Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Category:

Нужны ли парковки в Москве?



Давно у нас не было парковкосрача. Но тут случилось прекрасное! Дептранс решил поднять цены на парковки на некоторых улицах, чтобы сбалансировать спрос и предложение. Журналист Александр Плющев в своём канале возмутился: зачем, мол, поднимать цены? Надо делать больше парковочных мест, раз их не хватает (кстати, подписывайтесь на Анатолия, он крутой):

"Оператор парковок в Москве поддержал идею о повышении тарифов. А простую мысль увеличить количество парковочных мест не поддержал. Их вполне есть откуда взять: и за счёт невероятно распухших тротуаров, и за счёт более рационального использования уже имеющегося парковочного пространства. Но тупо повысить цены, конечно, легче".



"Чем меньше в центре парковок, тем меньше людей едет в центр на машине." - так чего вообще парковки там делать. Закрыть въезд в центр, да и все. Кац - в некотором смысле фашист, он не скрывает, что хочет истребить один из видов людей - автомобилистов, как класс. Я же за разумный баланс: есть пешеходы, есть общественный транспорт, такси, каршеринг, лисапеты-самокаты и всему этому должно быть место и возможность. И я эту возможность вижу".

Андрей Плющев предложил отнять у москвичей "лишние" тротуары ради того, чтобы там могли парковаться машины.




Эту мысль помогла развить его коллега Татьяна Фельгенгауэр.

Дискуссия о стоимости парковок в центре города, как мне кажется, должна сводиться только к одному: депутаты, чиновники министерств, работники департаментов и всякие силовики должны парковаться не стихийно, или на захваченных, или подозрительно оформленных площадках, а как обычные горожане".

Плющев согласен:

"Я бы добавил. Чиновников нужно просто лишить служебного транспорта. Никаких мест для рукводства Все на равных. Я, кстати, вполне могу представить Ликсутова на каршеринге, с него станется. Но в любом случае, пусть начнут с себя, это правильно. И вот Кац, который мочит автомобилистов, но молчит про чиновников - вольно или невольно на них работает".


Про чиновников всё понятно. Я бы тоже отобрал у них льготы. Но нужно ли делать парковочные места? На первый взгляд, это логично. В центре есть место, куда можно воткнуть парковки. И кажется, что решение сделать парковки правильное. Но не всё так просто. Спрос на парковку удовлетворить невозможно. Чем больше создаётся парковочных мест, тем больше в городе автомобилей и, соответственно, пробок. Поэтому город сознательно ограничивает автомобилизацию.



Вы, наверное, заметили, что на многих улицах парковку вообще запретили, а при реконструкции улиц в центре количество парковочных мест сокращают. Это не глупость проектировщиков. Это делается специально.

Спрос на парковку можно регулировать с помощью цен. А значит, это готовый инструмент и для регулирования числа машин. Повышая тарифы, московские власти снижают количество людей, которые едут в центр города на личном автотранспорте. Перегруженные улицы и переполненные парковки никому не нужны, даже Плющеву.

Что касается парковки на тротуарах, это вопрос справедливого распределения пространства в городе. На оживлённой улице по тротуару проходят тысячи людей в час. Плющев хотел бы лишить половину из них пространства, чтобы 20 человек могли спокойно припарковать свою повозку. По-вашему, это правильно? Тогда чем вы отличаетесь от чиновников, отрезающих себе куски города под служебные парковки?



Автор книг "Парковка и город" и "Высокая стоимость бесплатной парковки", научный сотрудник Калифорнийского университета Дональд Шуп объясняет, почему бесплатная парковка вредна для города.

Во-первых, она занимает огромное пространство (например, 14% округа Лос-Анджелес). Во-вторых, за "бесплатную парковку" на самом деле платим все мы: это субсидии для богатых, тех, у кого есть личный автомобиль и кто готов его содержать.



Он даёт три важнейших рекомендации городам, которые не знают, что им делать с парковками:

•  уберите из градостроительных кодексов обязательство застройщиков обеспечить внеуличные парковочные места;
•  взимайте разумную плату за парковку в течение дня;
•  тратьте собранные на парковке средства на заметные улучшения улиц с платной парковкой.

То есть никаких халявных парковок не только на улицах, но и во дворах!



Некоторые города за счёт средств, полученных от платных парковок, субсидируют не только благоустройство улиц, но и общественный транспорт. Так город становится справедливым и доступным для всех, а не только для группы избранных.

Что же касается стоимости парковки, то она должна быть ровно такой, чтобы на улице всегда было где припарковаться.

