От ваших велодорожек один вред!


От кого вы бы ожидали услышать такое высказывание? От московского чиновника? Или российского автолюбителя? Но нет – с велодорожками борются в Лондоне.

Прошлая война с велосипедистами в лондонском Сити завершилась в 2014 году победой двухколёсных и открытием двух отдельных велополос 2 года спустя. Сегодня проигравшие пытаются взять реванш.



Согласно Guardian, кампанию Unblock the Embankment ("Разблокируем Набережную") ведут те же люди, что и кампанию против строительства велотрассы 4 года назад. Утверждается, что за этим снова стоит Canary Wharf Group, застройщик Собачьего острова – делового района, конкурента Сити. Девелопера поддерживают лондонская Торгово-промышленная палата, а также ассоциации грузоперевозок, пассажирских перевозок и водителей такси.


Какие аргументы у противников отдельных велодорожек? Из-за полос велосипедных стало меньше полос автомобильных. Поэтому увеличились пробки. Значит, из-за этого автомобили сильнее загрязняют окружающую среду. Следовательно, велосипеды экологически опаснее автомобилей. К тому же утверждается, что из-за спорного участка дороги бизнес теряет 5,3 миллиона фунтов стерлингов в год (а это аж 0,001 % экономики Лондона).

Фото: Martin Godwin / Guardian

Но даже несмотря на такие "разумные" доводы, эта кампания остаётся непубличной. В прошлый раз велосипедисты одержали безоговорочную победу в общественной дискуссии, и теперь корпорации намерены провести свою идею напрямую через мэрию. Само же предлагаемое решение транспортной проблемы – перевод велополос с части набережной на улицы – не решает проблему заторов на Тауэр-Хилл, следующем участке по пути к Собачьему острову. А местные власти вряд ли позволят велосипедистам занять целую полосу на узких двухполосных улицах внутри района – сейчас на набережной у автомобилистов осталось три полосы. И всё это не говоря о том, что пропускная способность существующих велодорожек в среднем в 15 раз больше, чем у одной автомобильной, в случае её возвращения.

Фото: Alamy

Лондонская мэрия пока что поддерживает велосипедистов и не намерена переносить существующие велодорожки. Надеюсь, её мнение не изменится.

Город для людей на велосипедахГород не для велосипедистовКак правильно делать велодорожки

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Если ты не пидор, то зачем тебе идти под "их" флагом?
Я вот все не пойму, откуда такая ненависть у нас в народе к "не таким как все"? Ну, эти самые "пидоры" тебя что к себе заманивают? Жить мешают? Работу у тебя забрали из-за них?
в тов виде как они есть сегодня вроде бульварного это бред - вдыхаешь страшные объёмы пыли и вони вдоль дорог+ пассажир может в любой момент открыть дверь

чтобы было эффективное велодвижение нужно в первую очередь убирать сами автомобили как генератор пылищи вонищи грязищи
в Москве бы сделали такие вместо широченных проспектов
Ленинский в половину у авто отжать, и такие газоны да дорожки -красота
Пост выглядит как попытка разжечь очередной велосипедодорожкосрач на пустом месте.
а нечего разжигать их нет или они бессмысленны
либо они вдоль загрезённых дорог-значит ехать по ним вредно и глупо
либо по ним ходят мамаши с колясками , либо их дети возраста 3-5 лет имитируют правила дорожного движения на дорожке где может дяденька на шоссере 50 давить.
посмотри в хорошую погоду как например по Крымской набережной пешеходу прут по ней хотя места вокруг полно - ну и каков их смысл в стране дураков?
«Лондонская мэрия пока что поддерживает велосипедистов [...] Надеюсь, её мнение не изменится.»
От создателей «Чё там у хохлов» и «Как же теперь Германия справится с мигрантами»? Почему это тебя вдруг так сильно начало волновать?
прекрасные дома - построенные по собянинской реновации: ручная работа, каждый дом (да что дом - каждая СТЕНА на каждом ЭТАЖЕ) имеют свои неповторимые архитектурные формы стиля "собяникус модерникус". В процессе строительства были использованы новые технологии, как то: скрепление трещин в стенах дома малярным скотчем и много других интересных решений.
www. youtube. com/watch?v=NxyhCw-VPW4
Пусть будут! И добавить ещё пару полос для бабок с тележками и молодых уёбков, которые ходят уткнувшись в смартфоны. Вот тогда можно будет спокойно ходить с пивасиком, выгуливая срущего бобика.
Велодорожки вдоль оживлённых улиц вредны для самих велосипедистов, вдыхающих выхлопные газы в высокой концентрации. Сначала надо массово перейти на электромобили, а потом уже с велодорожками заморачиваться.
Какая разница где дышать - сидя на велосипеде или же в стоящем в пробке автомобиле? Выхлопные газы - они повсюду, от них спасешься только уехав из города в лес.

