Страшное ДТП в России: погибло 58 человек



За вчерашний день в России в ДТП погибло 58 человек, за прошедшую неделю – 333 человека. Об этом никто не говорит, всем кажется, что это неизбежное зло, сопровождающее автомобилизацию, и что ничего с этим поделать нельзя. Поэтому люди продолжают гибнуть сотнями каждую неделю. Представьте, что раз в неделю в России разбиваются 2-3 больших пассажирских авиалайнера. Про это говорят в новостях? Нет, тишина.

При этом сегодня в аэропорту Жуковский на перроне столкнулись два самолёта. Ничего страшного. Не пострадал ни один человек, но об этом происшествии не написал только ленивый. Новости о небольшой аварии висели на главных страницах крупнейших СМИ. Судя по "Яндекс.Новостям", про столкновение в Жуковском написали уже больше 160 раз.



Все переживают, обсуждают самолётное ДТП, аэрофобы вновь боятся летать. Кошмар, ужас!


Хотя логичнее было бы переживать из-за сотен погибших в ДТП. Можно было бы даже траур объявить, чтобы привлечь внимание к проблеме. Но на ДТП всем плевать. А что тут такого? Ничего страшного не случилось ведь...

Нормально ли, что столько людей погибает каждый день на дорогах?

Нет.

Можно было бы спасти хотя бы несколько жизней?

Конечно!

Такая высокая смертность на дорогах России возникает в том числе из-за нашей толерантности к автомобильным смертям.

Раз уж мы с вами начали говорить про самолёты, давайте проведём аналогию. Представьте, к примеру, что было бы, если бы авиапассажиры начали требовать отмены наземного обслуживания самолёта, чтобы быстрее осуществлялась посадка. Или если бы они агитировали за то, чтобы всяким сомнительным авиакомпаниям разрешили летать на старых полуисправных самолётах. Подумаешь, не работают закрылки – а что такого?

Многие из нас, скорее всего, хоть раз ездили с пьяным водителем или не остановили своего пьяного друга, когда он сел за руль. А кто из вас готов сесть в самолёт, зная, что пилот пьян?

Когда речь заходит про самолёты, пассажиры готовы терпеть любые неудобства ради собственной безопасности. Они готовы переплачивать, чтобы быть уверенными, что долетят живыми и невредимыми. Никто не требует отменить предполётный досмотр ради экономии времени – ведь это безопасность! Лишние пару часов? Ничего страшного!

А попробуйте украсть несколько минут у автомобилиста! О, какой вой начнётся! Любые попытки сократить количество смертей на дорогах водители воспринимают в штыки, чуть ли не как личное оскорбление. Попробуйте предложить снизить максимальную скорость до 50 км/ч или сузить улицы и сделать правильные пешеходные переходы! На вас все будут смотреть как на врага, хотя вы просто хотите сохранить жизнь людям.

Требуйте безопасный город и нулевую смертность на дорогах.

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Зачем врать в заголовке-то?

Или заведомо лживый заголовок должен как-то особо доверчиво располагать к идеям высказанным далее - в самой заметке?
Мои соболезнования погибшим. Попробуйте снизить скорость до 50 км/ч, сузить улицы и сделать правильные безопасные переходы? Это невыполнимая задача в РФ.
Нас спасет только введение аналога идиотен-теста (как в Германии) - превысил три раза подряд скорость, добро пожаловать на тест.
Это уберет с дорог неадекватов которые собирают десятки и сотни штрафов.
Меня хватило всего на два месяца езды на мотоцикле потому, что на дорогах одни конченные ебанутые водятлы. Маршрутчики - это вообще отдельная категория, можно расстреливать на месте без суда и следствия.
аэропорты отлично огородились от велопидоров, хрустов, и пешеходов, им ничего не страшно. и в случае незаконного проникновения будут стрелять на поражение на всякий случай. как только такие же правила установят для автодорог, количество погибших в дтп сведётся к минимуму
совсем охренел? Тогда предложишь пешикам отдельный автобус, чтобы дорогу переежать или трап-рукав? Иногда лучше жевать, чем писать.
Автомобилей очень много. Плюс передвигаясь, в машинах люди проводят гораздо больше времени, чем в самолетах. Так что ничего удивительного в таком количестве смертей нет. Но стараться снижать количество ДТП конечно нужно.
у России примерно 60-е место в мире по количество авто на человеков

уровень африканских стран
Москва и так в среднем едет не больше 15-20 км/ч - сузили везде так, что быстрее не получается. И толку? Я ехал на мотике 50 км/ч, а меня срубила деваха на старом мерине, да так, что я весь теперь переломанный. Тоже не быстро ехала. Не, не в скорости дело.

