Плацкарт, который мы заслужили

-=Подготовлено в интересах и с целью развития железнодорожного транспорта=-


На прошлой неделе все рассматривали изображения обновленных плацкартных вагонов от РЖД. Выглядело действительно современно, но одно дело нарисовать красивую картинку на компьютере, другое — суметь воплотить задуманное в жизнь. Со вторым в России бывают проблемы. Чтобы развеять опасения и сомнения, РЖД презентовали прототип нового вагона на выставке «Транспорт России» в Гостином дворе. Ну что, приготовились к нашему любимому сравнению «Ожидания — реальность»...



Стенд РЖД — один из самых оживленных на выставке. Народу в презентационном вагоне прямо как перед отправлением. Не мешало бы крикнуть: «Провожающих просим покинуть вагон!».


Народ улыбается. Не видно разочарования на лицах, мол, шли посмотреть на будущее во плоти, а нам опять «совок» подсунули. Нет, в реальности все выглядит не хуже, чем на картинках.


Начнем с обивки. Вместо скользкого и не очень приятного на ощупь кожзаменителя на полках теперь тканевая обивка, похожая на ту, что используется в «Сапсанах». Казалось бы, это менее практично, но представители РЖД говорят об обратном: ткань выбрана такая, что она не впитывает пролитых на нее жидкостей и очень легко чистится. А еще она защищена от вандалов и огня.

Весь вагон выполнен в единой цветовой гамме: серый, песочный и немного красного. Эти вкрапления красного — подголовники, можно с комфортом откинуться назад, как на диване.


Номера мест теперь наконец-то указаны на самих полках, а не на перегородках между купе. Раньше чтобы найти свою полку, приходилось нагибаться, а иногда и просить людей, сидящих на своих местах, подвинуться, чтобы рассмотреть нумерацию.


Красивые металлические подстаканники никуда, слава богу, не делись. Наоборот, для них сделали специальные пластиковые подставки. Сам же купейный столик чуть прибавил в размерах.


Свой столик появился и у пассажиров верхних полок. Он небольшой, но книжка, телефон и фотоаппарат вполне умещаются. И подставка для стаканов тут тоже есть, так что чай пить можно и не спускаясь вниз.


Вместо металлического защитного барьера упасть со второго этажа не дает деревянная перегородка в верхней части спального места. С внутренней стороны перегородки есть мягкая подкладка из поролона, так что упираться в нее можно без дискомфорта.


У каждого места есть собственная розетка и USB-порт.


Боковые полки убрали, но вешалка для верхней одежды осталась. Она выдвигается из стены при необходимости.


А еще все пассажиры будут иметь индивидуальное освещение. Больше не проводница решает, до скольки вам читать книжку.


Соседям ваш светильник не помешает, поскольку в новых вагонах у каждого пассажира будет своя приватная зона. Отгородился от окружающих шторкой и занимайся чем хочешь.


Изначально новые вагоны и вовсе хотели сделать капсульными, то есть с полностью изолированными друг от друга местами для сна. Но это удобно только при поездках на небольшие расстояния, а у нас страна огромная, и ехать несколько дней в лежачем положении без возможности даже присесть — не вариант.

К тому же кардинальная перестройка вагонов сказалась бы на стоимости билетов, а вот при такой реновации билеты в плацкарт не подорожают. Так что не стоит особенно грустить, что вместо личных капсул всего лишь шторы.


Шторки закрывают полку довольно плотно, легко раскладываются, складываются и в сложенном виде никому не мешаются.


Чтобы забираться на верхнюю полку, теперь есть лестница. Раньше была только одна подножка, которую каждый использовал по-своему, а кто-то и вовсе пытался обойтись без нее, превращая подъем наверх в акробатический трюк.


Есть у этих лесенок и еще один большой плюс: торчащих в проходе ног будет значительно меньше.


Пассажиры на боковых местах говорят спасибо за то, что им больше не придется всю дорогу лицезреть чьи-то пятки.


А если чей-то драный носок все-таки вылезет из-за перегородки, от него можно будет укрыться в личном пространстве. Благо, на боковых местах шторы тоже предусмотрели.


