Зачем летать бизнес-классом

-=Реклама. Пост оплачен=-


У нас почему-то принято считать, что полеты бизнес-классом – мажорство и понты, ну либо просто неоправданная роскошь. При коротких перелетах внутри страны или внутри Европы возможно и так – пару часов в узком кресле плечом к плечу с соседом можно и потерпеть. Тем более бизнес-класс на внутренних рейсах у некоторых авиакомпаний не сильно то и отличается от эконома, в Европе уж точно. Длинные перелеты – другое дело. Тут ни о каких понтах речь уж точно не идет, перед тобой вполне отчетливый выбор: либо экономишь деньги, либо силы и нервы. Объясню, почему я предпочитаю второе.


1. Много места. Первое желание после долгого перелета в экономе – добраться до кровати и нормально поспать. В узких креслах, которые откидываются максимум сантиметров на десять и перед которыми нет места, чтобы вытянуть ноги, выспаться невозможно. В бизнесе кресло превращается в ровную кровать, где можно отлично выспаться, пока летишь.





Также обязательно будет розетка, большой стол для работы и многое другое.



2. Вкусная еда. Стандартным вопросом «Мясо или рыба?» стюардессы создают видимость выбора. На самом деле все как на российских выборах – никакого выбора нет. Что бы ты не выбрал – это все равно будет несъедобно. Опять же если речь идет о двух-трех часах в воздухе, то можно подкрепиться по прилету, а если лететь дольше – хочешь или не хочешь, есть придется.

В бизнесе тебя накормят, как в ресторане: стейки из мраморной говядины и из лосося, закуски, супчик, десерт и приличный выбор хорошего алкоголя. Ну и есть можно когда хочется, а не по расписанию.





3. Сервис. Стюардессы эконома постоянно заняты – развезти напитки, собрать стаканчики, развезти еду, собрать мусор… И так до бесконечности. В бизнес-классе с тебя буквально пылинки сдувают, постоянно интересуясь, все ли в порядке и не хочешь ли ты чего еще.



Дальше пункты, которые в комментариях не нуждаются:

4. Отдельный туалет. Без очередей!

5. Одеял и подушек хватает на всех.

6. В бизнесе редко ездят с маленькими детьми, так что вероятность весь полет слушать плач и крики сводится к минимуму.

Возможно, кто-то удивится, но некоторая экономическая выгода в бизнес-классе тоже есть. Думаю, все знают, что такое программы лояльности – возможность получать бонусы от авиакомпаний, услугами которых часто пользуешься. По сути это кэшбек, который возвращается тебе в виде миль. Эти мили ты копишь и можешь потратить на покупку очередного билета или дополнительных услуг. Так вот у тех, кто летает бизнес-классом, этот кэшбек в разы больше. Таким образом чем больше вы тратите на авиабилеты, тем больше вы экономите.



Раньше такого не было, поскольку количество накопленных миль зависело от класса бронирования и расстояния, которое вы преодолели на самолете. Но сейчас в ходу новая система начисления миль – монетарная. Ее суть в том, что чем дороже билет вы покупаете, тем больше миль получаете обратно. По этой системе работают уже практически все американские авиакомпании, то же самое происходит и в Европе. Изменения неизбежны.

Одними из первых в Старом свете на монетарную программу лояльности перешли авиакомпании Air France и KLM. Программа называется Flying Blue, и по новым правилам она функционирует с апреля этого года. Изменения сделали ее прозрачнее, честнее и понятнее для клиентов. Больше не будет такого, что человек, выхвативший дешевый билет на дальний рейс, получит больше миль, чем тот, кто летит недалеко, но в бизнесе.



Программа Flying Blue позволяет, как в игре, набирать за полеты очки опыта - Experience Points (XP). Набрав определенное количество очков, переходишь на новый уровень и получаешь крутые бонусы. Все новички имеют уровень Explorer, на этом уровне с каждого потраченного на авиабилет евро вам начисляется 4 мили. Да, кстати, не только с билета, но теперь еще и со всех дополнительных платных услуг. Полетал авиалиниями Air France, KLM и их партнерами по SkyTeam несколько раз - перешел на уровень Silver. С него за каждый евро вернется уже не по 4 мили, а по шесть. Накапливаешь еще очков опыта – получаешь статус Gold и 7 миль кэшбека с каждого евро. Наконец, высшая ступень развития в системе Flying Blue – уровень Platinum, дающий возврат по 8 миль с каждого евро.

Чтобы не потерять накопленные мили, нужно летать рейсами авиакомпаний из альянса SkyTeam хотя бы раз в два года. Но для самых лояльных клиентов компания сделала поблажку, которой нет ни у кого из конкурентов: теперь если участник 10 лет подряд удерживает платиновый уровень, то он становится Platinum For Life и сохраняет все свои преимущества на всю оставшуюся жизнь, даже если летает меньше.



