Дороги Шри-Ланки



Отдельно хотел рассказать про местные дороги. Вчера поехал в заповедник снимать слонов. Задача: если от нашей виллы до него всего 140 километров, выехали мы в 7 утра, там провели 2 часа, то во сколько мы вернулись домой? Правильный ответ: в 7 часов вечера! Средняя скорость на местных дорогах не превышает 30 км/ч. Дороги есть двух типов. Первый - это главные трассы, на них хороший асфальт, и есть по отдельной полосе для движения в каждом направление. Максимальная скорость в городе 50 км/ч, а за городом 70 км/ч. Но никто не следит за соблюдением скоростного режима, так как нарушить его невозможно. Дороги забиты велосипедистами, мотоциклистами, маленькими мототакси тук-туками, грузовиками, автобусами и простыми пешеходами. Причем велосипедисты и пешеходы чувствуют полное право использовать трассу наравне с автомобилями. Люди могут спокойно идти посередине полосы, при этом никак не реагировать на сигнал автомобиля - их нужно обгонять по встречной полосе, как равного участника дорожного движения. Ситуацию усугубляют различные животные, которым тоже нравится дорога, на ней удобно спать. Второй тип дорог - это узкие маленькие дорожки с отвратительным асфальтом, шириной не больше 3-х метров. Если на первых еще можно кого-то обогнать, то здесь нужно сигналить медленному коллеге и надеяться, что он съедет на обочину, чтобы пропустить тебя. Вся езда по дорогам Шри-Ланки - это постоянный обгон, на встречке проводишь больше времени, чем на своей полосе. Это еще при том, что здесь левостороннее движение, как в Англии. Из-за этого сильно сузился список достопримечательностей, которые я планировал посетить.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Вот бы нам так в Москве: куча велосипедов и мопедов.Враз многие бы отказались от машин.
Там не то чтобы пробки, нет, всё тихо, но едет. Но настолько непредсказуемо, что устаёшь уже через полчаса.

А ещё есть автобусы. Их водители - самые настоящие исчадья ада, их оттуда за полный отмороз выгнали.
По Шри-Ланке был дорожный пост. Если интересно - http://flinter-ab.livejournal.com/157877.html
Как всегда - опыт самостоятельного вождения только. Одна из худших стран в плане движения, конечно. Любое рассчётное время на дорогу минимум удваивать.
Дааа, Индия и дороги, это песня. А еще я помню регулировщиков в Дели. Это такие артисты. Мои попытки ездить за рулем были просто ужасными. Уж до чего вроде тренированый, но как они все кидаются под машины, бибикают, орут, это нервы железные надо иметь. Самые страшные водилы, как мне поясняли это развозчики обедов. Дело в том, что в Дели (да и дургих городах) перемешались люди тысяч культов религиозных, каст и всего прочего, поэтому они едят определенную пищу, и ее нужно доставлять к обеду, а готовится либо дома, либо тоже в каком то определенном месте. Вот эти крейзи на мотороллерах с судками дабы к обеду поспеть перекрывают все рекорды скорости и потери самосохранения.
Про дороги еще хорошо в Шантараме написано. Вообще после этой книги Индия стала восприниматься совершенно по-другому.
Блять, ну не пизди ты хоть про Шри Ланку. Я её всю изъедил. Нет там такого, не вешай на уши лапшу.
Пацаны, не слухайте дилетанта, он либо ваще никуда не ездит, либо по туристическим местам с экскурсией шляется. Правда про Шри Ланку и КОломбо,-в моём блоге, в самом начале, полистайте.
Я изъездил практически всю страну, не был только на самом востоке и Элефант пасс тогда в боях был.
Подтверждаю, что всё именно так, как написано здесь. За рулём я был сам, ездил по всем типа трасс, а уж А8 от Ратнапуры до Панадуры мне до сих пор снится, сколько раз я проехал этот пиздец.
а если поехать на чайные плантации, то вообще жесть. Мало того, что дорога узкая, так она настолько извилистая, что я в машине даже воду не могла попить, не поперхнувшись ))
когда мы на встречку вылетали, чтобы обогнать машину, сердце замирало, если из-за поворота на нас неслась какая-нибудь машина.
Велосипедисты, кстати, имеют абсолютно одинаковые права с автоёбами.
Бесбашенных водителей автобусов я бы еще отдельно отметил, таких психов мало где встретишь.
← назад