Новости
January 16, 2019

Российский «Бургер Кинг» «незаметно» уменьшает вторую котлету в двойных бургерах, клиенты возмущены

Фото: @stop_breath

Российский «Бургер Кинг» начал уменьшать вторую котлету в некоторых двойных бургерах, при этом цены на них остаются прежними. Официально об уменьшении бургеров в компании не объявляли, внешне они выглядят как и раньше. После жалоб клиентов в «Бургер Кинге» объяснили, что «в приготовлении сэндвичей изменилась рецептура».

11 января журналистка «Русской службы «Би-би-си» Лиза Фохт рассказала, что заказала в «Бургер Кинге» двойной воппер, в котором одна говяжья котлета оказалась меньше другой. Она столкнулась с такой ситуацией в московском аэропорту Шереметьево.

Сотрудники сети фастфуда объяснили ей уменьшение котлеты «новыми стандартами». С чем именно связаны изменения, в компании не рассказали. То, что объём продукта снизили, в ресторане публично указано не было.
По словам клиентов, «Бургер Кинг» снизил объём не только двойного воппера, но и других бургеров с двумя котлетами.
Одни из первых подобных жалоб появились в конце декабря 2018 года на «Пикабу». Пользователь JackyKun раскритиковал «Бургер Кинг» за то, что «вторая котлета двойного воппера стала крошечной, в половину размера от нормальной».

TJ

Почти месяц назад другой пользователь «Пикабу» — mcbazooka — опубликовал аналогичный пост, добавив присланный ему ответ от «Бургер Кинга»: «От имени компании „Бургер Кинг“ примите, пожалуйста, наши искреннее сожаления за то разочарование, которое Вы испытали во время визита в наш ресторан. Информируем, что во всей Сети БУРГЕР КИНГ в РФ в приготовлении сендвичей изменилась рецептура, Ваш заказ был приготовлен согласно обновлённой технологической карте».

16 января, 23:36 В пресс-службе российского «Бургер Кинга» назвали ситуацию с маленькими вторыми котлетами «локальными ошибками».

«Иногда случаются локальные ошибки в отдельных ресторанах, мы следим за этим и оперативно решаем. Полагаем, что в данном случае имела место локальная проблема в ресторане», — говорится в сообщении.

RNS

На прилавках российских магазинов появились девятки яиц (когда все привыкли к десяткам)