Мэр Комсомольска-на-Амуре закрыл трамвайное управление

Мэр Комсомольска-на-Амуре Андрей Климов подписал документ о закрытии трамвайного управления, сообщает komcity.ru. Трамваи перестали ходить в городе еще 1 октября, большинство сотрудников управления тогда были уволены.

Причина — рост убытков и отсутствие перспектив у предприятия. <...> Завтра [8 ноября] в [городской] администрации состоится брифинг по поводу принятого решения и его причин. Впрочем, о проблемах и убыточности ТУ говорили уже давно. За последние 3 года МУП «Трамвайное управление» получило в качестве субсидий из бюджета города более 70-ти миллионов. Средств на поддержание предприятия у городской казны больше нет. Край на просьбы о помощи пока никак не ответил, а на одном из заседаний в краевом правительстве прозвучало, что «если деньги дать один раз, то будут просить постоянно».

komcity.ru

В конце октября в Комсомольске-на-Амуре прошел митинг против закрытия трамвайного управления, в котором поучаствовали несколько десятков человек.

Проблема для уволенных работников в том, что их специальности, в основном, узкие, и подходящих вакансий просто нет. Люди на предприятии отработали всю жизнь...

— Я 35 лет проработала, — рассказывает одна из участниц. — Возраст уже пенсионный. И куда я пойду?..

Среди участников пикета были и пассажиры, для которых трамвай был удобным и выгодным транспортом.

— Это ещё многие не смогли приехать с Амурстали, — делятся участники. — Там столько мамочек, а детский сад — только в районе рынка. Раньше брали проездной, ехали на трамвае, отдавали детей в сад и продолжали поездку на другом вагоне. Теперь многим приходится по 3-4 остановки с детьми идти досада пешком! А впереди — зима...

Проходившие мимо комсомольчане останавливались перед пикетирующими. Одни пожимали плечами, мол, ну не будет трамваев, ну и ладно. Другие присоединялись к всеобщему возмущению. Общее мнение собравшихся выразил пожилой мужчина, воскликнувший, что «трамвай — это лицо города». «Вы нашей власти это скажите...», — ответили участники акции.



komcity.ru, 28 октября




Геноцид электротранспорта в России. Помогайте!Они вернули себе трамвай... а вы нет!Почему русский трамвай не вывозит



Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
это который новый от лдпр, выбрали его месяц назад?
а столько радости было, что не пживца выбрали ))
Ты что-то перепутал. Климов - единоросс, мэр Комсомольска-на-Амуре с 2014 года. Он уходит в декабре, это его дембельский аккорд.
Если трамвай не закроет Единая Россия, его все равно закроют солдаты НАТО.
Детям школа стала не доступна. А кто просил этих детей рожать?! То, что спортсменка-чиновница недавно имела глупость произнести вслух - то на самом деле является реальной позицией всех остальных государственных чиновников. Они об этом вслух не говорят, просто молча делают. Детям в школу не попасть? А нахрена вы их рожали, ведь знали в каком го... государстве живёте?!
не можешь отвезти ребенка на машине - не рожай.
Это проблемы родителей.
Надо китайцев позвать, вон как они ловко все строят и развивают, а россияне только разворовывают и уничтожают.
Мэр норм, в настоящем градостроительстве сентименты ни к чему.
Протестующие чем-то уловимо напоминают свидетелей Иеговы.
Правильно, разбаловались, по проездным ездить хотят. Точно сектанты. То ли дело нормальные люди с собственными маффынками.
Давно пора.
Надо ещё в Москве общественный транспорт отменить.
Нет денег на машину - нечего в столице жить!
Вот это настоящий антисталинист!

Фиг ли там пыжатся всякие венедиктовы и невзоровы - всего лишь треплют языком.

Ликвидировать общественный транспорт. Не пахать поля. Стереть в пыль заводы. Порушить мосты. Закрыть больницы и школы - вот настоящее избавление от проклятого совка!
Илья, обрати внимание на Самарское ТТУ. Сейчас над ним сгущаются тучи и по некоторым источникам – некая "оптимизация". Уже сейчас "временно" закрыто кольцо на Хлебной пл., где был большой пассажиропоток – теперь там частники на ПАЗиках и автобусах. Это пересадочный узел для жителей удаленных районов и дачников.
У работников предприятия зарплаты смешные и там большой недобор кадров. Мало кто решится идти "вкалывать" за 10-15 000 рублей. Никаких прибавок не планируется (зато в департаменте транспорта куча чиновников сидят на хороших зарплатах и трамваи только на картинках видели).
За последние годы у ТТУ убрали всю социальную базу (детсад, профилакторий, турбазу, клуб культуры). Все маршруты запараллелены коммерческими перевозчиками. Здесь никаких изменений не произошло даже во время ЧМ. Городские власти в открытую покровительствуют частникам (громкий скандал с передачей маршрутов главой города частнику без конкурсов и тнедеров). Если раньше общественное мнение ещё могло повлиять (были активисты и защитники электротранспорта), то сейчас у власти "крепкие хозяйственники единороссы", мэр не избираемый, все СМИ и блогосфера под контролем властей, всех запугали и задавили всё общественное мнение.
Одна надежда на твой блог и помощь федеральных экспертов.
А чем вас частники не устраивают?
Если они могут работать без убытков в отличии от всяких там троллейбусов и трамваев, то пускай возят себе народ.
Тем более город у вас маленький.
нужно искать причину почему трамвай стал убыточен, посмотреть как в других городах, странах решают проблему
экономикой в стране никто не занимается - занимаются только запретами - тут все будет убыточным
вообще, дальний восток - очень далеко, по-моему, местоположение для столицы нашей огромадной страны выбрано совершенно неправильно, она должна быть в центре территории
и от нее должны расходиться в стороны лучшие в мире дороги
← назад