Солнцезащитные шторы на окнах тоже обновили. Теперь они не сплошные, а полупрозрачные.


А так выглядят новые матрасы, идущие на смену нынешним.


Наше мнение о новом плацкарте РЖД тоже интересует: посетителям выставки дали возможность проголосовать, нравится им новый вагон или нет по трем параметрам — дизайн, комфорт, надежность. Недочеты обещают доработать в соответствии с пожеланиями людей.


Жаль, что на выставке показали только спальную часть вагона, ведь если верить картинкам, заметно похорошеть должны и туалеты, и тамбуры, куда поставят автоматы с едой и напитками, и предбанник, который вместо старого котла оснастят нормальным кулером и сенсорной панелью, на которой можно будет посмотреть меню вагона-ресторана или купить билеты на поезд. Все это вживую оценить можно будет теперь уже в следующем году, когда новые вагоны начнут вводить в эксплуатацию. Чем не повод для путешествия.

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Сколько будет стоить подобное удовольствие? В стране, где 20 млн. нищих- вопрос актуальный. Транспорт, в первую очередь, создан для возможности перемещения.

Edited at 2018-11-23 13:04 (UTC)
Все как обычно, точнее как сейчас, когда дешевле и быстрее доставить груз фурой, а не РЖД, так и тут, у кого есть автомобиль, тому повезло, у кого нет, тот пешком или сидеть на месте как приколоченному.
Мне и картинки сразу не понравились

ПОТОМУ ЧТО ГДЕ ЖЕ ЧЕМОДАНОХРАНИЛИЩА ПОД НИЖНЕЙ ПОЛКОЙ?????????
ГДЕ НАРОДУ ЧЕМОДАНЫ СВОИ РАССОВЫВАТЬ?

Помню лет 15 назад решили мы с друганом сорваться в Питер на денек. Да просто так. В августе дело было. Кое как купили билеты в плацкарт причем с Курского вокзала. Нашими соседями были 2 финна. Они до самого «отбоя» очень тихо разговаривали друг с другом, кушая 0.7 на двоих с конфетками. За это время у наших людей могло бы произойти много событий, но финны откушивали и разговаривали, откушивали и разговаривали. Не меняя ритма и интонации!

Когда все улеглись друган уставился в проход где было видно несколько десятков спящих людей накрытых белыми простынями.
– Мда, как в морге.

Обратно мы тоже возвращались в плацкарте. Нашими соседями были пожилая армянка из Ростова и пожилой шахтер из Кузбасса. А напротив на боковухе ехал негр, причем афроамериканец. Причем из Нью-Йорка. Причем отрывал он Россию в одиночку, и, открыв Питер, ехал на «очень странном» поезде в Москву, поэтому старался не отсвечивать, но недоуменно косился на наши лежачие места.

На том мы и сошлись показав ему что его место тоже лежачее. При этом шахтер называл негра негром и очень улыбался, а негр – наоборот. Когда шахтеру разъяснили что у них негр это плохое слово, он с жаром начал объяснять что у нас все наоборот! У нас негр – звучит буквально гордо и он сам в детстве и юности участвовал в митингах по защите американских и африканских негров от империализьма. И вообще в России, особенно на Урале все любят негров – правда они там совсем не живут и не бывают. Однако напоследок шахтер все-таки призвал афроамериканца быть повнимательнее.

На вопрос негра, куда еще кроме Москвы следует съездить – сошлись на Суздале и Волгограде. На следующее утро мы довезли его на метро до Красной площади и (сдали ментам) показав Ленина – расстались.

А еще была история когда мы в пустом плацкарте с докторшами всю ночь отжигали – но про это я в другой раз расскажу…
ЕЩЁ
надо понимать
что при команде ссс(с.с.собянина)
в москве вошло в номру строительство уже 30-40-этажных домов!

