Письмо Собянину



Уважаемый Сергей Семёнович!

До моего сведения дошла информация о ликвидации в Москве троллейбусной системы в 2019 году. Это большая ошибка.

Современные города отказываются от дизельного транспорта в пользу электробусов. Те города, которым повезло сохранить троллейбусные системы, развивают электробус намного быстрее, чем те, которым приходится строить всё с нуля.

Сохранившаяся московская троллейбусная система позволяет уже завтра заменить 2000 московских дизельных автобусов на современные электробусы с динамической подзарядкой. Такие, которые часть маршрута (по магистралям и в спальных районах) идут под проводами и заряжаются, а другую часть (по центру или где проводов нет) – на автономном ходу.

Такие электробусы экономически существенно выгоднее, так как стоят дешевле и не требуют новой инфраструктуры для зарядки в парках. Сохранение проводов и ввод таких электробусов позволит быстро и существенно улучшить качество воздуха в городе, избавив его от дизельных автобусов.

Уничтожение же проводов, позволяющих осуществлять подзарядку электробусов на ходу, отбросит Москву далеко назад: необходимо будет с нуля создавать инфраструктуру для зарядки электробусов в парке.


Предлагаю:

1. Отказаться от планов ликвидации сохранившейся в Москве системы подзарядки электробусов на ходу.

2. Принять план замены дизельных автобусов, чьи маршруты на 50% и более проходят под действующими проводами, на электробусы с динамической зарядкой, и закупить достаточное их количество (около 2000 штук).

3. Работы по развитию электробуса, заряжающегося в парках и на остановках, сосредоточить на тех участках, где проводов нет – например, в районах Митино и Строгино – с целью замены грязных и шумных дизельных автобусов на электробусы в обозримом будущем.




Это письмо я отправил мэру Москвы. Надеюсь, он ответит. Хотелось бы понять его позицию относительно развития электротранспорта в городе.

А вас я прошу поддержать меня репостом. Распространяйте эту запись, чтобы привлечь внимание к важной для города проблеме!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Не моё это дело конечно, но... ты помешанный на солдатах НАТО,родной? С неиссякаемым упорством ты всё время пишешь про это!
Следует написать еще про 30-40 этажную жилую застройку которая все больше входит в нечто "нормальное" при Сергее Семёновиче.

Безумие какое-то и ущерб.

А потом транспортную систему разрушат в вашем городе, воспользовавшись заразительным примером столицы

Эти электробусы выглядят как говно! Они чьи:российские/белорусские/китайские? Уж больно дизайнерский почерк характерный
Предлагаю дополнить письмо пунктом 4: Явка с повинной, возможно, смягчит вашу незавидную учесть.
Я за ликвидацию троллейбуса! По вопросам переходов, планирования улиц, трамваев, ненужности в метро в городах типа омска и другим вопросам согласен, но троллейбус... Неудобный, с сомнительной экологичностью, слетают рога часто (и тебя обгоняют автобусы, которых можно было подождать лишнюю минуту и приехать в два раза быстрее троллейбуса). Плюс уродские провода над городом. Троллейбус не нужен
В Москве неплохо бы завести такой район гденить на малой дмитровке. И пустить по нему троллейбус экскурсионно-обзорный))
Ты дебил чтоли? В дизеле куча говна остается, которое не отфильтровывается никакими фильтрами и хуярит в выхлоп.
Выхлоп же бензинового двигла - чистые СО2 и водяной пар.
Сколько раз в Москве был - троллейбусов один раз воспользовался - с парка Победы до Кремля.
Нахрен он нужен, Собянин метро нарыл по всему городу, а такими темпами скоро Москва вниз провалится.

Это когнитивное искажение называется "доказательство примером".
Дед всю жизнь курил, и жив в свои 95 — значит, курение безопасно.
Я никогда не пользовался кредитом — кредиты не нужны.
Я не делал прививок, и прекрасно живу — прививки бесполезны, запретить.
Я никогда не пользуюсь такси/электричкой/троллейбусом — убрать их из города, они никому не нужны

"До моего сведения дошла информация о ликвидации в Москве троллейбусной системы в 2019 году. Это большая ошибка."

в первом же предложение заявить, что начальник ошибается? нет, так челобитную не подают. где славословия, похвальба, перечисление заслуг московского кормчего?
Илья видимо честно признался, что ошибкой было то, что до него дошла информация )
Голосуем против Собянина из-за троллейбусов на выборах мэра Москвы. Один из лучших способов сказать сейчас свое слово. Выборы ("переназначение Собянина" — прим. М. Е. Каца) очень кстати. Письмо Варламова все равно делу не поможет. Когда тема со снятием троллейбусов начала набирать обороты, проводили митинг, собирали мнения экспертов, мнение сотрудников Мосгортранса (!), на "Эхе" ролики с Кирилловым. Это чем-то помогло? Ответ вы знаете. А сейчас сопротивление уже сильно слабее. Поэтому действовать надо именно против Собянина. 9 сентября можно (и нужно) прийти на выборы и сделать бюллетень недействительным (Собянину галочку не ставим, остальным ставим) либо проголосовать за любого кандидата, кроме Собянина. Выводим его во второй тур. Это законное сопротивление.



Edited at 2018-08-09 10:27 (UTC)
Но это преступные проекты и без разницы, кто их вскрывает!
← назад