Держитесь от Москвы подальше



Как-то давным давно в Москве хотели ввести платный въезд в центр! Департамент транспорта подготовил проект, там было что-то вроде 100 рублей за въезд в пределы МКАДа, и 200 рублей за ТТК. Контроль должен был быть автоматическим, с помощью камер. Но идея так и осталась проектом, потому что на носу были очередные выборы, а перед выборами политик должен быть не смелым реформатом, а популистом.

Прошло несколько лет, и об идее платного въезда в Москву опять заговорили. На этот раз с подачи ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти». Они ничего нового не сказали. Просто достали старый проект из архива Дептранса и подают его как инициативу извне. Я думаю, на самом деле, это Дептранс решил все же попробовать провести реформу, но отвести от себя и Собянина удар.

Я думаю, что платный въезд сегодня — это вопрос времени. Рано или поздно его введут сначала в Москве, потом в Питере, потом и в других городах. Народ, конечно, будет возмущаться. Политики популисты будут собирать митинги под лозунгами «Плата за воздух! Не позволим обирать москвичей! Постройте свой центр города и тогда берите плату за въезд в него! А что делать многодетной семье ветерана, как ему поехать на дачу?!». Но платный въезд в город — это нормальная мера ограничения трафика.


Город не заинтересован в том, чтобы вы использовали личный автомобиль. Поэтому делает все, чтобы вы от него отказались. Платная парковка в центре и сокращение парковочных мест — это тоже фактически платный въезд.


Сегодня невозможно приехать в центр Москвы, если у вас нет денег, например, на парковку. Вы все равно заплатите. Но остается транзитный трафик. Как раз для борьбы с транзитным трафиком и вводят платный въезд в определенные зоны города. Чтобы люди не ехали через центр, если им туда не надо, а пользовались кольцами и хордами.


В центрах некоторых городов пешеходные улицы специально делают таким образом, чтобы ограничить транзитный трафик. Например, если сделать набережные в центре и кремлевское кольцо пешеходными и разрешить только общественный транспорт, то транзитом через центр никто и не поедет. «Держитесь от Москвы подальше».


А сейчас некоторым будет больно.

Приготовились?

Конечно, гораздо эффективнее для борьбы с транзитным трафиком было бы сузить улицы. Совершенно очевидно, что Садовое кольцо надо сужать до двух полос в каждом направлении. В центре широченной магистрали надо делать трамвайные пути и высаживать деревья.


Надо сужать Тверскую и возвращать на нее наземные переходы. Широченную Моховую и Театральный проезд. И рано или поздно это произойдет.


И, конечно, в некоторые районы города должен быть полностью закрыт въезд для автомобилей. Только спецтехника и, возможно, машины местных жителей. Это районы внутри Бульварного кольца, часть Замоскворечья.



Какой же русский не любит быстрой смерти


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
варламов окончательно продался за деньги, хехе
...И, конечно, в некоторые районы города должен быть полностью закрыт въезд для автомобилей. Только спецтехника и, возможно, машины местных жителей. Это районы внутри Бульварного кольца..


ну да, ну да.

я даже представляю, что это за жители

Edited at 2018-10-21 18:35 (UTC)
Каждый крупный город рано или поздно сталкивается с этой проблемой. способы решения разные, финансовый конечно, самый болезненный.
В целом правильно, но есть жирное НО
...А именно само наличие колец: сегодняшние МКАД и ТТК уже стоят наглухо. В случае платного въезда в Москву там вообще случится коллапс и даже короткий кусок по МКАДу от Ленинградского шоссе до Дмитровского, будет занимать с учётом "культуры" российских ебанатов-водятелов, часа два-три. Поэтому пока не построены ЦКАД и новые хорды, идея платного въезда просто опасна.
чтобы все москвабадцы жили в раю, нужно в скорости
сделать райгорисполком, райсовет, райсобес, райбольница,
райкладбище, а затем воостоновить москву сталинскую,
когда только были автобусы, трамваи, троллейбусы
и проносились лимузины райжителей,
а советскай новый человек готовищийся в коммунизмь,
мог спокойно гулять и не беспокоится, что его задавит
буржуйский извращённый автомобиль

