Мэр Комсомольска-на-Амуре закрыл трамвайное управление

Мэр Комсомольска-на-Амуре Андрей Климов подписал документ о закрытии трамвайного управления, сообщает komcity.ru. Трамваи перестали ходить в городе еще 1 октября, большинство сотрудников управления тогда были уволены.

Причина — рост убытков и отсутствие перспектив у предприятия. <...> Завтра [8 ноября] в [городской] администрации состоится брифинг по поводу принятого решения и его причин. Впрочем, о проблемах и убыточности ТУ говорили уже давно. За последние 3 года МУП «Трамвайное управление» получило в качестве субсидий из бюджета города более 70-ти миллионов. Средств на поддержание предприятия у городской казны больше нет. Край на просьбы о помощи пока никак не ответил, а на одном из заседаний в краевом правительстве прозвучало, что «если деньги дать один раз, то будут просить постоянно».

komcity.ru

В конце октября в Комсомольске-на-Амуре прошел митинг против закрытия трамвайного управления, в котором поучаствовали несколько десятков человек.

Проблема для уволенных работников в том, что их специальности, в основном, узкие, и подходящих вакансий просто нет. Люди на предприятии отработали всю жизнь...

— Я 35 лет проработала, — рассказывает одна из участниц. — Возраст уже пенсионный. И куда я пойду?..

Среди участников пикета были и пассажиры, для которых трамвай был удобным и выгодным транспортом.

— Это ещё многие не смогли приехать с Амурстали, — делятся участники. — Там столько мамочек, а детский сад — только в районе рынка. Раньше брали проездной, ехали на трамвае, отдавали детей в сад и продолжали поездку на другом вагоне. Теперь многим приходится по 3-4 остановки с детьми идти досада пешком! А впереди — зима...

Проходившие мимо комсомольчане останавливались перед пикетирующими. Одни пожимали плечами, мол, ну не будет трамваев, ну и ладно. Другие присоединялись к всеобщему возмущению. Общее мнение собравшихся выразил пожилой мужчина, воскликнувший, что «трамвай — это лицо города». «Вы нашей власти это скажите...», — ответили участники акции.



komcity.ru, 28 октября




Геноцид электротранспорта в России. Помогайте!Они вернули себе трамвай... а вы нет!Почему русский трамвай не вывозит



Подписывайтесь:



Обратите внимание:

Buy for 2 010 tokens
Дальний Восток деградирует. Экономика большинства его регионов поддерживается дотациями, но и они не останавливают отток населения. Между тем, Дальний Восток мог бы не просто жить на свои деньги. Он мог бы стать одним из локомотивов роста экономики России. Для этого не нужны большие вложения, не…
← назад
это который новый от лдпр, выбрали его месяц назад?
а столько радости было, что не пживца выбрали ))
Если трамвай не закроет Единая Россия, его все равно закроют солдаты НАТО.
Детям школа стала не доступна. А кто просил этих детей рожать?! То, что спортсменка-чиновница недавно имела глупость произнести вслух - то на самом деле является реальной позицией всех остальных государственных чиновников. Они об этом вслух не говорят, просто молча делают. Детям в школу не попасть? А нахрена вы их рожали, ведь знали в каком го... государстве живёте?!
Надо китайцев позвать, вон как они ловко все строят и развивают, а россияне только разворовывают и уничтожают.
Мэр норм, в настоящем градостроительстве сентименты ни к чему.
Протестующие чем-то уловимо напоминают свидетелей Иеговы.
Правильно, разбаловались, по проездным ездить хотят. Точно сектанты. То ли дело нормальные люди с собственными маффынками.
Давно пора.
Надо ещё в Москве общественный транспорт отменить.
Нет денег на машину - нечего в столице жить!
Вот это настоящий антисталинист!

Фиг ли там пыжатся всякие венедиктовы и невзоровы - всего лишь треплют языком.

Ликвидировать общественный транспорт. Не пахать поля. Стереть в пыль заводы. Порушить мосты. Закрыть больницы и школы - вот настоящее избавление от проклятого совка!
Илья, обрати внимание на Самарское ТТУ. Сейчас над ним сгущаются тучи и по некоторым источникам – некая "оптимизация". Уже сейчас "временно" закрыто кольцо на Хлебной пл., где был большой пассажиропоток – теперь там частники на ПАЗиках и автобусах. Это пересадочный узел для жителей удаленных районов и дачников.
У работников предприятия зарплаты смешные и там большой недобор кадров. Мало кто решится идти "вкалывать" за 10-15 000 рублей. Никаких прибавок не планируется (зато в департаменте транспорта куча чиновников сидят на хороших зарплатах и трамваи только на картинках видели).
За последние годы у ТТУ убрали всю социальную базу (детсад, профилакторий, турбазу, клуб культуры). Все маршруты запараллелены коммерческими перевозчиками. Здесь никаких изменений не произошло даже во время ЧМ. Городские власти в открытую покровительствуют частникам (громкий скандал с передачей маршрутов главой города частнику без конкурсов и тнедеров). Если раньше общественное мнение ещё могло повлиять (были активисты и защитники электротранспорта), то сейчас у власти "крепкие хозяйственники единороссы", мэр не избираемый, все СМИ и блогосфера под контролем властей, всех запугали и задавили всё общественное мнение.
Одна надежда на твой блог и помощь федеральных экспертов.
А чем вас частники не устраивают?
Если они могут работать без убытков в отличии от всяких там троллейбусов и трамваев, то пускай возят себе народ.
Тем более город у вас маленький.
нужно искать причину почему трамвай стал убыточен, посмотреть как в других городах, странах решают проблему
экономикой в стране никто не занимается - занимаются только запретами - тут все будет убыточным
вообще, дальний восток - очень далеко, по-моему, местоположение для столицы нашей огромадной страны выбрано совершенно неправильно, она должна быть в центре территории
и от нее должны расходиться в стороны лучшие в мире дороги
← назад