С кого нам брать пример



В Нью-Йорке снова обсуждают, как сделать улицы более безопасными для людей и для автомобилей. Губернатор Эндрю Куомо предлагает ввести плату за въезд в Манхэттен, хотя раньше эту идею уже отклоняли. Мэр Билл де Блазио и группа активистов «Транспортные альтернативы» выступают за идею Vision Zero, чтобы достичь к 2024 году нулевой смертности на дороге.

Я уже писал про Vision Zero: это шведская программа безопасности дорожного движения, которую разработали в 1997 году. Она направлена на то, чтобы не допускать аварий со смертельным исходом.

Суть программы в том, что вина за смертельные ДТП на дорогах лежит не только на водителях, поэтому нужно сделать так, чтобы в решении проблемы участвовали и те, кто строит и обслуживает дороги, и производители автомобилей. Основатели программы понимают, что водители — обычные люди и будут ошибаться всегда, поэтому лучше организовать дорожное движение так, чтобы ошибки людей не приводили к смертельным исходам.

Поэтому в Нью-Йорке решили обратиться к опыту европейских городов — Лондона, Амстердама, Стокгольма и Копенгагена — которые делают улицы одинаково удобными и для людей, и для автомобилей. Лондон и Стокгольм были первыми городами, которые ввели плату за проезд по центру города, а в Швеции создали Vision Zero. Амстердам и Копенгаген — это велосипедные столицы Европы. Нью-Йорк хочет перенять эти идеи, чтобы снизить потоки автомобилей, уменьшить загрязнение воздуха и количество смертей на дорогах и сделать улицы комфортными, чтобы людям хотелось выходить из машин и гулять.

Давайте посмотрим, что из этого стоит перенять нам!



Амстердам

В Америке люди переходят улицы в основном через обычные пешеходные переходы. Яркие переходы, как в Амстердаме, и защищенные велосипедные дорожки здесь пока воспринимаются негативно.


Но в Амстердаме и пешеходы, и водители, и велосипедисты делят улицу между собой. Любой пешеход или велосипедист может легально ходить или ездить везде на большинстве улиц в центре города.


Такие смешанные пространства появились после 1950-х и 1960-х годов, когда автомобили перегружали улицы. В 1954 году начальник полиции Амстердама Хендрик Кааджагер предложил закатать в асфальт несколько каналов и часть гавани, чтобы сделать больше места для автомобилей, но жители Амстердама были против. Город был велосипедной столицей с начала XX-го века. К 1920-м годам, более 80 процентов городских поездок совершались на велосипедах, а увеличение автомобильного движения за десятилетия после Второй мировой войны привело к многочисленным конфликтам и столкновениям на улицах.


В 1971 году смертность на дорогах в Нидерландах достигла пика в 3300 человек, среди которых было 400 детей. Городские планировщики Амстердама решили, что пора что-то менять, и превратили целые улицы и все пространство между зданиями в единые общественные сферы для городской жизни.


Когда водители замедляются до 32 км/ч или ниже, они с меньшей вероятностью могут сбить кого-либо и гораздо реже могут нанести серьезные увечья или убить человека при столкновении.

Некоторые инженеры говорят, что многие голландские идеи небезопасны. Но они небезопасны только для быстрого вождения. В 2016 году в Нидерландах было зарегистрировано 33 смертельных случая на дорогах на миллион человек. В Америке для сравнения было 118 смертей на дорогах на миллион.


Копенгаген

Как и в Амстердаме, в Копенгагене в 1960-х годах уже имелась своя культура езды на велосипеде, которой угрожали заполняющие улицы автомобили и грузовики. Копенгаген пошел немного в другом направлении. Они убрали автомобили с некоторых улиц, восстановили основные магистрали и отдали их пешеходам и велосипедам поровну.


Планировщики из Копенгагена считали, что нельзя позволять автомобилю ехать со скоростью выше 48 км/ч, поэтому они проектировали улицы, которые удерживали скорость, сужая полосы движения и направляя потоки в разные стороны.


