Краснодарец на день арендовал трамвай, чтобы возить пассажиров бесплатно



Житель Краснодара Иван Калугин на день арендовал трамвай маршрута №5 и сделал проезд бесплатным для пассажиров. «Это не реклама, а больше доброе дело. Две недели назад я не хотел ждать такси, зашел в трамвай и увидел грустные лица бабушек. Я подумал, а почему бы мне не купить трамвай?» — объяснил свои действия мужчина. Аренда обошлась Калугину в 50 тысяч рублей.

«Житель города Иван Калугин заключил договор и на день арендовал один вагон на маршруте №5. Накануне он целый день до 23:55 (по московскому времени) бесплатно возил пассажиров», — сказал собеседник агентства [представитель Краснодарского трамвайно-троллейбусном управления].

В трамвае были размещены специальные объявления. <...> В КТТУ уточнили, что стоимость аренды вагона превысила 50 тысяч рублей. Цена билета на поездку в трамвае составляет в Краснодаре 26 рублей.

Ежедневно трамваи города перевозят порядка 400 тысяч пассажиров.

«Интерфакс»

— Могли бы вы немного рассказать про сегодняшнюю акцию?
— Это сложно назвать акцией, это не реклама, а больше доброе дело. Две недели назад я не хотел ждать такси, зашел в трамвай и увидел грустные лица бабушек. Я подумал, а почему бы мне не купить трамвай? Хотя бы на один день, на всю смену. И сделать несколько тысяч человек немножко счастливее, чтобы они просто улыбнулись и получили какие-то эмоции.

— Долго ли пришлось договариваться с КТТУ?
— Нет, на самом деле КТТУ достаточно быстро пошло мне на встречу. Помощница прозвонила, обсудила все. Дали быстро обратную связь — приблизительную стоимость, потом назначили дату встречи с директором КТТУ. На встрече все обсудили вживую, и на меня, как на физическое лицо, выставили счет, который я и оплатил. Еще утвердили наклейки, которые были размещены в трамвае. Собственно КТТУ попросило, чтобы мы разместили какие-нибудь материалы, предполагая, что у пассажиров возникнет множество вопросов. Так и получилось, бабушки звонят и спрашивают: «Почему, что за праздник?». Вчера поехали в депо и все наклеили.

— Сколько стоило «выкупить» трамвай на это время?
— 50 096 рублей за смену с 6:24 до 23:55.

— Нам сегодня не один удивленный человек написал про бесплатный трамвай. Мы видели у вас в сторис, вы и сами проехались на нем, как реагируют пассажиры?
— Да, я прокатился на трамвае. Целый круг проехал. Люди торжественно и волнительно реагируют, потому что они думают, что это все не правда, что это какой-то праздник. Они не понимают, почему это происходит. Я молчал первую половину поездки, т.е. полкруга — от Солнечной до ТЭЦ. На обратном пути, я стал говорить, что это я оплатил, все нормально, бесплатно — кондуктора не будет. На вопрос «Зачем?», я отвечал «Просто хочу чтобы все улыбались». И все улыбались!

«Типичный Краснодар»

— Последнее время я начал немного заниматься благотворительностью, — говорит Иван Калугин. — Покупаю продукты пенсионерам или помогаю другим людям оплатить покупки в магазине. Недавно в городе были пробки, и я решил с такси пересесть на трамвай. В нем я увидел много грустных людей. Хотел им поднять настроение и сделать так, чтобы они чаще улыбались, но не знал, как это сделать. В тот момент мне и пришла идея арендовать трамвай, я не понимал, возможно ли это сделать. <...>

— Сотрудники организации опешили, — продолжает Иван. — По их словам, у них это первый такой случай. Нам назначили встречу с директором КТТУ, на ней мы обо всем договорились. Подготовка к выходу состава длилась 2 недели. За это время мы готовили пакет документов на аренду состава и согласовывали макет наклеек с надписями, что проезд бесплатный. Часть краснодарцев обвиняют меня в том, что я сделал рекламу. Хотя в МУП «КТТУ» меня попросили на наклейках упомянуть мой бизнес, ведь им надо было обосновать сдачу трамвая в аренду, поэтому и написали в документах — для рекламной кампании. <...>

