Некомпетентные дураки тянут Россию на дно


Фото: V1.ru

Мир развивается, и большой плюс этого развития в том, что можно использовать знания всего человечества. Необязательно совершать ошибку, ведь можно изначально её предотвратить, воспользовавшись опытом других людей, городов, стран. Например, не нужно засовывать руку в розетку, чтобы понять, что контакт с электричеством обернется серьёзной травмой. Мы моем руки перед едой, делаем прививки, правильно питаемся, получаем образование, тепло одеваемся зимой, не пьём из сточной канавы. Большинство действий, которые уже на автомате делает каждый, – это результаты ошибок других людей. И нам вовсе не требуется повторять эти ошибки самим.

С городами такая же история. Необязательно прыгать на граблях, чтобы проверить, а точно ли грабли разобьют тебе лоб. Точно.

К сожалению, нашими городами часто руководят малообразованные люди, которые не признают опыт других городов и стран. Своими вредными и глупыми решениями они отбрасывают нашу страну на десятки лет назад. Они делают наши города опасными, некомфортными и неудобными. Они не просто разбазаривают миллионы рублей – они совершают серьёзные ошибки, которые за ними придётся исправлять. И исправлять их будет очень дорого.

Свежий пример из Волгограда. Тут чиновники решили... только не смейтесь... вырубить деревья на набережной в самом центре города и сделать там паркинг!!!




Рабочие закрывают набережную высокими металлическими листами, а архитекторы тем временем в красках описывают будущее засыпанных песком "островов". Волгоградцам обещают восемь новых фонтанов, целую галерею кафе и ресторанов, уголок для поклонников экстремального спорта и настоящий эдем для автомобилистов. И практически ни одного дерева – разглядеть на показанной чиновниками красивой картинке зеленые участки не удалось.

Сейчас мы не можем обеспечить норматив по количеству машиномест, которые должны быть перед зданием Речпорта, — уверен Эдвин Петров. — Там ведь очень много общественных пространств и заведений. Разместив парковки перед водокачкой, мы потеряем полторы-две тысячи метров деревьев и газонов. Но получим-то 35 тысяч! Мы увеличим площадь зеленых насаждений в 20 или даже в 30 раз.

V1.ru

Тут особенно забавно, что эти дураки думают, что можно взять и пересадить взрослые деревья. Я даже позвонил знакомому, который работает в питомнике, и он очень долго смеялся, когда увидел, как солдатики "выкапывают взрослые деревья, чтобы пересадить их в другие места".

— Мы научены своим же горьким опытом, поэтому решили не вырубать, а пересаживать деревья с нижней террасы, — поделился планами главный архитектор Волгограда Эдвин Петров. — Новые места для них еще только подбираются. Но я думаю, что они могли бы прижиться в парке 20-й дивизии или на склоне поймы Царицы в Ворошиловском районе.

V1.ru


Фото: V1.ru

Пересадить взрослое дерево, которое имеет разветвлённую корневую систему, почти невозможно – оно, скорее всего, погибнет. В питомниках у деревьев, которые потом будут выкапывать, с самого начала не дают разрастаться корневой системе. Тут волгоградская мэрия просто людей за дураков держит.


Фото: V1.ru

Но деревья – не главное. Главное – что они собрались делать парковку.

В то время как сегодня города тратят кучу денег, чтобы создавать на набережных хорошие общественные пространства, Волгоград деградирует и опускается на дно.

Москва, Крымская набережная.





Рио-де-Жанейро, Бразилия. Здесь вместо прибрежной эстакады разбили целую пешеходную площадь и небольшой парк, а автомобильное движение пока что спрятали в тоннель.



Сеул, Южная Корея: снесли эстакаду, чтобы вернуть реку и сделать пешеходную зону.





К слову, если уж так необходимо было сделать парковку на набережной, то вот пример паркинга в голландском приморском городке Катвейк-ан-Зе.

Фото: Dutcharchitects

Набережная полностью в распоряжении пешеходов и велосипедистов. Сам паркинг спрятан под землю, а крыши его вестибюлей замаскированы под дюны.

Фото: Dutcharchitects


Фото: Dutcharchitects

Посмотрим, что там будут за "зелёные насаждения" на насыпном береге. Напомню, что благоустройство вокруг нового стадиона в Волгограде смыло после первого же ливня. Пока всё выглядит так, будто чиновники просто отнимают у людей лучшее место в городе ради "норматива по количеству машиномест".

Записи из этого журнала по тегу «Волгоград»


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
В Волгограде сейчас нет толковых специалистов - ни в области планирования дорожного движения и общественного транспорта, ни в области городского благоустройства. Знаменитый Горхоз теперь - Институт архитектуры и строительства Волгоградского государственного технического университета. Со всеми вытекающими. Единственный депутат в волгоградской городской думе с соответствующим образованием покинул думские "ряды". То, что сейчас дилетанты с профанами творят в Волгограде - зрелище печальное.

Edited at 2019-03-12 18:36 (UTC)

А где они есть? Почему-то в администрации городов принимают только идиотов, видимо, чтобы глава администрации казался умным на различных совещаниях, а идиоты не задавали вопросов и делали, что скажут.

Волгоград, тихий уездный городишко, на свою беду и внезапно в своей Истории стал одним из флагманов Индустриализации. Где заводы, фабрики, и прочие склады с нефтебазами отсекли жилые кварталы города от протекающей рядом реки. Создав тем самым во время Войны естественные препятствия для наступающих немецких войск, и отличные оборонительные объекты для защитников города. Война закончилась. Верхушка города, весь партхозактив, они начали гнездиться прямо в центре Сталинграда/Волгограда. От них не отставали и остальные вертухаи вместе различными околоточными. Как итог - до позорного узкие улочки в центральном и ворошиловском районах города, круговерть перекрёстков и закоулков с подворотнями. В конце концов, было принято решение создавать "продольные магистрали", параллельные главной транспортной артерии города - проспекту Ленина. Дошла очередь и до дороги вдоль Волги, бо номерные и литерные заводы разорились и исчезли, и освободили "неприкосновенные" участки береговой полосы. Но тенденция "песни и пляски на главной площади" - она осталась. И вот сейчас волгоградские рукожопы, во главе с водевильного вида губернатором, и не менее комичного вида клоуном на подхвате (он же главный областной дорожник/транспортник), добрались до центральной городской набережной. Они там уже слепили убогую кольцевую развязку прямо у "главной городской лестницы", теперь лепят не менее убогую парковку непосредственной близости. И всё - такое местечковое, кулёмное, убогое, допотопное, и предельно рукожопное. Хотя собственно Набережная Волгограда - прекрасная просторная, логически выверенная, транспортная развязка. Там раньше курсировала детская железная дорога, её укоротили (укокошили!), но территориально место осталось.

Edited at 2019-03-13 11:27 (UTC)