Они использовали лишнее пространство между зданиями для расширения тротуаров и велосипедных дорожек, а сами велосипедные дорожки сделали выше основной дороги, но ниже тротуара, чтобы визуально разделить зоны.


А вот в Америке велосипедные дорожки сделали совсем по-другому. Приоритет все равно пока остается за автомобильным потоком со скоростью 50 км/ч и выше.



Лондон и Стокгольм

Лондон и Стокгольм начали менять улицы под людей позже Амстердама и Копенгагена. В конце XX-го века оба города построили магистрали и перестроили дороги, чтобы ускорить движение транспорта. Городские площади превратились в автостоянки. К началу XXI-го века из-за перегруженных улиц, постоянных ДТП и загрязнения воздуха власти поняли, что нужно что-то менять.


В 2003 году Лондон стал первым крупным европейским городом, где сделали платный въезд в центр. Спустя три года то же самое сделали в Стокгольме. Сегодня в обоих городах меньше трафика, тихие улицы, более чистый воздух и меньше смертей в результате ДТП.



Нью-Йорк

Почти 80% манхэттенцев не имеют автомобиля, и этот процент увеличивается с каждым годом. 82% жителей Нью-Йорка поддерживают Vision Zero. С момента принятия этой инициативы смертность на дорогах ежегодно снижалась.В прошлом году она снизилась на 32%.


Но, к сожалению, число смертей на велосипеде возрасло, потому что возрасло число велосипедистов. Хоть на улицах Манхэттена и появились охраняемые велосипедные дорожки, много внимания все равно уделяется автомобильному потоку. Пока в Нью-Йорке строят улицы, на которых водителям приходится передвигаться со скоростью 50 км/ч, нулевой смертности на дорогах не будет.


Сейчас власти планируют сделать проезд по Манхэттену платным, затем, возможно, уменьшат количество улиц, которые предназначены только для машин, и создадут медленные зоны, где можно будет ездить с меньшей скоростью.



Я уже много раз говорил, что если отдать улицы автомобилям, они заполонят города, сделают их загрязнеными, небезопасными и неудобными для остальных жителей. А если построить улицы для людей, то они станут лучше для всех.



Город, где не нужен личный автомобиль
Стокгольм: город, удобный для людей Копенгаген: лучший город земли

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Если не с кого брать пример - бери пример с солдат НАТО! А с другой стороны с кого пример не возьми - всё хуйня какая-то получается.

Edited at 2018-08-11 10:40 (UTC)
Хуже всего в Копенгагене - пешеходу. Повсюду эти сраные велосипеды. Просто велосипеды, велосипеды с детскими колясками, грузовые велосипеды. Даже по тротуару невозможно нормально ходить - либо запарковано велосипедами, либо велоблядь едет на тебя по встречке (потому что ей влом переходить улицу), либо велоблядь притомилась и катит своего железного коня руками. Притом, тротуар, как правило, уже велодорожки. И ещё он выложен ебучей плиткой с периодическими канавками и выбоинами.
Да кто думает об удобстве пешехдов?
Как я поняла, и автору, и предлагателям удобство людей похуй.
Главное, бабаки брать за въезд.
Бабки.

Я бы напряглась. Похоже такую подлянку собираются сделать людям крупных городов.
История показывает, что если отдать улицы автомобилям, их станет так много, что города будут переполнены, загрязнены и небезопасны. А если построить улицы для людей, то они станут лучше для всех.
//
блин , ну опять то же самое - опять и снова большевистские речевки и транспаранты))

Прям как Маркс с Энгельсом 200 лет назад - капитал это плохо , все заберем и обобществим. И че вышло ? А вышел госудрасственный капитализм , монополизация всего и вся И как следствие - пиздец всему.

Нада отделять мух от котлет, товарищи.

Так, одназначно , во первых и самое главное = не всем нада давать права . К примеру , бабам не давать в принципе ( ну если токо за миньет ). А также старперам не давать . Моложежь тоже как то отсеивать и лучше тренировать . В итоге , автомобилей будет меньше и дтп меньше.