Edited at 2018-12-01 18:17 (UTC)
Велосипед - самый дебильный городской транспорт!
Он не приспособлен для маломобильных, больных и старых горожан.

Он не приспособлен для дальних поездок. Как следствие он требует либо парковок возле станции ОТ, либо оборудовать ОТ возможность перевозки велосипедов. Представьте что половина пассижиров автобуса с велосипедами! Это автобус надо вдвое больше делать.

Он требует отдельных парковок и возле магазинов, театров и прочих мест, куда велосипедист соизволит на нем добраться.

И еще эти жлобы хотят отдельных полос движения!

Велосипед в большом городе - это ни рыба, ни мясо, требующий однако финансирования отдельной инфрастуктуры. Почему остальные должны платить за хотелки отдельных сумашедших?

Скажем колясочникам требуется дополнительное оборудование дорог и транспорта. Но с какого ... за общий счет дожны финансироваться отдельные сооружения для здоровых молодых жлобов, у которых пятая точка к сидушке приросла?

Edited at 2018-12-01 18:30 (UTC)

По сравнению со стоимостью инфраструктуры автомобильной, велосипедная - практически бесплатна.

Я против, как всегда,
На моей памяти, немногие пользуются велосипедами/велодорожками, а вот транспорту тяжело из-за суженых полос.
Подозреваю, что после смены власти, произойдёт какой-то волшебный переворот в пользу задавленных жителей города.
Re: Я против, как всегда,
>пропускная способность существующих велодорожек в среднем в 15 раз больше, чем у одной автомобильной

Варламов снова беззастенчиво ВРЁТ как дышит. Пропускная способность одной полосы городской улицы составляет 600-800 автомобилей в час. А её ширина примерно равна ширине полноценной двунаправленной велодорожки, пропускающей по 200-300 велосипедистов в час в каждом направлении. Т.е. по затратам территориальных ресурсов для движения велосипедный транспорт, на самом деле, несколько уступает даже личным автомобилям. Таким образом, выходит, что в иерархии приоритетов видов транспорта велосипед в лучшем случае по идеи должен находиться на одном уровне с движущимися автомобилями, а скорее даже позади них, опережая лишь стоящие автомобили.
вот про таких как вы, гражданские активисты, геи и демократические журналисты саркастически отзываются "климат у них не тот".
Но вообще-то достаточно каждого борца за велодорожку обязать в -30 обеспечивать ее заполнение)))
да, всё закатать лясопедными дорожками,
вот токмо чаво варламов рекламировать будет,
педные дорожки не прорекламируешь,
а корыто поганое можно
прекрасные дома - построенные по собянинской реновации: ручная работа, каждый дом (да что дом - каждая СТЕНА на каждом ЭТАЖЕ) имеют свои неповторимые архитектурные формы стиля "собяникус модерникус". В процессе строительства были использованы новые технологии, как то: скрепление трещин в стенах дома малярным скотчем и много других интересных решений.
www. youtube. com/watch?v=NxyhCw-VPW4
Ну так вали из города.
Или не коренной и дачи нет?
Тогда сиди и терпи.
Я себя в 30 км от МКАДа чувствую вполне комфортно,как по воздуху,так и по воде.
← назад