Самый красивый магазин Apple и самая крутая кофейня Starbucks



Совсем недавно я был в Милане. Так получилось, что именно в этом году в город пришли американские монстры – "Эппл" и "Старбакс". Причём ни тот, ни другой не ограничились каким-нибудь скромным магазинчиком на месте разорившегося семейного предприятия. "Эппл" получила в своё распоряжение целую городскую площадь и полностью её переделала, а "Старбакс" захватил историческое здание почтамта и устроил там открытый обжарочный цех.

Давайте скорее смотреть, как это всё выглядит!


В июле этого года Apple открыла в Милане новый большой магазин под названием "Пьяцца Либерти". Это уже 17-й магазин компании в Италии, но к открытию миланского Apple Store она подошла очень серьёзно. Речь шла о вторжении на одну из исторических площадей города. В итоге в Apple решили, что благоразумно будет большую часть площади по-прежнему использовать как общественное пространство, а вход в магазин сделать через стеклянный портал, установленный в фонтане.

01. Вход в магазин Apple действительно находится в фонтане, вернее, между двумя фонтанами. Чтобы попасть в него, нужно как бы пройти через водопад (на самом деле нет). Смотрится эффектно, хотя конструкция довольно простая.


02. Сам магазин расположен под площадью, к нему ведёт лестница.


Директор Apple по дизайну Джони Айв:

"Работать на одной из исторических площадей Италии – это одновременно большая ответственность и необыкновенный вызов. Мы объединили два фундаментальных элемента итальянской площади – воду и камень – добавив стеклянный портал, который создаёт мультисенсорный опыт, когда посетители входят в магазин через каскадный фонтан, который как будто обволакивает их".



04.


05. Дизайн проекта разрабатывала студия Foster + Partners. Она же занималась проектами Apple в Макао, Сингапуре, Дубае, Чикаго и самом Купертино.


Foster + Partners:

"Apple Piazza Liberty – это ансамбль двух фундаментальных элементов, ступенчатой ​​площади и фонтана.

<...>

Фонтан стекает в основание амфитеатра, нового социального хаба и уличной площадки "Сегодня в Эппл". Амфитеатр характеризуется широкими, пропитанными солнцем каменными ступенями, спускающимися ниже уровня улицы и открывающимися у сцены, за которой вторая водная стена фонтана. Вся площадь воссоздана заново, вымощена "беола гриджия" – типичным для Ломбардии камнем – и окружена 21 новым деревом гледичии обыкновенной".



07. Вид со стороны амфитеатра на нижний уровень входа в магазин.


08.


Макет магазина, продольный разрез площади


09.


10. Очень красивые ступени


11.


12.


13.


14. Амфитеатр, в который превратили площадь. Перед витриной оставили пространство для уличной сцены.


15. Под ступенями амфитеатра видны окна – это окна торгового зала, туда попадает естественный свет.


Вечерний вид

Фото: Foster + Partners

16. Интерьер магазина. На потолке как раз видны световые люки. В целом внутри ничего удивительного: всё те же деревянные столы, которые стали фирменной чертой интерьера всех новых Apple Store. Зато внутри самого магазина, как и на площади, высадили живые деревья!


17. Водная стена


18. Обратите внимание на качество деталей. Как точно подогнаны все швы, как ровно установлено освещение.



Фото: Apple

19. Через полтора месяца после появления Apple, буквально в начале сентября, свою первую кофейню в Милане и во всей Италии открыла сеть Starbucks. Она тоже находится в центре города, на Пьяцца Кордузио, и называется Starbucks Reserve Roastery. Кофейню открыли в историческом здании Итальянской почты.


20. Чтобы сюда попасть, нужно отстоять огромную очередь. Миланский "Старбакс" сейчас вызывает огромный ажиотаж, как у нас "МакДоналдс" в начале 90-х.