Патом , блеать . Надо отделять понятие дорога на раене, от дороги магистрали . На дороге магистрали не должно быть ни одного светофора и ни одного велопедика . И тем более никаких переходов . И скорость должна быть вообще без ограничений. Так чтобы , из новоебенево доехать до садового за 10 мин. А у нас как ? Старперы , бабы , и идиоты едут по левым полосам с разрешенной скоростью 90 км.ч . В итоге , нормальные люди вынуждены объезжать этих мудаков по правым полосам, где рискуют нарваться на еще больших мудаков . Бардак , короче. Даже китайцы !!!! додумались уже , что так неправильно. У них ведь на трассах как - на левой полосе скорость самая большая, чуть правее - поменьше и тд.

Edited at 2018-08-11 10:32 (UTC)
Только мне кажется, что текст совершенно бессвязный и обрывочный?
Будто из рандомных слайдов текст натаскали..
Попытка доказать, что надо платить.
Платить и платить.

И тогда видимо, всем будет кайф.

Непонятно правда, как собираются реализовывать полученные средства.
Можно делать жилье по триста этажей . Такие трехсотэтажечки, кварталами. 5 жилых трехсотэтажечек на 40000 квартир, одна офисная пицотэтажечка, а внизу торговля, услуги, большой такой тц пятнать уровней и каждый под городские улочки стилизованый - Копенгагена, Амстердама, Стокгольма, Лондона и т.д.
И в лифте прямо кнопочки не "1,2...", а "Лондон", "Стокгольм".

И все. Главным транспортом будут лифты.


Edited at 2018-08-11 10:36 (UTC)
А где это у нас?

В Москве нужны межрайонные связки - как воздух нужны.
В Питере следует снести убогие панельные гетто, которыми обнесли город при Совке и продолжают обносить.
В остальных Замкадинсках исторический центр - 3-5 улиц. Остальное - панельное УГ времен застоя. Тоже все можно сносить, перерисовав город с нуля.

Поэтому нам их практические решения нахер не нужны - у нас другие проблемы. Нужны мозги и деньги.
90% жертв в ДТП в России - это ужасные междугородние трассы, без разделительных барьеров.
Фокус на городах это хорошо, но когда единственный путь в соседний город - это двухполосная дорога-лотерея с фурами 100км/ч по встречке - это пиздец.
Нужна национальная кампания по требованию уствершенствования дорог. Слишком большую цену за это платим.
и вообще , снова варламов сравнивает жопу с пальцем.

У нас полярная страна , где 7.5 мес в году зима . А европа - это ж теплый климат . Дождики токо . Снег редкость.

Поездий по снегам на ОТ или велике. Быстро яйца отморозишь.
В Стокгольме зимой ну совсем не жарко и снега хватает.
Но часто бывает так, что из пункта А в пункт Б удобнее всего добираться на велосипеде. Вот народ и покупает специальную одежду и зимние велосипедные шины, ездит по снегу :)
ага, губернатор куомо и с ним такое же уёбище либеральное
мэр де блазио очень волнуются о безопасности людей,
очередное выдавливание бабла, чтоб можно было потратить
на очередное фуфло, лучше бы эти два шакала проблему с
бездомными решали и дороги делали
Европа нуждается в Сталине. Или хотя бы в Путине (но лучше в Сталине).
Вот эти ваши гей-парады не с просто така возникли. Началось всё с угоды велосидерастам в ущерб нормальным людям.
Ну и как бы нахуй такие примеры перенимать.
Живите своей россиянской жизнью.

Зачем вам пример чуждых стран, культуры и традиций???
Велосипед, это транспорт нищих. Давай быдло пересадим на велики, чтобы нормальные люди ездили на машинах без пробок.
нормальные люди на вертолёте летают, а такое чмо, как ты в пробках стоит.
Как сказал министр культуры РФ Мединский: у россиянцев лишняя хромосома. Так что бери-не бери пример, а толку не будет.

Edited at 2018-08-11 11:29 (UTC)
← назад