Какой же русский не любит быстрой смерти



Я уже много раз рассказывал о Vision Zero: это шведская программа безопасности дорожного движения, которую разработали в 1997 году. Она направлена на то, чтобы не допускать аварий со смертельным исходом.

Суть программы в том, что вина за смертельные ДТП на дорогах лежит не только на водителях, поэтому нужно сделать так, чтобы в решении проблемы участвовали и те, кто строит и обслуживает дороги, и производители автомобилей. Основатели программы понимают, что водители — обычные люди и будут ошибаться всегда, поэтому лучше организовать дорожное движение так, чтобы ошибки людей не приводили к смертельным исходам.

С момента введения программы в 1997 году Швеции количество смертей на дорогах сократилось почти вдвое, несмотря на увеличение количества машин: 541 ДТП со смертельным исходом в 1997 году, 259 — в 2015 году.

Развитые города перенимают опыт: в Лондоне, Нью-Йорке, Берлине, Париже, Мадриде картина такова: в целом в черте города скорость движения автомобилей ограничена 50 км/ч. В центре и оживлённых районах, где много пешеходов, максимально допустимая скорость — 30 км/ч. И вот наконец-то у нас появились разговоры об этом: вчера Центр организации дорожного движения Правительства Москвы выложили в «Фейсбуке» карту соотношения скорости автомобиля и риска гибели для пешехода, созданную основателями Vision Zero:



И провел опрос: поддерживает ли народ снижение скорости в этом случае? Но наши автомобилисты предпочли убивать и погибать сами...




А вот и самые яркие комментарии противников снижения скорости:














Вот только по данным ГИБДД, за 2014 год «из-за наезда на пешехода» пострадали более 60 000 человек, 7 250 из них погибли. И многих аварий и смертей удалось бы избежать, если бы водители не нарушали скоростной режим. Оптимальным считается ограничение в городе 50 км/ч. У нас ограничение 60 км/ч. Если снизить максимально разрешенную скорость всего на 10 км/ч, шансы выжить у пешехода увеличатся многократно!

Но многие водители носятся со значительно более высокой скоростью. Тем более наши дороги это делать позволяют. Как думаете, тут кто-нибудь будет ехать 60 км/ч?


А теперь посмотрите вот на эту улицу, где движение успокоено за счет парковки, поочередно с разных сторон. Станет ли водитель здесь разгоняться? Где выше вероятность смертельного исхода в случае ДТП?


Но о безопасности пешеходов у нас почему-то думать не принято, при том что большинство людей передвигается по городу пешком: только 20% москвичей для ежедневных поездок по городу используют автомобиль? Остальные — на своих двоих.

Давайте уже делать города удобными и безопасными для всех. Такие меры помогут сохранить тысячи жизней.



Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней
С кого нам брать пример

В России такое невозможно представить...


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
А пешеходы как выбегали, так и будут выбегать, к сожалению. И во многом это особенность поколения, смарфоны и телеграмм делают свое дело, очень много рассеяных бакланов развелось. Но их смертность, конечно, можно и надо снижать.
Об этом и речь. Сколько заборы не ставь, перебегать все равно будут.
не 60, а 80. водители же считают, что раз наказания за превышение скорости нет, значит превышать разрешено. и именно эту глупость нужно исправить в первую очередь.
Понятное дело что ведроголовов спрашивать не надо и никто делать этого и не будет, а весь опрос - это просто форма информирования ведроголовов о грядущем.

А они так поспешили комментировать, чото там доказывать, свои "умные" ведроголовые соображения писать.
Я не поняла первое фото: это что за левостороннее движение там?
Кстати, просмотр российских видео аварий на дорогах убедил меня и в том, что часто это от плохой организации движения, в частности на перекрёстках, левый поворот это вообще засада в ваших городах.
Это две разные дороги с односторонним движением. На самом деле таких участков в Москве очень много.
Дело не в скорости, а в символическом наказании за смерть человека в ДТП.
Если бы давали не пару лет, да еще чаще всего условно, а серьезный срок,
то многие сами бы подумали, стоит ли гонять по городу как сумасшедшие.
Одуван, ты опять путаешь РАЗНЫЕ дороги.

1. Есть внутридворовые дороги. 1 полоса. Там вообще скорость должна быть 20км/ч. И мудаков, которые там лихачат надо вешать на столбах. Это как раз то что у тебя на нижнем фото.

2. Есть внутриквартальные дороги. 2 полосы. 30км/ч. Пешеходный переходы должны быть с зеброй, без светофоров.

3. Есть второстепенные дороги. 2- 3-4 полосы. Ограничение тут надо делать 50км/ч и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие светофоров на переходах.

4. А есть основные дороги и магистрали. Тут никаких светофоров быть не должно, только подземные переходы. Ограничение 80-120км/ч

Никаких "безштрафовых км/ч" быть не должно, но за первые км/ч превышения штраф должен быть маленький. За многочисленные нарушения ПДД должна быть экспонента увеличения штрафа.

Вот и всё.