21. Кофейня находится на большом оживлённом перекрёстке, но пятачок перед ней огорожен, и там стоят такие беседки в виде клеток, прутья которых оплетают живые растения. Так что кофе можно попить и на улице, если не боитесь шума.


22. Зонтики сделаны в виде пальмовых листьев.


23.


24. В двух шагах проходят туристы и проезжают машины, а у тебя тут уют.


25.


Кофейня вечером. От остального перекрёстка терраса отгорожена большими кадками с растениями.

Фото: Starbucks Newsroom

Кстати, обратите внимание, как аккуратно здесь использован брендинг. Сразу понятно, что в первую очередь это историческое здание почты, и только во вторую – сетевое кафе.

Фото: Starbucks Newsroom

26. Гигантский зал кофейни. Если быть точным, это не просто кофейня, а Обжарочная, место, где демонстрируются все технологии приготовления напитков. Сама компания называет её "театром". Здесь можно наблюдать за тем, как обжаривают кофейные зёрна, как кофе варят, как смешивают различные ингредиенты и т.д. То есть можно проследить весь процесс приготовления кофе в твоей чашке начиная с зёрен.


27. Здесь можно заказать разные способы приготовления кофе. Берёшь барный стульчик, садишься за стойку, и бариста тебе всё показывает и рассказывает.


28. Очередь за кофе


29. Выпечку к кофе готовит компания известного местного пекаря Рокко Принчи. Её выпекают в настоящей дровяной печи, которую собрали прямо на месте.


30.


31. Здесь же есть большой сувенирный магазин. На табличке написано "Не трогать!".


32. Это и есть обжарочный цех.


33. Ты можешь пить кофе и наблюдать за тем, как его обжаривают и фасуют. Помимо Милана кофейни в таком формате у "Старбакса" есть только в Сиэтле и в Шанхае.


34. Работник цеха программирует обжарочную машину


Расскажу немного о процессе обжарки кофе. Зерно засыпается в барабан обжарочной машины – там под воздействием тепла запускается реакция изменения вкуса и аромата, благодаря которой получается то, что мы хотим увидеть в чашке.

Фото: Starbucks Newsroom

7-метровая обжарочная бочка

Фото: Starbucks Newsroom

Зерно увеличивается в объёме примерно в 1,5 раза и уменьшается в массе на 20 процентов. Всё это связано с испарением воды. Затем происходит самый главный процесс, который влияет на вкус – карамелизация сахаров на определённом этапе и реакция Майяра. Происходит распад белков, сахар и аминокислоты соединяются вместе – и вот результат: вкусный ароматный кофе!

В среднем процесс обжарки занимает от 10 до 18 минут. Американцы считают, что допустимо обжаривать и 20 минут – как раз так делают в "Старбаксе".

Дальше идет процесс охлаждения, как в рекламе. Кофе перемешивается большими лопастями, в этот момент кофе остывает. Температура при выгрузке зерна достаточно высокая, и если вовремя не начать остужать, то зерно будет продолжать пережаривать себя.

Фото: Starbucks Newsroom

35. Линия распаковки, на дальнем плане видны мешки с кофе.


36. Машина, которая расфасовывает обжаренный кофе по пакетам.


37. Здесь можно купить кофе в зёрнах на развес.


38.


Сирена, символ "Старбакса"

Фото: Starbucks Newsroom

Столы и пол в кофейне сделаны из тосканского мрамора.

Фото: Starbucks Newsroom

39.


40. На втором этаже есть бар. Здесь уже наливают алкоголь и обслуживают по меню.


41.


42.


43. Капельные машины для холодной заварки кофе


44. Выбрать можно из множества разных сортов.


45. Балкончик над обжарочным цехом. Местные СМИ теперь задаются вопросом, не подорвёт ли распространение Starbucks на Апеннинском полуострове итальянскую кофейную культуру.


46. Туалет


Как вам?

