Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Categories:

От ваших велодорожек один вред!


От кого вы бы ожидали услышать такое высказывание? От московского чиновника? Или российского автолюбителя? Но нет – с велодорожками борются в Лондоне.

Прошлая война с велосипедистами в лондонском Сити завершилась в 2014 году победой двухколёсных и открытием двух отдельных велополос 2 года спустя. Сегодня проигравшие пытаются взять реванш.



Согласно Guardian, кампанию Unblock the Embankment ("Разблокируем Набережную") ведут те же люди, что и кампанию против строительства велотрассы 4 года назад. Утверждается, что за этим снова стоит Canary Wharf Group, застройщик Собачьего острова – делового района, конкурента Сити. Девелопера поддерживают лондонская Торгово-промышленная палата, а также ассоциации грузоперевозок, пассажирских перевозок и водителей такси.


Какие аргументы у противников отдельных велодорожек? Из-за полос велосипедных стало меньше полос автомобильных. Поэтому увеличились пробки. Значит, из-за этого автомобили сильнее загрязняют окружающую среду. Следовательно, велосипеды экологически опаснее автомобилей. К тому же утверждается, что из-за спорного участка дороги бизнес теряет 5,3 миллиона фунтов стерлингов в год (а это аж 0,001 % экономики Лондона).

Фото: Martin Godwin / Guardian

Но даже несмотря на такие "разумные" доводы, эта кампания остаётся непубличной. В прошлый раз велосипедисты одержали безоговорочную победу в общественной дискуссии, и теперь корпорации намерены провести свою идею напрямую через мэрию. Само же предлагаемое решение транспортной проблемы – перевод велополос с части набережной на улицы – не решает проблему заторов на Тауэр-Хилл, следующем участке по пути к Собачьему острову. А местные власти вряд ли позволят велосипедистам занять целую полосу на узких двухполосных улицах внутри района – сейчас на набережной у автомобилистов осталось три полосы. И всё это не говоря о том, что пропускная способность существующих велодорожек в среднем в 15 раз больше, чем у одной автомобильной, в случае её возвращения.

Фото: Alamy

Лондонская мэрия пока что поддерживает велосипедистов и не намерена переносить существующие велодорожки. Надеюсь, её мнение не изменится.

Город для людей на велосипедахГород не для велосипедистовКак правильно делать велодорожки
Tags: Велодорожки, Велосипеды, Инфраструктура, Лондон
Subscribe
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 201 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →