В Рязани убивают детей

Недавно эксперты ОНФ составили рейтинг самых опасных участков возле российских школ. Они проанализировали, возле каких учебных заведений водители чаще всего наезжают на пешеходов.

Лидером рейтинга стала школа №7 ("Русская классическая школа") в Рязани, а на втором месте оказалась рязанская же школа №3. 7-я школа находится в самом центре города, рядом филиал Политехнического университета, ещё одна гимназия, два министерства, музеи Солженицына и Салтыкова-Щедрина. Но переход через 4-полосную улицу даже не регулируется, там тупо нет светофора.

Узнав о рейтинге, рязанские власти забеспокоились. И попытались обезопасить пешеходные переходы теми методами, которые доступны их пониманию.

Это один из переходов через улицу Циолковского (она тоже 4-полосная):



По мнению чиновников, эта светодиодная табличка поможет! Сам переход остался таким, каким и был. Здесь нет ни островка безопасности, ни подсветки перехода, ни специального мощения. Зато теперь есть раздражающее мигающее табло!

Далее цитата из письма жительницы Рязани, которая и рассказала мне об этом переходе:

"Как это происходит. Рядом с пешеходным переходом (не со всеми) повешена табличка. Как на фото. Ночью она мигает постоянно. А вот днём и в сумерках она загорается только когда пешеход переходит дорогу, причём именно когда он уже ступил на дорогу (мы тестировали), так как там есть камеры, которые следят за движением.

Рядом с пешеходом нет фонаря – там темно. Зато теперь есть мигающая херня. В темноте она слепит и очень сильно отвлекает водителей, невозможно ехать".

А вот результат безответственного подхода к безопасности пешеходов:

"В субботу, 3 ноября, на улице Циолковского сбили 14-летнюю девочку. Об этом сообщает сайт регионального УМВД. ДТП произошло в 20:50. 77-летний житель села Дядьково на Land Rover сбил подростка. Девочка переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Пострадавшая получила травмы, ей оказали медпомощь.

62info.ru

Такие табло повесили ещё перед несколькими рязанскими переходами. Больше ничего сделано не было. Если бы рязанские чиновники занимались безопасностью не для галочки, а для людей, они бы действовали совсем иначе.


Запомни, дорогой чиновник, выделять надо не переход, а пешехода! У нас всё делается наоборот. Вместо того, чтобы подсветить человека, у нас вешают кучу ярких знаков, рисуют пёструю зебру, делают всё, чтобы пешехода не заметил водитель. Иногда дебилы из ГИБДД ставят чучела детей, чтобы водители привыкли к ним и потом точно не заметили настоящего ребёнка.

Безопасен прежде всего такой переход, на котором водитель издали хорошо видит пешехода. Не нужно лепить множество знаков в ярко-жёлтой рамке или мигающих табличек. Достаточно грамотной подсветки самого перехода. На пешеходном переходе обязательно должен быть островок безопасности. Во-первых, так проще переходить улицу: можно перейти одну полосу, осмотреться и потом переходить другую. У нас сейчас надо следить за машинами с двух сторон, что не всегда возможно. Во-вторых, из-за островка происходит искривление дороги, и водители снижают скорость, чтобы совершить манёвр. Это принудительное успокоение трафика. Кстати, знаки перехода здесь висят посередине каждой полосы и тоже хорошо видны издали.


Если улица совсем узкая, то островок безопасности можно и не делать, надо просто хорошо подсветить переход. Не заметить пешехода водитель просто не может. Обратите внимание, тут нет пёстрых знаков и разметки.


Важно не просто выделить пешехода, важно сделать так, чтобы водители снижали скорость. Подойдут и лежачие полицейские, но лучше приподнять переход.


Если улица широкая, островок безопасности необходим. А когда дорога трёх- или четырёхполосная, как улица Циолковского в Рязани, пешеходный переход должен быть регулируемым. Но рязанские чиновники даже не задумались о том, чтобы поставить там светофор (я заранее слышу все эти нелепые аргументы о пробках).


Итог – первый сбитый ребёнок. Если в ближайшее время ничего не изменится, будут и другие жертвы. Надеюсь, в Рязани обратят внимание на этот пост и сделают хотя бы один по-настоящему безопасный переход.


Как чиновники издеваются над бабушками Как сделать наши дороги безопасными: пример Норвегии Какой же русский не любит быстрой смерти


Город, удобный для людей? Это нецелесообразно! Нет денег? Страдай! В России такое невозможно представить...

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
взять те же видео с прогулками с мэрами
и видно сколь тупа и ущербна бюрократина в той или иной степени
ущербны и протухши их поеятия и стандарты и "экспертизы"

И даже Дмитрий Анатольевич, любитель хайтеха, ничо не делает

Дмитрий Анатольевич даже с Плёсом наверняка ничего не сделал, наверняка там всё теже глупости и вред в городской среде.

