; обновлено в

Участники акции Domino’s с «пожизненной» пиццей хотят подать на компанию в суд



Летом прошлого года сеть пиццерий Domino’s запустила в России акцию «доминоснавсегда», всем желающим предложили набить татуировки с логотипом компании и выложить фотографии с ней в интернет. Каждого участника акции компания пообещала бесплатно кормить пиццей в течение 100 лет. Изначально планировалось, что акция продлится несколько месяцев, но уже через несколько дней в Domino’s объявили, что сертификаты и промокоды на бесплатную пиццу получат только 500 человек, затем это число сократили до 350. В итоге участниками акции стали 381 человек, набившие перманентные татуировки.

При получении сертификатов участники акции подписали соглашение (нельзя продавать промокоды, пиццу нужно получать самостоятельно на руки и тд), затем стали получать бесплатную пиццу.

1 марта интернет-издание Daily Storm сообщило, что, оказывается, все участники акции должны платить в течение этих 100 лет налог на бесплатную пиццу — четыре тысячи рублей ежегодно. Об этом налоге пиццерия сообщила участникам акции еще в сентябре, но представители Domino’s в личных переписках объясняли, что налог будет платить компания, а участникам нужно лишь предоставить свои документы.

После публикации Daily Storm участники акции стали уточнять информацию у Domino’s и представители пиццерии стали отвечать, что «сотрудник, который отвечал Вам ранее, предоставил Вам неточную информацию», а «налог — это требование государства». «При этом, если Ваш доход менее 4000 рублей в год, то оплачивать его не надо, — сообщают теперь в Domino’s. — Порядок оплаты налога устанавливается законодательством, не нами».

В связи с произошедшим некоторые участники акции раздумывают о коллективной подаче судебного иска против Domino’s.

Во время выдачи сертификатов никакого договора не было, насколько я помню просили подписаться и ознакомиться с правилами, где было сказано, что 100 пицц ежегодно на 100 лет и что нельзя продавать промокоды. Ок, расписался.

Через какое-то время приходит сообщение и звонок по телефону, что для уплаты налога нужно предоставить пиццерии свой паспорт и ИНН. Справка 2-НДФЛ или что-то такое. Я, специально два раза переспросил, налог платите вы? Они говорят — да, давайте документы. Успокоился и предоставил. Скрин и переписка сохранены.

Теперь выясняется, что обязанность уплачивать налог ложится на участника акции, то есть они просто обманным путем выманили скан моего паспорта.

Кроме того, некоторым участникам было прислано письмо с требованием явиться в офис для подписания договора якобы потому что пиццерия меняет платформу сайта и на ней промокоды не будут работать. На самом деле это неправда, потому что у меня, например, до сих пор все работает на новом сайте, причем меня никуда не вызывали, потому что я не сильно активно использую свои промокоды.

В этом новом договоре ни слова об уплате налогов, пиццерия перекладывает всю вину на конкурсантов. Из неадекватных условий особенно понравилось условие посещать пиццерию не менее 30 раз в год с чеком на свое имя и хорошо отзываться о пиццерии.

Пиццерия тупо игнорирует наши сообщения и видимо трет комментарии, сделали скрипт на бота, чтобы всем отвечал одно и тоже и все. В итоге некоторые ребята подписали какой-то мутный договор, кому-то приходят документы с указанием оплатить налог, паспортные данные были обманом заполучены.

Собрали группу с около 100 участниками, постепенно еще народ подтягивается, в идеале хотели бы собрать всех, в теории — пойти написать коллективное заявление, в суд пойти, но просто у нас ни адвоката, ни понимания что делать в таких ситуациях, не совсем понимаем что делать и ищем помощи/советов.

Я ни в чем не виноват и мне не нравится эта несправедливость. Я делал тату и по сути стал живой рекламой, а компании на меня плевать.

Один из участников акции, попросивший не называть его имени, «Варламов.ру»

01. Такие письма участники акции получали в сентябре.


02. Так в Domino’s отвечали на вопросы участников акции из-за этих писем. «Катя, нам нужны Ваши данные, чтоб подать в налоговую, чтобы Вы не платили налог».


03. «Артур, наша компания не собирается обманывать своих клиентов!»


04. Так выглядят просьбы Domino’s подписать договор.


05. В этом договоре (его подписали еще не все) есть, в частности, такой пункт: «Компания имеет право на свое усмотрение вносить изменения в Правила, а также прекратить, изменить или временно прекратить проведение Акции, если по какой-то причине любой аспект настоящей Акции не может проводиться так, как это запланировано, но в рамках действующего законодательства РФ».


06. А вот так в Domino’s отвечают сейчас, после публикации Daily Storm о налогах. «Сотрудник, который отвечал Вам ранее, предоставил Вам неточную информацию».