А может быть, это фашизм? Как можно притеснять несчастных автомобилистов? Нет. Личный автомобиль не является жизненно необходимым в большом городе. Большинство москвичей прекрасно обходятся без него, используя общественный транспорт, каршеринг, такси и свои стройные ноги. Фашизм – это как раз делать такой город, где ты без автомобиля не можешь выжить. Где ты вынужден запихивать своё тело в чрево убитой грязной маршрутки. Где по улицам невозможно ходить. Фашизм – это когда у нас каждый год на дорогах гибнут десятки тысяч человек. Это улицы, которые невозможно перейти. Это грязные убитые тротуары. Фашизм – это когда инвалид-колясочник не может самостоятельно выйти из дома, не говоря уже о том, чтобы добраться до магазина или работы. Фашизм – это большинство городов России. Где, если у тебя нет денег на машину, ты оказываешься на самом дне, каждый день ощущая свою неполноценность и ничтожность. Поэтому если чего-то и требовать, то нормальный общественный транспорт, удобные и безопасные улицы, а не новые парковочные места.


Деды не спасли от платных парковок Бегите из таких городов Правила жизни для автомобилистов
Tags: Автомобили, Москва, Парковка
Subscribe
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 649 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
ну какие нахер велосипеды, у нас 4 месяца календарная зима

Дада, климат не тот
Мы в курсе
Ты зимой и ногами вообще не ходишь, получается?

azzy_rd

5 months ago

sergpodzoro

5 months ago

nalivalovo

5 months ago

Anton Amelin

5 months ago

nalivalovo

5 months ago

small_burro

5 months ago

alexey_ionov

5 months ago

ltndan74

5 months ago

sergpodzoro

5 months ago

ltndan74

5 months ago

sergpodzoro

5 months ago

ltndan74

5 months ago

sergpodzoro

5 months ago

ltndan74

5 months ago

sergpodzoro

5 months ago

ltndan74

5 months ago

sergpodzoro

5 months ago

ltndan74

5 months ago

sergpodzoro

5 months ago

ltndan74

5 months ago

sergpodzoro

5 months ago

ltndan74

5 months ago

sergpodzoro

5 months ago

ltndan74

5 months ago

sergpodzoro

5 months ago

ltndan74

5 months ago

sergpodzoro

5 months ago

ltndan74

5 months ago

sergpodzoro

5 months ago

ltndan74

5 months ago

sergpodzoro

5 months ago

zavod007

5 months ago

ltndan74

5 months ago

sergpodzoro

5 months ago

paterlupus

5 months ago

sergpodzoro

5 months ago

na_nebesah

5 months ago

na_nebesah

5 months ago

pp03

5 months ago

pav5000

5 months ago

Artoir DeCrua

5 months ago

pav5000

5 months ago

igor_star0stin

5 months ago

pav5000

5 months ago

igor_star0stin

5 months ago

pav5000

5 months ago

ctrayc

5 months ago

dronetz

5 months ago

ctrayc

5 months ago

max_li

5 months ago

Фотки прекрасные.
Но, заедьте на Киевскую улицу - одни платные парковки. А ездит там 3 машины в час. Зачем там платные парковки?
Проблема регулирования спроса на парковку с помощью цены - есть. Но эта проблема не отменяет полезность платных парковок, как регулятора автомобилепользования. Много раз упоминали Сан-Франциско, где цена парковки в квартале регулируется так, что бы всегда было как минимум одно свободное место, но не более одного (соответственно регулярно цена пересматривается в сторону увеличение или снижения). Хочется наедятся, что и у нас до этого дойдет. Нет спроса на парковку на конкретной улице - пусть стоит 10 рублей в час, или вовсе будет бесплатной. Спрос ОЧЕНЬ высокий - ну так и 1000 рублей в час может быть не максимальным тарифом. Одновременно с этим, конечно, нужно бороться с халявными парковками чиновников, продавцами нелегальных резидентных разрешений, хитрожопыми с бумажками на номерах или свинчивающих номера.

pharao

5 months ago

pole_explorer

5 months ago

apiksDen

5 months ago

Саша Мурло

5 months ago

thundergrau

5 months ago

just1user

5 months ago

Плющев крутой, но в своем первом посте про расширение парковок он конкретно не прав. Ну и ярлык "фашизм" - это просто глупость (у этого слова есть определение, не стоит его пихать по любому поводу). Дискриминация - да. Положительная дискриминация! Когда дискриминируются более богатые и более успешные во имя всех остальных. Ну так Конституция России, Статья 7, параграф 1: "Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека." Хоть тут она соблюдается немного.
основа успешного общества - процветающий средний класс. если идут перекосы в сторону "отнять и поделить" - получим очередной совок, северную корею или чунга-чангу