и это не "илитки" с большими квартирами, как при лужкове было.
а именно человейники где половина квартир - студии , другая половина просто стандартные квартирки

а хреновация идёт по этому же пути
и 1,5 миллиона человек
из человечного, приятного, пятиэтажного УКЛАДА хотят впихнуть в человейники
в античеловечный УКЛАД
сломать их жизнь и настроение
(и никакая "радость" от новоселия это не затмит, и через несколько лет проявится упадок среди людей)

но это касается не только 1,5 миллиона реновируемых
а всего города и каждого горожанина это касается!
город в опасности !
Общество должно немедленно сказать "нет!" этой команде ссс(с.с.собянина) и их паразитоидству разрушительному!!!
Общество должно сесть в новые вагончики и поехать на... куда подальше, короче. Москва не для холопов строилась, а если хочешь остаться - живи в человейнике и не выйобуйся.
там откидную полку для ног сделали - посмотри повнимательнее. теперь можно просто рядом на полку ноги поставить и не переживать ))
ЭТО НА БРОС И ВОТ ПО ЧЕМУ!!1111111

В СВЯЗИ С ЗАКРЫТИЕМ АЭРОПОРТОВ ДЛЯ ПЯТОЙ КОЛОННЫ КАЖДЫЙ ЛИВЕРАЛ ХВАЛИТ ТО РОССИЮ ГДЕ МОЖНО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ТО ПОЕЗДА В КОТОРЫХ ОНИ ПОЕДУТ НА НАШ ЮГ И КРЫМ!!111111

ЭТО ВСЁ ЗАДУМКА ГОС-ДЕПА ВОТ!!!11111

ГОС-ДЕП ПРОПЛАТИЛ ТАКУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ ПОБОЛЬШЕ ЛИВЕРАЛОВ ЗАНЯЛО ПОЕЗДОВ ЕДУЩИХ ПО РОССИИ И НА ЮГ И НА КРЫМ!!11111

А СДЕЛАНО ЭТО С ЦЕЛЬЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЯТОКОЛОННОЙ ЗАРАЗЫ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!!!!1111111111

И ВО-ОБЩЕ ЕСТЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО ТАКИЕ ПОЕЗДА ДЛЯ ЛИВЕРАЛОВ ПРИДУМАНЫ ЗАСЛАНЫМИ АГЕНТАМИ!!1111111

ВЕТЬ ЛИВЕРАЛ КАК ТАРАКАН ДОХНЕТ В ОБЫЧНЫХ НАРОДНЫХ ПОЕЗДАХ!!!!!!11111111 И НЕ ДОЕЗЖАЕТ НИ КУДА ПО РОССИИ ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ РАСПРОСТРАНЕНИЮ ЗАРАЗЫ!!!111111

СКАЖЕМ РЕШИТЕЛЬНОЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!111111111
РЖД, если вы это читаете...
Такого жуткого состояния вокзалов и привокзальных территорий я не видел нигде в цивилизованном мире.
Вы давно были на Ярославском, Курском вокзалах? Это же просто адище!
Стыд вам и позор. Показушники.
Пфф,лесенку они поставили... Ну и будем лежать по диагонали...делов то,один черт ноги будут свисать в проходе
а ещё обратил внимание на "Народ улыбается".
конечно, все эти улыбающиеся люди никогда даже в таком плацкарте не поедут, наверно стебутся так над будущими пассажирами
Что значить-"у каждого пассажира своя приватная зона"? Т.е. Если один хочет выпить, то другие отгородятся и всё?... Тогда нахрена два стакана на фото?
А вот и проплаченная ржд параша полилась. Теперь уже никто не уродует вокзалы, не относится к пассажирам как к скоту и т.д.
Выглядит, конечно, впечатляюще. Но как оно будет на практике - вопрос
Ехал осенью в новом плацкарте(не в этом конечно)-всё хорошо,биотуалеты,розетки,инфотабло и т.д.Цена не отличалась .Но как же шумели эти толчки во время смыва.И они теперь оба в одном конце

Edited at 2018-11-23 13:21 (UTC)
перед отправкой будут взвешивать и рост измерять,
разрешено будет небольшую сумку,
а то понапрутся длинные, толстые со своими баулами
С баулами уже особо не ездят.
Но если длина полки меньше 2х метров - куда девать ноги? Тогда даже тем, в ком 180-185 см, уместиться будет трудно
← назад