Daily Storm, 1 марта:

Как выяснил Daily Storm, помимо халявной еды люди обрекли себя на финансовую кабалу. Бонусная пицца облагается налогом, а обязательства по выплатам были возложены на татуированных участников акции. Это не единственное условие, победители конкурса должны 30 раз в год посещать рестораны, сохранять чеки и упоминать Domino’s в положительном ключе в интернете. <...>

Источник Daily Storm рассказывает, что в общей сложности в распоряжении победителей компании есть 10 тысяч купонов, которые распределены на 100 лет. Победители конкурса должны каждый год проходить процедуру верификации — приезжать в офис Domino’s и подтверждать наличие татуировки с логотипом компании. После этого человеку предлагают переоформить договор. Участник получает 100 купонов, которые работают на протяжении одного года. В следующем году процедура повторяется.

Первые договоры с участниками акции были подписаны в сентябре-октябре 2018 года, но что-то пошло не так. <...>

Daily Storm направил запрос в российское отделение Domino’s Pizza с вопросами о том, действительно ли обязательство по выплатам НДФЛ было возложено на победителей акции и какие действия компания предприняла для минимизации расходов участников по налоговым выплатам.

В пресс-службе компании сказали, что участники акции стали заложниками российского законодательства. «Компания ООО „Пицца Ресторантс“ не возлагала обязательства по налоговым выплатам на участников акции. Указанные обязательства прямо предусмотрены законодательством РФ», — говорят представители Domino’s, ссылаясь на статью: «Победители акции, которые воспользовались промокодами по настоящей акции, являются налогоплательщиками НДФЛ и в соответствии с пунктом 6 статьи 226 НК РФ должны уплатить НДФЛ».

Налоговая ставка зависит от статуса физлица, которое получает выигрыш. Так, у резидента России она составляет 35%, у нерезидента — 30%, объясняют в Domino’s.

В компании отмечают, что «для минимизации расходов участников акции на выплату НДФЛ компания установила минимально возможную стоимость одной пиццы в размере 150 рублей. Устанавливать меньшую стоимость компания не вправе».


Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Логично, что человек, который за халявную пиццу готов сделать себе рекламную татуировку на всю жизнь, отличается редким умом и сообразительностью. И логично, что такой человек не знаком с налоговым законодательством.

В общем, так им и надо, не жалко.
Вова, вы пост читали?

А конкретно те абзацы где пиццерия русским по белому пишет что все налоги она заплатит сама?

> В компании отмечают, что «для минимизации расходов участников акции на выплату НДФЛ компания установила минимально возможную стоимость одной пиццы в размере 150 рублей. Устанавливать меньшую стоимость компания не вправе».

Это где же и кем же установлено что пицца в России не может стоить меньше 150 рублей?
Ничего поумнее придумать не смогли?

Впрочем, судя по посту, в Domino’s идиоты работают. Ни чем другим подобную "рекламную акцию" с подобным последующим развитием событий объяснить нельзя.
Думаю что они указали себестоимость пиццы. А насколько я понимаю работа в убыток не особо нравится налоговым органам.
Касаемо самой акции, тут все проше же можно было сделать. Промокоды выдавать через какой-нибудь собственный сайт и просто вести их подсчет и только потом уже писать в налоговую про НДФЛ и прочая. К слову наипростеший путь в таком случае просто открыть ооо на ЕНВД и отдавать 15% там где это возможно.
Обеспечить себя на всю жизнь какой-никакой, но едой, сэкономив достаточно много средств. И при этом слегка испортить кожу не самой стремной картинкой? Ну фиг знает, дебил ли
Каждый участник акции (если он не глуп, конечно) должен был озаботиться составлением юридически грамотного договора до татуировки. Для меня очевидно, что пиццерия неизбежно захочет отказаться от выполнения своих обязательств - с экономикой и здравым смыслом не поспоришь
Очередное подтверждение тому, что наколки делают только дебилы.
В УФМС то же так делают. Сначала что то объясняют, потом когда всё сделал как надо, объясняют ещё раз что предыдущий сотрудник наебал, и нужно всё переделать)
Это налог НДФЛ. Почему обязательно пиццерия должна быть выступать в роли налогового агента в этом случае!? Им ведь может быть и сам гражданин. Поэтому можно ничего пиццерии не платить, а самому разбираться с налоговой.
Жалко людей, связались с мудаками на свою голову. Больше не ногой в эту сраную пиццерию
если учесть что на россиюшке все лотереи, розыгрыши, акции это на 146% кидалово
то обезьян с татуировками не жалко
Лохов развели на татухи. Бывает, лошары на то и лошары чтобы их разводить, пусть идут жалуются, в суд, Гы-ы-ы-...
Если человек идиот и ради халявной жратвы набил тату, сам бог велел с него ещё и деньги стрясти.
Каждый тупой лох должен страдать.
Это непременный закон бытия и выживания цивилизации
Удивительно, любители халявной херовейшей пиццы вдруг оказываются юридически подкованными, лезут в договора, тратят время на суды.
← назад