Дмитрий Анатольевич должен к следущему сезону благоустроительства, ремонтов и реконструкций внедрить правильные понятия и нормы и стандарты и экспертизы!
Нахуя еще один год дурнино-maker и перевода возможностей во вред???

Немедлено нужно внедрять уже к весне!! И так-то 20 лет коту под хвост пошли в плане городской среды ,
в ущерб даже, во вред!
И этот год "комфортной среды" и "ремонтадворов" тоже в дурь давно устаревшую и вовсе не в комфортную!!
Быстрее!!!!!
По бумаге отчитались и ОК.

Дети чиновников не ходють по этим переходам. Они их из окна мерсов и лексусов с персональными водителями видят.
Надеюсь, в Рязани обратят внимание на этот пост и сделают хотя бы один по-настоящему безопасный переход.

Эт вряд ли! Скорее, подземник начнут строить.
Опять же, Саакашвили с клоунами только и ждут, когда везде правильных переходов понаделают!
(Анонимно)Новый
Да хоть пешехода неоновыми прожекторами обвешайте, а переходы противотанковыми надолбами оградите, ничего не измениться, всем насрать, полная безответственность и похеризм, а вот если грубо нарушивший ПДД останется без штанов и без возможности управлять коробкой, да еще не взирая на должность и родственников, хотя это уже фантастика, это РФ, тут давить людей можно.
Только вчера чуть не сбил бабку, которая ломанулась на красный для пешеходов, в тот момент когда ехали машины! То что ей все сигналили - ей было похер, ей перейти надо было. Если бы я ее сбил нахер - меня бы отправили в колонию. Так что просто надо делать штрафы, которые без штанов оставят пешеходов, перебегающих на красный, в неположенном месте и не убедятся в безопасности своего маневра.
В Архангельске на варавино был построен большой торговый центр Петромост, так вот вокруг него всё организовано против пешеходов. Когда подходишь к магазину надо постоянно оборачиваться, чтобы тебя не сбила машина. никаких безопасных дорожек, ничего. хотя простых, безмашинных людей ходит там очень много.

если вечером, когда стемнело, пойти от Петромоста к Ломоносовскому ДК, то можно попасть на участок дороги, куда заезжают машины и паркуют там, дело в том, что вечером тот участок не освещён вообще, а там ходят люди, за неимением другой альтеративы, чтобы пройти. буквально рядом есть небольшой парк с тропинками, по которому люди могли бы безопасно ходить, но там поставили забор, длинноногие перешагивают. остальные идут лесом. в общем приходится ходить с фонариком и постоянно оглядываться, как вор.

продаются браслеты с светоотражающими полосами,их надевают велосипедисты в развитых страны(или не браслеты а просто стяжки которые можно прицепить хоть куда,на руку,на ногу и тд.).Вам бы это помогло.Кстати блогер писал об этом в одних из недавних постов.
Сука, я одного НЕ ПОНИМАЮ. НА ХЕРА они лепят эти знаки так высоко??????? Бля, неужели они думают, что чем выше повесишь знак, тем его лучше видно? Они вообще имеют понятие об "поле зрения", и что угол зрения крайне ограничен именно в вертикальном направлении. Так природой соднано, БЛЕАТЬ, что человек практически не видит то, что находится хоть на метр выше его головы. А эти дебилы лепят знаки где то в небе. Я что, БЛЕАТЬ, должен в небо глядеть когда еду????

Edited at 2018-11-14 10:59 (UTC)
В яндекс-панораме найди Иваново, Крутицкая, 14. Посмотри в сторону библиотеки. Ну как тебе? Знаки висят в метрах семи от дороги. Вверх естественно.
Немного непонятен этот сложный путь донесения истины до ответственных должностных лиц. Да, когда-то в Швейцарии тотальная автомобилезация населения произошла раньше, они набили шишек, придумали, как правильнее и безопаснее. Наши проектанты-девочки с зарплатами в 15 тыс. этого не знают, потому как в отсталом ВУЗе этому их не научили преподы с зарплатами в 15 тыс. Что делать? Правильно - надо стебаться над ними. Не напрямую до них доносить информацию - нет, это слишком легко. Надо, чтобы вся страна стала в этом разбираться раньше генпланистов (или как их там), вышла на демонстрации с требованием делать правильнее и безопаснее - тогда пойдет дело.
Решения принимают не девочеи и не их преподы в вузах, а широкие зады, пролезжие в высокие кресла совсем с другими целями, нежели удобство и безопасность сограждан. Никакими другими способами до этих деревянных голов не достучаться. Именно так, через критику в сми и общественное возмущение - самый короткий и действенный путь.
Тссс. А то Варламову будет писать не о чем. Это ведь очень важная тема, как сделать видимым пешехода вместо того, чтобы поставить абсолютно видимый светофор.
(Анонимно)Новый
наоборот же
надо запретить личные жоповозки, и чтобы все на автобусах ездили государственных!
← назад