когда-то давно читал инфу по градостроительству. Автор рассуждал, что в Москве применена т.н. "римская" система планирования дорог, когда есть несколько колец, и вылетные магистрали. Для жизни, функционирования города такая схема не очень комфортна (прежде всего из-за отсутствия альтернативных вариантов проезда, если где затык, и слабой связи между соседними районами), а вот для того, чтобы в военное время держать осаду - это самое лучшее.

Так что вот! Придут солдаты НАТО, а у нас - римская система! Им ничего не останется, как развернуться и уйти туда откуда пришли.

(Это всё, конечно, шутки за 300, но если серьёзно - при беспорядочном и бесконтрольном строительстве дешёвого жилья на периферии, Москве ничего не поможет, ни расширения, ни кольца, ни-че-го. А новый проект - очередная монетизация проблем города. Я лишь напомню, что за 6 предыдущих лет всех этих программ "моя улица", платных парковок, эвакуаций, реконструкций и прочего, Москва вышла на почётное 1-е место в Мире по пробкам (данные INRIX, глобальная система мониторинга трафика).
я читала англоязычную статью по градостроительству и управлению городом. Там было написано, что максимальный размер города надо удерживать не более 5-10 миллионов. С увеличе6ием размера города в геометрической прогрессии нарастают все проблемы (инфраструктура, транспортные проблемы, снабжение, вывоз мусора, экология и пр). Город теряет управляемость. Что и происходит сейчас с Москвой изза ее ненормального расширения., Самое главное понять не могу - ЗАЧЕМ стягивать в Москву миллионы населе6ия, устраивать этот коллапс при том, что никакого производства в Москве уже нет и остальная Россия стоит пустая. А на выполнение столичных функций и миллиона населения хватило бы., , Эти московские девелоперы могут внятно ответить ЗАЧЕМ они это делают??
← назад