Бабло важнее людей

И нет, это я не про очередного проворовавшегося чиновника. Просто власти Симферополя решили, что доходы от рекламы для них важнее, чем жизни пешеходов и водителей.

В городе много крупноформатной рекламы. Зачастую она не соответствует ГОСТам, о которых так любят петь чиновники и гаишники, когда речь заходит о каких-нибудь вредных для города мерах (установка заборов и т.д.). Например, рекламная конструкция не должна нависать над проезжей частью, однако здесь это никого не беспокоит.



Но, что ещё важнее, столб с билбордом здесь установлен сразу за пешеходным переходом, отвлекая внимание водителей от пешеходов. Запомните: пешеход – самый незащищённый участник дорожного движения. Когда он переходит улицу, его нужно выделять, чтобы водители издалека его видели и притормаживали. В Симферополе же делают всё наоборот: уводят внимание автомобилистов на рекламные билборды, подставляя пешеходов под удар машины.



Вот простой пример. Пешеходный переход специально подсвечен, чтобы человека на нём было видно издалека. Никакой рекламы тут нет и в помине.


Здесь реклама есть, но она на уровне глаз водителя и ростом с пешехода. Невозможно, чтобы автомобилист не заметил кого-то на таком переходе.


Ещё один хороший вариант с подсветкой. Здесь она даже контрастная по сравнению с обычными уличными фонарями.


В современных городах всё внимание на дороге достаётся пешеходу. В Симферополе – "ЕдРу".

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
ты допишешься вот это всё про осветить пешеходов
госдура примет закон, что каждый пешеход должен носить гирлянду на бошке, чтобы его видели
Сто пудов! Этим даунам-рептилоидам ничего другого в голову и не придёт.
Там небеса уже начали посылать камни, рекламные растяжки теперь дело десятое.
>>Например, рекламная конструкция не должна нависать над проезжей частью, однако здесь это никого не беспокоит.


Например топ-блохер не должен ездить в оккупированный Крым, однако здесь это никого не беспокоит.
Крымчане, а как там у вас житуха вообще? Живы ли? А то чот кроме новостей про делёж активов и распил субсидий ничего больше и не слышно, переживаю.
Пока не залупится и не решит стать независимым, всё ок. Максимум зелёнка, см. Навальный.

Хорошо когда бюджет твоего города больше бюджета братского государства, а может для другого города это все серьезные деньги?

Друг работает в рекламе, говорит билборды над дорогой и пробки очень выгодны рекламщикам, так как пока машины стоят, водители смотрят на рекламу. А безопасность кого волнует?
Вот и получаем хрень.
Я всё жду, когда вместо жёлтого, или таймера, прямо в светофоре будут рекламу показывать, пока горит красный : )) (надеюсь чиновники не читают этот блог, а то нет-нет, да подхватит кто-нибудь идею, ыхыхы).
Я хорошо помню, что встречал похожую историю в книге о маркетинге или чём-то подобном. Там, правда, речь шла о социальной рекламе, но суть та же.

Представляю как было бы уныло без рекламы ... кругом серость и уныние, а тут бац - Юра Нестеренко смотрит на тебя своими честными глазами и как то сразу тепло на душе у крымчан от его добрых слов.

пешеход – самый незащищённый участник дорожного движения

он вообще не имеет права быть участником ДД. правил не учил. экзамен не сдавал. и не должен присутствовать на проезжей части.
"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Как я понимаю, никто из чиновников не против безопасности. Но, как говорят: ничего личного, только бизнес.
Вот и тов. Золотов объяснил откуда у него миллиарды: "Бизнесом раньше занимался".
← назад