Edited at 2018-10-08 14:02 (UTC)
Почему в новостях по ТВ, радио и интернете уделяют столько внимания разного рода происшествиям с самолетами? Стоит какому-то эйрбасу выкатиться на полтора метра за полосу или какому-то боингу вернуться в аэропорт из-за проблем в системе сливания туалета, об этом непременно расскажут в новостях. Из этого же разряда регулярные новости из США, где очередной небедный пилот-любитель разбивается к херам на своей Цессне.
Самолет уже давно не уникальный механизм. Их были выпущены сотни тысяч (а может и миллионы). Это все равно, что рассказывать в новостях о том, что автобус ( а в нем, на минуточку, людей бывает больше, чем в самолете) выкатился зам пределы остановочного комплекса. Новость оттуда же: «Сегодня КАМАЗ с мытищенской автобазы вынужден был вернуться назад из-за поломки в системе кондиционирования.
На дорогах зачастую одномоментно гибнет по 3 -5 человек в авариях, но об этом ни слова. Зато про мудака на Цессне нам расскажут обязательно.
К чему я это? Вот когда например МКС (она же одна в своем роде) начнет шаркать пузом о плотные слои , вот тогда велкам в новости…
Рассказывают про то, что хайповенько. Вы потребляете эти новости, читаете их и обсуждаете - поэтому вам их и дают.
Можно сколько угодно говорить про плохие дороги и тд в России, но на мой взгляд, основная проблема в автомобилистам самих - далбоебы! При чем тут ямы на дорогах, если ты идешь на обгон и на встречке близко едут машины? При чем тут ямы, если ты едешь на красный свет или на кирпич? При чем тут ямы и менты, если ты не пропускаешь людей на зебре?
на самом деле потенциально в любой стране 90% автомобилистов долбоебы. Лечится это грамотной работой полиции, большими штрафами, ну и грамотным проектированием дорог и улиц, конечно.
Начнем с того, что любой штраф за превышение скорости рассматривается как оскорбление.

И фразы типа "Какой же русский не любит быстрой езды"...Сами себя губим...Просто живем так и ведем себя за рулем так как будто вечные...
У нас есть какой-то свод правил езды по-понятиям из серии «тут все так ездят». А скорость вообще священная корова - до чего надо дойти, чтобы считать нормальным уступать дорогу летящему сзади со скоростью далеко за рамками разрешенной.
Когда едет фюрер- перекрывают дороги. Но и лучезарный не застрахован от падения неисправного самолета. Отсюда такой и подход к авиа и дорожной технике. Фюрера это устраивает, остальное- лирика.
Кошка бросила котят
Это Путин виноват !

Такой короткий стишок,но он характеризует твой коммент.Причем тут Путин ? В натуре скоро люди если в подьезде плохо убралась уборщица будут винить Путина.Тебе не стыдно ? Ты хотел пукнуть,но случайно обосрался- тоже Путин будет виноват.
Опять Варламов одеяло в свою сторону тащит.

1. Автомобильные дороги в РФ исчерпали свою пропускную способность, и требуют расширения, хотя бы до трёх полос. Третья обгонная.
2. Люди гибнуть чаще всего от лобовых столкновений, т.к. пункт 1. По идее должно быть 2+2 и отбойник посередине.
3. Дороги надо огораживать заборами, а для лосей делать специальные переходы.

Я бы показал, что бывает, когда нет подземного перехода, а Варламов свято верит в наземные, но тут ссылки давать нельзя.
← назад