Саша Мурло

5 months ago

Artoir DeCrua

5 months ago

Саша Мурло

5 months ago

Artoir DeCrua

5 months ago

Bill Gates

5 months ago

Саша Мурло

5 months ago

Bill Gates

5 months ago

Саша Мурло

5 months ago

Artoir DeCrua

5 months ago

scream_r

5 months ago

pole_explorer

5 months ago

Artoir DeCrua

5 months ago

izh_58

5 months ago

algol78

5 months ago

Artoir DeCrua

5 months ago

algol78

5 months ago

Artoir DeCrua

5 months ago

scream_r

5 months ago

Хрен Вам

5 months ago

algol78

5 months ago

Хрен Вам

5 months ago

algol78

5 months ago

Alexandr Kobec

5 months ago

algol78

5 months ago

Alexandr Kobec

5 months ago

algol78

5 months ago

Alexandr Kobec

5 months ago

Хрен Вам

5 months ago

algol78

5 months ago

Deleted comment

Хрен Вам

5 months ago

Андрей Вяткин

5 months ago

Последний абзац норм
ЧЕМ БОЛЬШЕ ПАРКОВОК - ТЕМ БОЛЬШЕ ПОГАНЫХ КОРЫТ
СПРОС УДОЛЕТВОРИТЬ НЕВОЗМОЖНО

и это абсолютно верно
в чем можно убедиться на примере нескольких мест в микрорайонах
где в этом году нарезали парковок побольше
И теперь и оно все завалеео погаными корытами.

ТОЕСТЬ КОРЫТОГОЛОВЫ РАНЬШЕ ГДЕ-ТО НАХОДИЛИ МЕСТО СТАВИТЬ СВОЕ ВЕДРО
в гараже ли или гдето еще

А появились места ЕЩЕ так сразу ЗАВАЛИЛИ СВОИМИ ПОГАНЫМИ КОРЫТАМИ

И сук с этим еще предстоит разбираться

Реально нужно плату делать и в спальниках

glavsnab

5 months ago

dimas_ucha

5 months ago

glavsnab

5 months ago

dimas_ucha

5 months ago

glavsnab

5 months ago

izh_58

5 months ago

Почему велосипедисты ничего не платят? Это разве жизненно необходимый транспорт? За чей счёт строить велодорожки для сумасшедших велосипедистов? Введите налоги и пошлины на них.
Велосипед не занимает столько места в городе, паркуется велосипед за счет владельца почти всегда (читай ставится им в квартиру или в боксы какие закрытые у офисов, которые тот оплачивает)
Велосипеды не стоят в пробках.
Велосипеды крайне редко гоняют 80км/ч и сбивают людей насмерть.
Велосипеды – экологически чистый транспорт, никакого выхлопа и никаких ресурсов они не потребляют.

Artoir DeCrua

5 months ago

Саша Мурло

5 months ago

Artoir DeCrua

5 months ago

SPAUND1336

5 months ago

Artoir DeCrua

5 months ago

Alexandr Kobec

5 months ago

scream_r

5 months ago

Alexandr Kobec

5 months ago

scream_r

5 months ago

Alexandr Kobec

5 months ago

scream_r

5 months ago

Alexandr Kobec

5 months ago

scream_r

5 months ago

Alexandr Kobec

5 months ago

scream_r

5 months ago

Alexandr Kobec

5 months ago

scream_r

5 months ago

max_li

5 months ago

ctrayc

5 months ago

okhtov

5 months ago

ctrayc

5 months ago

okhtov

5 months ago

ctrayc

5 months ago

okhtov

5 months ago

nailedreaper

5 months ago

okhtov

5 months ago

nailedreaper

5 months ago

okhtov

5 months ago

Я тащусь с московских проблем
В натуре... Тут не на что купить морковку, а он нам, сука, про парковку.;-)))

Евгений С.

5 months ago

sibeaster

5 months ago

С октября по март велосипедисты вообще должны быть на первом месте!...... По приоритету в очереди на принудительную госпитализацию.
Чем плохо время с октября по март, нежный городской цветочек? :)

Artoir DeCrua

5 months ago

profsprout

5 months ago

latynanin

5 months ago

Artoir DeCrua

5 months ago

veselyj_rodzher

5 months ago

alejandrovaldes

5 months ago

ltndan74

5 months ago

исправьте в посте ошибку в имени Плющева
Почему урбанисты до сих пор не продвигают тему подземных парковок в крупных городах?
В Европе чтоль никогда не были? В любом уважающем себя городе в центре парковка занимает ровно 10 кв.метров городского пространства - ровно столько необходимо на въезд. А вся парковка по землей, причем она может быть и 5-10 уровневая, до тысячи парковочных мест!

Не бесплатная, разумеется. Но автомобилисты готовы заплатить, поскольку припарковаться так гораздо проще, чем выискивать свободное место на улице. И городу удобнее, не надо ломать голову как распихать все авто по улицам в центре города!
А почему ты Сергея Плющева постоянно называешь разными именами?
потому что урбанинзм. лишь бы ляпнуть что громкое и сочное, а чтобы проверить - не урбанистическое это дело.

