Volvo ограничит скорость на новых машинах до 180 км/ч



Шведский автопроизводитель Volvo Cars с 2020 года начнет ограничивать максимальную скорость на выпускаемых машинах до 180 километров в час. Volvo «ставит перед собой цель привлечь внимание к проблеме превышения скорости на дорогах», сообщается в пресс-релизе компании.

Шведская компания стремится к тому, чтобы к 2020 году люди не погибали и не получали серьёзных травм в новых автомобилях Volvo. Это заявление лежит в основе стратегии Vision 2020 — одной из самых амбициозных стратегий в области безопасности во всей автомобильной индустрии. Однако Volvo Cars не перекладывает ответственность за сохранность жизни и здоровья водителей исключительно на технологии и отводит немаловажную роль в этом вопросе поведению за рулём.

Volvo Cars провела исследование, в результате которого были выявлены три основных фактора, негативно влияющих на безопасность дорожного движения. Компания прозвала эти факторы «пробелами», которые препятствуют достижению поставленной цели в рамках Vision 2020 — исключить возможность смертельного исхода или получения серьёзной травмы в автомобиле Volvo. Езда на превышенных скоростях и есть один из этих пробелов.

Volvo Cars

Два других «пробела», как считает компания, это езда в нетрезвом состоянии и невнимательность за рулем. Свои идеи по борьбе с этими проблемами Volvo обещает представить позднее.

«Нет никаких причин, по которым автомобиль должен ехать быстрее 180 км/ч, по крайней мере, не на Volvo. С 2020 года мы введем ограничение скорости для спасения жизней. Но также потому, что это должно стать сигналом к дискуссии о том, что мы можем сделать с новыми технологиями, чтобы автомобили были еще безопаснее», — пояснил глава концерна Хокан Самуэльссон в интервью Шведскому радио.

Ограничения на скорость будут касаться автомобилей, предназначенных для частных лиц. Исключения будут возможны, например, для полиции. Эта мера — часть стратегии Vision 2020, согласно которой на машинах компании при ДТП будут невозможны смертельный исход или получения серьезной травмы.

ТАСС



С кого нам брать пример

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизнейНоль смертей


В России такое невозможно представить...Как спасают людей в Москве

Страшное ДТП в России: погибло 58 человек

Им разрешили убить вас и ваших детей

Требуйте ограничения скорости 50 км/ч, или умрёте!
Геноцид автомобилистов или простая справедливость?


Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Моя первая машина были трёхлетние Жигули. Предыдущего владельца я знал очень хорошо - за машиной он реально следил.

Так вот когда я разгонялся до 90 км в час это машина начинала издавать такие звуки что становилось просто страшно - что и был естественным ограничителем скорости.

А Volvo вместо того чтобы делать безопасные машины просто хотят всех наипать!
какая разница, убица на 180 или на 190?
и да, предполагаю, что ограничение скорости будет лечиться самой же Вольвой через оплату ее тюнинговой компании Полистар, которая путем нехитрых манипуляций в компьютере автомобиля снимет блокировку

под электромобили затачиваются под видом заботы о безопасности. что бы иметь приемлемую динамику разгона и не ставить при этом очень мощные двигатели, как у теслы, на 180 км/ч двигатели будут работать на максимальных оборотах.

Да. Убиваться на ста восьмидесяти гораздо приятнее, чем на двухстах.
корпорации на пару с государствами точно знают что лучше для обывателя. и ведь уже нашлись умственно неполноценные что будут аплодировать данной мере.
Ну я крайне редко когда езжу быстрей 180 по бану, таких гонщиков не так уж много — утомляет быстро такая езда.
Ну в мире не так много (точнее, почти нет) дорог общего пользования, где разрешено движение с такой скоростью. Поэтому ни один законопослушный человек от такого решения не пострадает.
> Шведская компания стремится к тому, чтобы к 2020 году люди не погибали и не получали серьёзных травм

И как это согласуется со скоростью "180"?
Как подсказывает здравый смысл, там где можно безопасно ехать "180", там никакие "автомобильные" ограничения скорости не нужны. Достаточно знаков.
А вот для "обычной" езды безопасными являются 60-110. Но никак не 180.


Эээ, школоте невозможно объяснить что превышение скорости никогда не является причиной ДТП. Отягчающим обстоятельством - да. А причина в основном распясдяйство водятлов и пешелохов и в остальных случаях инфраструктурные форс-мажоры.
во блин новость, у меня крайслер 1999 года, и в нем тоже заводское ограничение на 186 кмч, и чтото в новостях никто об этом не кричал
Это здесь еще из сибирей никто не писал ибо все японцы для внутреннего рынка со времен еще цусимы имеют заводское ограничение 180. А тут шведы такие, а жогнем ка идейку
на ватобусы 30 поставят
Шоб спящая под колесом собака могла простнуться и убежать

Edited at 2019-03-05 08:23 (UTC)
Да какая разница. Людей обычно сбивают в городе, где скорость то порядка 30 - 40 км/час.
Вольво разгоняются до такой скорости? Зачем пенсионеру, напомню: вольво - машина для стариков, такие скорости?)
Ололо. Надо пойти сказать шефу, что его xc90 -- для пенсов.

Сам-то на чем ездишь? Приора?

Популизм и маркетинг. Можно подумать, на дорогах полно водителей Вольво гоняющих выше 180 км/ч. Где ездить-то с такими скоростями? А так -- и жест красивый, и пользователей ни в чем, по факту, не ограничили.

Однажды на неосвещенном участке федеральной трассы ночью чувак шел 150 и сбил бухого колхозника шедшего с поля в деревню коротким путем.
Так вот шел бы он 180 успел бы проскочить, а так разбросал селянина в радиусе 50 метров.
← назад