Консультант «М.Видео» сломал челюсть покупателю после вопроса про кнопку

В Набережных Челнах консультант «М.Видео» сломал челюсть клиенту магазина в ходе конфликта, который начался из-за вопроса про кнопку на компьютерной мыши.

Конфликт произошел на днях в магазине, расположенном в ТЦ «Sunrise City». Выбирая компьютерную мышь, мужчина обратился за помощью к продавцу-консультанту. Он попросил объяснить, для чего на устройстве размещена дополнительная кнопка. Тот не смог точно ответить и высказал предположение. Это не устроило покупателя. Слово за слово — конфликт накалился, и сотрудник магазина предложил «выйти поговорить» на улицу. Драка произошла прямо перед входом в торговый центр и попала на видео. Со слов потерпевшего, в какой-то момент его противник достал нож, после этого покупатель побежал к машине.

Chelny-biz, 22 февраля

Адвокат Эдуард Сыртланов, представляющий интересы пострадавшего, рассказал, что уголовное дело пока не возбуждено — материалы проверки находятся в центральном отделе полиции. Он предполагает, что дело будет возбуждено по статье об умышленном причинении вреда здоровью средней тяжести (статья 112 УК). По этой статье продавцу грозит до пяти лет колонии.

Представитель сети рассказал «360», что начато внутреннее расследование.

«Идет разбирательство, по его итогам будем принимать какие-то меры», — сказал представитель «М.Видео», добавив, что «ситуация не такая прозрачная».

Как рассказал «360» адвокат пострадавшего Эдуард Сыртланов, сейчас его клиент все еще находится в больнице.

«Лежит в больнице: у него сломана челюсть в двух местах», — сказал Сыртланов.

<...>

По информации правозащитника, после драки консультанта уволили.

Телеканал «360»