Кста, если ты такой продвинутый и со связями - на ленинском до сих пор есть БЕССВЕТОФОРНЫЙ наземный пешеходный переход. Уберите его нах.
Вообще загляни вот в Осло по таким координатам

59.9098469,10.7129315

Автомагистраль. Ограничение - 70км/ч. 1км от центра города.
Начните штрафовать пешеходов за переход в неположенном месте и число пострадавших упадет в разы. Поднять штраф тысяч до 5-10 и штрафовать, штрафовать, штрафовать. Раз - два заплатит переходящий вне перехода и будет терпеливо ждать зеленого, идти исключительно по зебре или поздемному и надземному переходу.

А так можно и на КАД скорость до 40 снизить, ведь там тоже дебилы умудряются перебегать дорогу.
Какой толк от вашего снижения до 50? У нас по пдд еще +20км/ч - не нарушение. У нас в жилых зонах ездить 40км/ч не нарушение (при разрешенных 20, что тоже дохуя).

Лишь бы найти какую-то хуйню и топить за нее. Тут все намного сложнее в нашем случае.
Переезжая границы европейских стран, все наши "скоростные" водители спокойно едут 50, 40, а то и 30 км/ч и не возмущаются (ну, или возмущаются про себя). Поэтому опросов можно и не устраивать - если статистика подтверждает, что это снизит смертность, то надо снижать в любом случае без оглядки на водительское мнение.
Правильно! И наоборот - въезжая к нам милые европейцы-ангелы с удовольствием превращаются в отжигающих чертей. Поэтому не бывает никаких законопослушных менталитетов, есть правила и наказания за их нарушения.
В России комплексная проблема, связанная прежде всего с культурой самих россиян.

1. Власть насмехается над населением, обрекая его на езду по отвратительным дорогам с неразвитой инфраструктурой, повышающим риск столкновения и наездов на пешеходов.

2. Власть плюет на население, используя перекрывание улиц для провоза какого-то чина, причем все должны шарахаться от кортежа с мигалками.

3. Власть поощряет нарушения, взимая смехотворные штрафы с нарушителей (про взятки не упоминаю) изакрывая глаза на распущенность на дороге высших чинов.

4. Отношение власть-народ такое, что народу приятнее нарушать, держа фигу в кармане. Это называется "свобода, когда никто не видит", т.е. своеобразный протест государству, выражающийся в постоянном нарушении ПДВ.

5. Сами водители имеют низкое гражданское сознание, зато гипертрофировнный эгоизм портянки, не желающий считаться с другими участниками дорожного движения по принципу "я на дороге и мне похую остальные, как хочу - так и еду".

6. Низкая культура самих пешеходов: перебегать дорогу, игнорируя зебру, светофоры и пр. Даже если неудобно, даже если далеко идти, то все равно надо пересечь в НЕПОЛОЖЕННОМ месте, подвергая опасности и себя, и водителя, а также других вокруг. Экономия минуты-другой оборачивается катастрофой.

7. Чисто русский менталитет: полное неуважение к жизни- ни к чужой, ни даже к своей. Неумение думать наперед и задумываться о последствиях. "Авось" да "не бось", "риск-благородное дело", "какой русский не любит быстрой езды" и всякая другая херня, столетиями культивируемая в слабых мозгах населения.
Кроме этого - низкие личностные ценности, быдлячество, понты, право сильного.

Россия не будет Западом еще очень долго и будет страдать от непропорционально большого количества ДТП пока не изменится менталитет народа и люди не осознают себя не "населением", а гражданами со своими правами и обязанностями. Но это- фантастика.

Edited at 2018-10-20 09:54 (UTC)
Россия никогда не будет Западом. Россия - это Россия, а Запад - это Запад. Нахера Вы пытаетесь сравнивать эти два региона. Они совершенно разные. И ментально и экономически. Это все равно что сказать: "Япония никогда не станет Америкой", или "Люстра никогда не станет ванной". Это выражение не имеет в себе никакой логики. Россия - это не начальный этап развития Запада. Россия - это другая страна, не западная.
варламов, ты че там, опять обкурился ?)))

541 ДТП со смертельным исходом в 1997 году, 259 — в 2015 году.

Че сравниваешь жопу с пальцем ? 1997 г и 2015 - несравнимы. В 97 г. качество автомобилей - это пиздец. Сейчас оно совершенно другое , чем было в 97г.
Проблема серьёзная. Её нужно решать. Ограничение скорости - одна из мер. Поддерживаю! Но обучение в школах правилам ДД долджно быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ предметом!
Ограничение скорости - одна из мер
Одуван мыслит в правильном направлении

Но можно обойтись и более простыми и действенными методами

Надо на законодательном уровне

заставить владельцев оборудовать каждую а/м микрокомпьютером, который будет по ГЛОНАССу определять где а/м и сравнивать текущую и разрешенную скорость. Если скорость будет больше, то слать в ГАИ информацию для выписывания штрафа водителю.



Т.е. никаких доп. средств не потребуется, за все заплатит владелец а/м,причем заплатит от 1000 руб до 5000 руб в зависимости от того как будет налажена конкуренция среди поставщиков этих микрокомпьютеров с ГЛОНАСС-ом.

Сейчас грузовики уже оборудованы подобными девайсами, но они дороги из-за древности, а современные дешевые смартфоны, которые могут выполнять подобные функции не дороже 2000 руб.

Можно вообще обойтись личными смартфонами со специальной программой от ГАИ, только нужно будет на законодательном уровне запретить управление а/м без этой работающей программы в мобильнике.

В этом варианте вообще у большинства водителей никаких затрат НЕ будет.
← назад