— Хоть таких случаев у нас не было, но мы отнеслись к нему как обычному заказу, — говорит Олег Бодня, руководитель пресс-службы МУП «КТТУ». — Руководство предприятия пошло на встречу Ивану, сдали в аренду один вагон маршрута №5. Парню помогли записать звуковое объявление для пассажиров: «Уважаемые пассажиры, проезд в данном вагоне бесплатный, желаем вам счастливого пути». Нам очень приятно, что такая инициатива от жителей города есть. Мы коммерческое предприятие, если нам кто-то помогает зарабатывать, то это неплохо.

«Комсомольская правда»



Почему русский трамвай не вывозит

Краснодарские чиновники: дураки или вредители?Прогулка по Краснодару



Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Помнится году в 1992 или 93 АО "МММ" как-то устраивало день бесплатного проезда в московском метро.
Чувак конечно добрый, но совершенно не понимает, как работает экономика. И в странах Северной Европы точно не бывал.
Акция отличная, только жаль, что тысяч так 15 рублей ушли на стояние трамвая в пробках.
Там рельсы отдельные, он в пробках не стоит. Пробкообразователь на рельсах, потом всю смену по штрафу оплатить может.
Re: рекламная акция здорового человека
"Мы коммерческое предприятие, если нам кто-то помогает зарабатывать, то это неплохо."

Помогать зарабатывать коммерсантам - это что-то за гранью...
На тему "классной акции" и "молодец чувак"
Господа, не вижу ничего героического.
Коммерсант помог другим коммерсантам делать деньги.

В Одессе в 1996 целый год общественный транспорт был бесплатным

Таких не берут в "Единую Россию".
Если покопаться, наверняка он арендовал трамвай на деньги Госдепа дабы подорвать веру в едросскую власть.
Для тех кто минусует
Если бы "чувак" развозил бесплатно людей на своей машине (типо такси), либо на принадлежащем его фирме автобусе, никому не оплачивая стоимость аренды - это была бы благотворительность. Настоящая.
А так - деньги переложены из кармана одного коммерсанта в карман другого коммерсанта (МУП «КТТУ»). Не нужно спорить, руководитель пресс-службы МУП «КТТУ» Олег Бодня называет своё предприятие коммерческим, при этом никто его за язык не тянет.
Re: Для тех кто минусует
Вам не приходило в голову, что мы все платим "коммерсантам" за те или иные услуги? Если бы чувак развозил людей на своей машине (которую он купил у коммерсантов, которую он заправил у коммерсантов, которую он чинит у коммерсантов), — то ситуация отличалась бы от описанной выше только меньшим количеством пассажирских мест. Какая разница, как именно проезд для сотен людей был безвозмездно оплачен, если плательщик за это не получает ничего ничего, кроме морального удовлетворения и репутации?
Пока нет, но, думаю, поссожыры уже готовят коллективную жалобу на то, что он оплатил им лишь один день проезда.
толку у нас проезд бесплатный, бабушки от этого весёлые не ездят, зато катаются без дела за хлебушком в другой район, хрен залезешь в троллейбус или трамвай

В Беларуси в 90-х как-то сделали проезд в электричках бесплатным для пенсионеров. Так они просто так кататься стали. В электричку не зайти было. Они от конечной до конечной и обратно катались и все места занимали. Потом отменили это дело.

Такое же бессмысленное мероприятие, как тупо раздать бедным деньги, взять всё и поделить и прочее подобное. Чел потешил своё эго, да на здоровье. Ебать инфоповод.
— Сотрудники организации опешили, — продолжает Иван...
— Мы отнеслись к нему как обычному заказу, — говорит Олег Бодня, руководитель пресс-службы МУП
← назад