3bepehbilu

5 months ago

Ваши авторы вообще проверяют то, что пишут?
На какого "Анатолия, он крутой" "подписывайтесь"? Плющев - он Александр вообще-то.

А так - очередная версия одной и той же мантры, разве что некоторые картиночки поменялись. Переулок с узким тротуаром и большой парковкой - а не Садовое с пустыми в обычный день плиточными полями тротуаров, но зато без возможности остановиться (НЕ ПРИПАРКОВАТЬСЯ!) на несколько минут. Если маршрутка - то грязная и разбитая. Ну и так далее.
А далее ещё Андрей Плющев )

wilson30

5 months ago

smartello

5 months ago

de_monk

5 months ago

smartello

5 months ago

scream_r

5 months ago

Все было бы хорошо, если бы общественный транспорт у нас не был таким лютейшим говном.
Если какое-то место находится дальше 15-20 минут пешком от метро - то это полная жопа, туда добраться вообще невозможно. Какой-нибудь сраный автобус надо ждать 20-30 минут на холоде/дожде, а потом хз сколько тащиться по пробкам, маршрутчики водят как пидорасы - тормозят и газуют вечно в пол, так что хочется блевануть, трамваи постоянно встают из-за ДТП, либо без предупреждения им обрезают/меняют маршруты из-за бесконечных ремонтов, а то и вообще отменяют. Можно тупо простоять на остановке час, а потом в интернете прочитать, что трамвай-то не ходит в этом месяце, оказывается. И ни одна сука никогда не повесит на остановке объявление.
Кроме метро в Питере ничего нормально не работает. При всей нелюбви к машине (и ее содержанию) иногда тупорылые власти проста заставляют в нее лезть и ехать (или брать такси).
Это только мне кажется, что 15-20 минут пешком от метро - это заебись как близко и только полный ебанат или немощная старушка будет преодолевать это расстояние на общественном транспорте?

okhtov

5 months ago

sibeaster

5 months ago

ichtyo_non

5 months ago

Artoir DeCrua

5 months ago

comrade_lukich

5 months ago

ctrayc

5 months ago

comrade_lukich

5 months ago

ctrayc

5 months ago

"Давайте сделаем платную парковку" - говорили они - "это поможет в борьбе с пробками."

Прошло много лет... Пробки 10 баллов даже там, где никогда не было. Хотя парковка платная уже чуть ли не за МКАДом.
Теперь решили поднять стоимость парковки. Поможет ли в борьбе с пробками? Безусловно нет. Поможет ли Ликсутову купить новую яхту, а Варламову новый дом в Подмосковье и также не работать? Конечно, да.
Кол-во автомобилей в Москве растет на 8-10% каждый год. Это не считая тех кто ездит из области. Но в пробках виноваты конечно же платные парковки!

Artoir DeCrua

5 months ago

Anton Petrov

5 months ago

alejandrovaldes

5 months ago

Artoir DeCrua

5 months ago

alejandrovaldes

5 months ago

antirobot_idiot

5 months ago

Anton Petrov

5 months ago

Artoir DeCrua

5 months ago

Anton Petrov

5 months ago

Yuriy Beliy

5 months ago

Anton Petrov

5 months ago

Yuriy Beliy

5 months ago

Anton Petrov

5 months ago

max_li

5 months ago

shimaxkrsk

5 months ago

Anton Petrov

5 months ago

shimaxkrsk

5 months ago

Anton Petrov

5 months ago

shimaxkrsk

5 months ago

shimaxkrsk

5 months ago

Anton Petrov

5 months ago

winter_man

5 months ago

antirobot_idiot

5 months ago

Anton Petrov

5 months ago

Yuriy Beliy

5 months ago

Anton Petrov

5 months ago

na_nebesah

5 months ago

Нужно делать больше велополос, из них получаются отличные парковки!

И свалки для снега зимой тоже неплохие.

opup

5 months ago

И никто не думает о владельцах лодок и яхт, их в центре вообще трудно припарковать
Как это не думают? Вот за страдания владельцев яхт и лодок предлагают компенсацию - путем поднятия поборов с автомобилистов.

smartello

5 months ago

Пошли нахуй из центра Москвы со своими повозками, блядь. Катайтесь на метро, а центр Москвы должен принадлежать пешеходам.
А нахуй нужны в Центре пешаходы-педестрины?
Пущяй там тока кятайския туррысты и гости столлицы шаройобюццо.

moscoww

5 months ago

Alexandr Kobec

5 months ago

ket_golosov

5 months ago

Sophia Grindcore

5 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →