Правительство внесло в ПДД понятие «Велосипедная зона»



Правила дорожного движения дополнены понятием «Велосипедная зона». Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства.

«Для развития общественных и пешеходных пространств и безопасности дорожного движения в ряде случаев будет обеспечен приоритет велосипедистам, введены новые дорожные знаки и разметка. Такие меры содержатся в новом постановлении правительства», — заявил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Для обеспечения приоритета велосипедистов на так называемых спокойных улицах вводится понятие «Велосипедная зона». Максимальная скорость движения в такой зоне будет не более 20 км/ч. На таких улицах устанавливается преимущество велосипедов перед механическими транспортными средствами, им предоставляется возможность двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении. Пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом незапрещённом месте. Для обозначения таких зон вводятся новые дорожные знаки и соответствующая дорожная разметка.

Устанавливается также возможность сквозного движения велосипедистов в жилых зонах, в которых сквозное движение любых транспортных средств запрещено. Запрет на сквозное движение в жилых зонах сохраняется только для механических транспортных средств.

В целях обеспечения беспрепятственного движения велосипедистов по велосипедным дорожкам, пешеходов и велосипедистов по велопешеходным дорожкам, а маломобильных граждан в местах сопряжения проезжей части и тротуара на одном уровне для транспортных средств устанавливается запрет на остановку на велосипедных или велопешеходных дорожках ближе 5 м от пересечения таких дорожек с проезжей частью и в местах сопряжения проезжей части и тротуара на одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан.

Правительство России




Правила жизни велосипедистов в РоссииПраво на хранение велосипедовЛионcкий велосипед


Лучший в мире велосипед

Мой друг начал делать велосипеды для детейГород для велосипедов



Город для людей на велосипедах

Легендарные советские велосипеды: что с ними стало сегодняДремучее быдло



Самый дорогой в мире велопрокатНью-йоркский велосипедНа что способен велосипед


Город, который хочет стать удобным для велосипедовВсе, что вы хотели знать о велосипедах

ТОП 10 самых красивых велосипедов в мире!


Ночной велопарад!Зимний велопарад в Москве при —27!Велопарад


Вредные советы для МосквыВся власть велосипедистам! Остановитесь, двухколесные твари!



Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
это глупо.
такие шоссе должны быть, а ездить на велике там просто для здоровья опасно из за запрдельного количества выхлопов.

скорее правильным решием было бы все широке проспекты заузить в 2 раза
допустим берём Ленинский проспект.
Половину под велосы и деревья, по центру трамвай современный.
Вторую половину - два ряда для тех кому очень надо за рулём, два ряда полоса А.
Это если хочешь жить как в Европах, а не как дикари среди шума, вони, пылищи и адовой экологии. Вот сейчас зима - просто суммарно прикинь сколько яда просто выливаем все мы на дорогу в виде незамерзайки за сезон- это всё как бы куда? грунты, канализация, испарения.

Русский-быдла не хочет жить как в Европах, он хочет элитарную балабановщину. ЧТобы на мурседесах среди грязи и пылищи.
Очередной пункт не в пользу автомобильной скотобляди.
Однако весьма печально, что до городов поменьше эта славная традиция не скоро еще доберется...
оно и в гэ Москва не скоро в умах отложится
знак ничего не решает ибо в Москве быдлота носится по дворам с свистом колёс, на узких улочках в спальниках гоняют 60-80 где и 40 то много. Хотя висят знаки типа дети, школы там рядом, сады - быдлу похер, оно спешит по своим делам.
Вот правильно. Выделить велосипедную зону за городом в парке и пусть там катаются и что бы в остальные места не лезли и не требовали себе велодорожек.
Не нужно загонов-резерваций в зоны и велодорожки.

"Куда хочу туда качу", самый свободный транспорт, нет правил, не устроят ограничения.
а будет ли в КОАПе что-то за последний пункт ПДД? а так-то хоть каждого 10 штрафуй за такое - все заезды во дворы у нас зона парковки поперек тротуара.

где-то год назад были онлайн обсуждения законопроекта, в которые можно было внести это предложение. я про съезд бордюров туда написал, если честно ) хз, может без этого и забыли бы )
тот, кто лайкнул вниз мою запись - ты это, понимаешь что ты поддерживаешь? ты хочешь поставить свою тачку поперек съезда с тротуара и чтобы тебе, как сейчас, за это ничего не было. чтобы инвалид в кресле крутился и никак не мог спуститься (тупо стоящую на тротуаре машину можно объехать), мама с коляской, скрепя суставами с нехваткой кальция корячилась и выкатывала коляску на проезжую часть. А хозяин кредитного ведра сладострастно протирает попой офисное кресло целый день, радуюясь, что удачно приткнул ведро. Вот слушаю сюда лайкнувший - я хочу, чтобы твои суставы болели, а потом и вовсе ты ничего не чувствовал ниже таза. И куда бы ты не ткнулся, натыкался на положенный на твои проблемы толстый болт с прожилками.
Велосипедная зона? Все, пиздец, тебя будут закрывать. По ПДД военного времени.
Ну правильно чо.