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
(Анонимно)Новый
Пошляйся в следующий раз по окраинам Милана, Илья. Много материала на "Плохой Милан" гарантировано :)
Грязные улицы, куча припаркованных на тротуаре машин, заброшенные здания и многое другое. Не такой себе люди представляют столицу моды))

Edited at 2018-09-26 13:31 (UTC)
(Анонимно)Новый
А мы...мы... мы зато страдаем за весь мир, вот. Нам за это на том свете каждому персонально дадут сборник анекдотов путина, глобус крыма, отдельную двушку на 15м этаже, рено логан (самым лучшим достанутся Солярисы) и обещают ещё по бесплатной майке с надписью 'Обама чмо'. Вот там-то русский человек и обретет душевный покой и счастье.
АЛЬТЕРНАТИВА
Тут ты правильно подметил.
Ведь что происходило на постсовке 25 лет?
ЧТО ПРОИЗОШЛО?
Люди некоторые хотели построить субъект мировой,
который будет иметь вес значительный и место под солнцем.

Россия конечно же как фундамент и главный рынок в этой всей затее.
Жертвовала, дотировала, увлеклась Россия построением мирового субъекта.

Вот был момент, люди из Казахстана, Беларуси, России ждали всё Укро в этом бизнесе равнопправным партнером.

Но Укро как это бывало насрало и всем разумным людям всё испортила значительно,
Укро сказало: Я НИХАЧУ БИЗНЕС ДЕЛАТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И ЧЕГО-ТО РЕШАТЬ, Я ХАЧУ РАБОТАТЬ НА ПАНА !

ВСе обострилось. И бизнес тот под удар попал.


И так: РОССИЯ НА ЭТО ПОТРАТИЛА 25 ЛЕТ и СОТНИМИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ США(в основном на поддержку, дотации и преференции "парнерам"(особено Укро ебучей)).
Да.

А какова была альтернатива? Не тянуть к свету и в бизнес всяких постсовков, тем более укро иудское, низкосортное,
не конфронтировать ни с какими конкурентами этого проекта,
не развивать своё родное производство, мысль, капитал, и мысль, производство и капитал постсовков,

А ПРОСТО ЕЩЕ 25 ЛЕТ НАЗАД ОТДАТЬСЯ И ИНТегриРОВАТЬСЯ С "СИЛЬНЫМИ МИРА СЕГО", "ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ",
запусттить капиталы,
стать смотрящим заодно за окружающими придурками.

ДА, была бы другая Россия сегодня.
Не понимаю, зачем в Милане Старбакс?! Там в любой забегаловке кофе намного лучше чем любом Старбаксе! Я думаю в старбакс ходят те кто вкус кофе ненавидят и поэтому берут эти всякие капучины и прочие мокко за цену нескольких чашечек отличного черного кофе.
Насколько я помню, Эппл - это именно те нищеброды, у которых не хватило на открыть Эппл Сторе в Москве. Ну что за днищенская компания.
Какие чудесные места - ну что за блестящее дерьмо. Такое только сороке понравится. Смотрел я на новые станции метро в Москве - такое же дерьмо. Всё блестит, да в глаза светит. Не для людей делали, а для хуй-пойми кого.
Тот вариант, что говно - в глазах смотрящего, в Вашу голову не приходил?
> Местные СМИ теперь задаются вопросом, не подорвёт ли распространение Starbucks на Апеннинском полуострове итальянскую кофейную культуру.

Ну ведь МакДональдс в Милане не уничтожил пиццерии и траттории.


Edited at 2018-09-26 14:09 (UTC)
Сиэтл решил научить Италию делать кофе? Ню-ню :)
А выглядит все круто, тут не поспоришь.
Непонятно, нафиг итальянцам, у которых миллион отличных кофеен с афигенным кофе сдался этот старбакс? Это как в макдачную пойти стандартного говна пожрать, вместо вкусной местной пиццы или спагетти.

З.Ы. Кстати Милан - довольно унылый и сильно переоцененный город, больше одного дня там вообще делать нечего. Из интересного только Собор.
← назад