О том, как зарабатывать бонусы, я рассказал, теперь о самом приятном – как этими бонусами пользоваться. За накопленные мили можно получить бесплатный билет на любой рейс Air France и KLM или любой авиакомпании-партнера. Такие билеты называются наградными.

Раньше многие жаловались в сети, что эти наградные билеты не дают нормально использовать, потому что они доступны лишь для определенных классов бронирования и вообще редко бывают в наличии. Теперь все эти ограничения сняты: если на рейсе Air France или KLM есть свободные места, то и наградные билеты на этот рейс доступны. Причем если миль на наградной билет немного не хватает, то теперь разницу можно доплатить деньгами.

А еще для участников программы Flying Blue есть специальные промо-награды – билеты за мили со скидками до 50%. Скидки предоставляются и на другие услуги, причем впервые такие бонусы предоставили даже новичкам программы, находящимся в статусе Explorer. Например, они имеют скидку в 10 евро на дополнительный багаж, а еще могут сэкономить 10%, если захотят выбрать удобные места.



Программы лояльности стали уже своего рода игрой – накапливаешь опыт, прокачиваешься и наслаждаешься выигранными фишками и бонусами. Не зря Air France и KLM даже термин для подсчета баллов взяли из игр – Experience Points. Тем, для кого сэкономить лишние пару тысяч рублей на авиабилете – уже победа, такая игра интересна не будет, а всем остальным предлагаю вступить в игру!

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
цена в бизнесе значительно дорого, так что можно выпить стакан и в экономе понищебродить.
Летать бизьнис-классом нормальныя люди предпачьтають не за свой счот, хе-хе.
Асаблива ежля ет полёты авиаотряда "Россия" Управления делами Президента.
> Что бы ты не выбрал – это все равно будет несъедобно.

Как лихо Air France и KLM сознались, что они в экономе подают ровно.

+1. В точку. Варламов - молодец. Это и есть почти настоящая журналистика. Ещё бы Елену Летучую на них натравить и жду на анализ в лабораторию сдать.

Ану-кось пазырим, аткель картиначьки вставлены и предположым, накой ета хирьня тутта вазьникла...
Йопт, гурме унд куфня.
Етиттвайумать - абратна пошлятина про жратву!
Ахха-ха-ха!
За всем рыккламным гоневом тоит ресторатор харчевни "Три пескаря"!
Кудрявый вообще в своём амплуа - визжит как резанный поросёнок, когда ему говорят, что личный автомобиль удобнее и комфортнее любого травая/самоката/такси/шеринга и при этом бизнес-класс самолёта с мраморной говядиной и лососем рекламирует... Хотя должен топить за плацкарт РЖД и соевые котлеты!!!
Пост о том, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным
В бизнес-классе, который показан на красивых фото - можно вполне нормально спать, кресло раскладывается до полноценной кровати. Не двухспальный траходром, конечно, но вполне прилично.
Другое дело, что такое далеко не всегда бывает. Если не ошибаюсь, такие кресла в бизнес-классе рейсов длиннее 8 часов. В остальных - просто широкие кресла с заметно большим расстоянием между ними.
Имеет смысл для Варламовых, которые бОльшуюасть жизни проводят в полётах, для остальных - наёбка.

А описанные в посте бонусы распространяются и на АЭРОФЛОТ? Он тоже член Sky Team.

В прошлом году летал бизнес-классом KLM в далекие далека и обратно. Аэрофлот начислил бонусные балы без вопросов.
Как теперь с этим - затрудняюсь сказать.
норм, пластиковые стаканчики с 50% скидкой, только ради этого можно им воспользоваться
муйня..... топливные и иные сборы убивают саму идею миль. Аэрофлот совсем охуел в этом. Виталик, спиши мои бонусы !
Ну за чужой счет я бы и слетал. А за свой - только эконом, четыре часа можно и в кресле высидеть, да и пожрать можно по прилете
Например, Москва - Нью-Йорк и обратно экономом (в апреле) - 32 тыщи. Бизнесом - 158 тыщ. Как бы все плюсы меркнут на фоне такой чудовищной разницы. Лучше на земле потом пожрать в лучшем ресторане и переночевать в лучшем отеле, и еще куча денег останется. Что бы там не втирали - это только для воров-чиновников, которым деньги дают просто так, или вообще государство оплачивает.
(SPAM)
когда вместо кэшбэка в деньгах или скидок фигурирую разные "бонусы", "мили" и прочие "спасибо", знайте: вас хотят наебать
несоглашусь. Пользуюсь вантутрип, доволен как слон. Все просто и понятно. 1 бонус = 1 рубль.
← назад