Edited at 2018-10-21 15:20 (UTC)
Хорошо бы только, чтобы потом деньги от платного въезда в Москву не пошли на бесплатное изучение высоты Солтсберийского шпиля 👌
Пойдут на ежемесячную перекладку бордюров и переустановку заборов, а то от недостатка жёлто-зелёной краски они быстро портятся
Есть альтернативное предложение - сделать платным выезд из Москвы для держателей столичной прописки. Притом не только для автомобилистов, но для всех москвичей. Москвич? Хочешь выехать (вылететь, выползти, выкатиться) в замкадье? Гони пятюню и добро пожаловать в Россиюшку, лошара московская!
Вырученные денюжки будем сразу переводить в международный красный крест, у нас их всё равно разворуют.
Всё верно. Что-то много воли дали москвичам. Пусть сидят дома на своём филейном месте и никуда не дёргаются. их всё равно нигде не любят (кроме Москвы). Захотел свалить из столичного града, допустим, на югА, плати отступные)
полностью поддерживаю платный въезд по принципу, чем ближе к центру, тем дороже , но только при одном условии - отмены платного паркинга)

а то это , масло масляное) жопа не слипнется?

Конечно, сам по себе урбанизм - это просто заказ большого капитала , его цель - мочить бедных, и дать больше удобств богатым, такая же хуйня короче, как в свое время капитал заказал большевизм поработать на благо мирового капитала))
Т.е. короч, урбанизм , поскоку он заказан очень большими деньгами - эта вещь от которой невозможно избавиться , хотим мы этого или нет, мировому капиталу на нас пох. Они решили, чо им так удобнее и вперед.

ну и пускай ! Давайте ептить . Останется токо один ! Капитал щас сильно занят убиванием всех остальных , и через какое то время ему это удастся окончательно - роботы заменят людей , а лишних людей убьют. Но что потом ? ))) Капитал , как та пьяная сука , неспособна думать на ход вперед . Через ход вперед , когда останутся только избранные , они спустя какое то время размножатся , забудут про то, что убили всех остальных, и что дальше ? А дальше снова война , и они убьют друг друга. Тупые , че. )
Большой капитал? Это кто? ))
У кого большой капитал, к нам и близко не подходит, на то другие страны есть.
Совершенно очевидно, что Садовое кольцо надо сужать до двух полос в каждом направлении. В центре широченной магистрали надо делать трамвайные пути и высаживать деревья
//
да нах трамваи то ? Скоко стоит проложить рельсы ? ДОХУЯ . Троллейбусы гораздо дешевле .

Все суко неправльно урбанисты говорят, даже в таком простом вопросе, как садовое)

И не сужать до двух полос , че за бред, ведь летающий транспорт пока еще не изобрели , а садовое - важнейшее транзитное кольцо . Садовое надо просто закручивать в одну сторону. , естественно это позволит сузить его , но не намного и высадить деревья.
Негры Варламова такие же урбанисты как вы балерина) сдаётся мне что а РФ их нет вообще.

А кто такой Город ? Это Собянин или кто ? Если это жители, то кто их спрашивал чтобы озвучивать в чем они заинтересованы ?

Спрашивать жителей о чём-либо это как спрашивать детей, хотят ли они убираться в своей комнате. Ну не хотят, не значит же, что нужно разводить срач. Общественное мнение стоит учитывать как погоду, не более того: если намечается дождь, лучше взять зонтик, но не отказываться от необходимой прогулки. Такая вот демократия :)
Вообще, да. Берите пример с Пхеньяна. В городе никогда не бывает пробок :)))
Чтобы разгрузить улицы Москвы от заполонившего все народа, надо отрезать всем москвичам и гостям столицы ножки, организовать прокат костылей и учередить платные костылестоянки (вне садового кольца, а лучше и вне ТТК). Кроме того не мешало бы перегородить ставшие не нужными улицы клумбами, газонами и прочими зелеными насаждениями перемежая их трудно преодалеваемыми рвами (заборами нельзя, заборы - это плохо).
Лишь выполнив эти условия можно приблизить Москву к идеальному городу и сделать ее мечтой (ч)урбаниста.
← назад