Русскам слово - ЗОНА родное. Вот и голосуют за всякое говно.

Ну в смысл не они голосуют, а за них. Но 146% россиян за ЗОНЫ. В том числе велосипедные.

Туда будут сажать велосипедистов.
Из зарубежного опыта.
Поставят велотренажеры с динамо и будут получать оттуда электричество.
Долго они держали эти поправки под сукном. Правда, то, что не легализовали проезд на велосипеде по пешеходному регулируемому переходу - плохо и даже странно.
Не раскрыта тема: что делать с пешеходами, которые прутся по велодорожке? Можно их давить велосипедом или нет?
к сожалению нельзя так как при столкновении вы оба сильно пострадаете, впрочем юридически с переодически возникающих в новостной ленте трупами
которых сбивают нв парке горького, Лазутинке или в лесу конечно надо снимать ответственность ибо это тоже самое что какой то долбоёб будет бегать по МКАДу - да автомобиль источник повышенной опасности. но вины водителя в таком случае точно нет если какой то придурок перебегает мкад или решил там гулять вдоль отбойника.

Куда больше проблема не пешеходы застрявшие умственно в прошлом и отстающие в культуре движения в пространстве - это излечимо.
Проблема больше в клушах-мамашах с колясками или совсем малыми детьми.
Эти дуры либо везут коляску по дорожке(к слову и любят гулять на велотреке - сам видел) так видите ли им удобно , она ровная.
Либо они с дествтва приучают детей к дебилизму - шастать там где нельзя. Это они так играют в правила дорожного движения - для ребёнка это ведь целое шоссе и его курице мамаше как то пофигу что там может нестись масса около 80-100 килограмм на сокрости 30-50 км в час она считает что ничего страшного что она там гуляет. ЗЫ шлабы на мкад и грала там с детём в ПДД изображая инспетора ДПС.
лучше бы заставили велосипедистов сдавать экзамен на права, или что-то в этом роде. И за нарушения штрафовали.
завидуй молча что на своём ведре пересекая 2 сплошные тебя выебут гайцы, а велик едет.
велик же завидует тебе когда на улице идёт дождь.

за какие ещё нарушения ты хочешь чтобы штрафовали? что ты стоишь в пробке а велик едет по полосе А?)
или за езду по тротуару?) ну прикинь твоё ребёнок на велике едет по тротуару а его гайцы прижимают к обочине и штрафуют , так?)

В городе будущего , спортивных и умных людей, а не холестериновых пней с геммороем с кулак от сиденья главенствует велосипед. Да чувак, весь прогрессивный мир старается двигаться ,а не сидеть на месте нажимая шнурком педальку. Автомобиль это чисто для перевозки грузов и поездок на расстояния 50-500км

Швейцария - царство велоспорта и благополучия. У наших же автодрочеров царство мигалок,пыли, шума, вони и грязи. Народ кайфует живя в говне и генерируя его тоннами)
- Ремонтные газели и всякие трактора с инвентарём и проводами-трубами, которые тянутся в ближайший открытый канализационный люк.
- Инкасация.
- Грузовички, разгружающиеся в ближайший магазин.
- Почта.
- Машины скорой...

Это неполный список того, что ПРИПАРКОВАННОЕ, встречается каждые метров 200-400 на велодорожке на Бульварах. За неимением парковок, и мало-мальских зон, где им можно было бы приткнуться, для работ/погрузки-разгрузки, они останавливаются на единственном доступном местечке, отданном на откуп велосипедистам.

Вдогонку...
- Машины с АМР и красными номерами.
- Машины без номеров.
- МЧСовские Крузаки.
- Экипажи ДПС

Они паркуются вне правил дорожного движения, и (мат) ты им что сделаешь. При попытке даже просто в открытую сфоткать очередное чудо-юдо которое раскорячило своего коня (а паркуются они не как нормальные автовладельцы, а будто лишний раз не упускают возможности прокричать на весь мир - "болт мы свой большой на вас всех положили!")... в общем, при попытке такое чудо сфоткать, есть серьёзный риск нарваться на озверевшего водилу или агрессивную охрану, которые начнут угрожать физической расправой и большими неприятностями.

Был у меня такой опыт, увы.

Так что... правила-правилами, только толку? Будет сезон, попробуй хоть часть велодорожки на бульварах проехать, и посчитай, сколько припаркованных чудаков на ней встретишь.
а оно изначально не имеет смысла. там дорожку делали дебилы.
1) ездить там нереально кроме раннего утра ибо ты вдыхаешь страшное количество пыли,активно дыша -это вредно
поэтому надо в целом снижать там траффик до такого минимума что просто не было желания туда ездить на авто(как сейчас на вело)
2) пока дорожка не отделена безопасно от дороги, куда безопасней ехать по самой дороге. Уж лучше припаркованный крузак быдлоты из МЧС поперк, чем какая то клуша которую подвезли откроет пассажирскую дверь неожиданно

пока это всё очень вредно и опасно.
← назад