Парковки под окном не будет


Фото из группы ЖК "Ботанический"

Недавно в одном из дворов Самары разгорелся скандал. Кто-то поставил знаки, запрещающие парковку! Вот это поворот!

У части жителей бомбануло... Как это так, теперь не получится парковать своё корыто прямо под окном?! О нет! Как же так! Кто-то, наоборот, обрадовался, что теперь во дворе будет порядок.













К сожалению, у нас до сих пор возникают споры вокруг парковки. Это происходит во многом из-за того, что у людей нет понимания, как работает парковка в городе.

В очередной раз вынужден подойти с молоточком к хрустальной мечте о бесплатной парковке и хорошенько въебать по ней, наслаждаясь тем, как тысячи осколков брызгами разлетаются по городским улицам.

Стоит начать с того, что бесплатной парковки не существует. Вообще. Никак. Даже если вы за неё не платите, она не бесплатная.


Ещё один важный момент: ваш автомобиль – это ваша собственность. Вы обязаны подумать, как и где свою собственность будете хранить. Скорее всего, вам придётся арендовать землю у города, чтобы там размещать свою собственность. Это и называется парковкой.

Теперь задайте себе вопрос: а можете ли вы требовать предоставить вам кусок земли только потому, что вы купили машину? Звучит как-то глупо, не правда ли?

А может быть, кто-то вам должен? Нет, никто вам не должен вообще ничего.

Тем не менее, у вас под домом есть бесплатная парковка. Как же так?

На самом деле она не бесплатная. За любую парковку кто-то платит. Существуют нормы обеспечения минимального количества парковочных мест возле дома. Они есть не только в России. Например, в Калифорнии тоже есть требования к минимальному числу парковочных мест для каждого здания. Если вы захотите построить жилой дом, то должны будете предусмотреть два парковочных места на квартиру, включая одно крытое. Для ресторана быстрого питания необходимо организовать одно парковочное место на каждые три посадочных места, в боулинге – семь мест на дорожку плюс по одному для каждого сотрудника.

Что это значит? Это значит, что застройщик или собственник здания выполняет требования закона, делает парковочные места и бесплатно предоставляет их автовладельцам. Конечно, делает он это не из своего кармана, просто стоимость строительства парковки закладывается в цену квадратных метров. И за парковку около дома платят все жители вне зависимости от того, есть у них машина или нет.

Аналогичная история происходит с торговыми центрами. Стоимость бесплатного паркинга, его охраны, обслуживания, ремонта включается в стоимость аренды, и за него платят в итоге все посетители. Кому-то удобно приезжать на машине, а кто-то оплачивает парковку других людей.

Автомобиля обычно нет у самых молодых людей, у пожилых, у малообеспеченных. Бесплатная парковка предполагает, что молодые субсидируют старых, а бедные – богатых.

Конечно, автовладельцам выгодно, чтобы их парковку оплачивали те, у кого машины нет. Именно поэтому сама мысль о том, чтобы каждый платил за себя, вызывает истерики, крики "нам все должны" и т.д. Происходит это ровно потому, что студент и бабушка не понимают, что из их кармана оплачивается парковка буйного соседа.

Но не стоит забывать об очевидном вреде от парковки.

Посмотрите на два двора. Как вы думаете, в каком из домов недвижимость будет дороже?

Первый:


Второй:


Или вот:


Посмотрите, каким милым может быть двор, если не пускать туда машины. Зачем вам заасфальтированные дворы-стоянки?


Парковка под окном вместо хорошего общественного пространства портит уровень жизни.

Двор становится опасным. Машина может наехать на ребёнка. Парковка становится зоной отчуждения. Люди стараются без необходимости не проводить время во дворе. Меньше глаз – выше преступность.

Нарушаются социальные связи. Двор из места, которое может объединить людей, превращается в паркинг. Люди по возможности ищут другие места для отдыха и прогулок с детьми. Соседи перестают общаться, мы не знаем, кто живёт рядом. Зона комфорта схлопывается до входной двери.

Территория двора несправедливо распределяется между жителями. Вот лишь один пример.

Это двор дома в Щукино, на Авиационной улице, в котором долгое время жил Максим Кац. В 2015 году в нём проживало 1123 человека.


В этом дворе всего 114 парковочных мест. То есть им пользуется 171 житель (в Москве в автомобиле в среднем ездит 1,5 человека), около 15% от живущих в доме.


Площадь двора – 4140 квадратных метров. Из них 240 м² – это детская площадка, 400 м² – это тротуары и дорожки, а 3500 м² – парковка.


В доме живёт примерно 92 ребёнка в возрасте до 9 лет – это 184 пользователя детской площадки (ребёнок и сопровождающий взрослый). Кроме того, в доме живёт примерно 42 ребёнка в возрасте от 9 до 14 лет. Получается, у детской площадки 226 пользователей в этом доме.


171 человек занял весь двор и бесплатно хранит там своё имущество, а остальные 952 не получают почти ничего!

В итоге мы опять видим несправедливость. Молодые, пожилые, слабые, бедные субсидируют богатых и сильных.

В справедливом городе не может быть бесплатной парковки.



Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Снять нахуй эти знаки и вешающим их переломать ноги. Парковка должна быть бесплатной и возле дома. Кто не согласен, покупайте свою личную землю и там делайте что хотите.
(Анонимно)Новый
А кто должен платить за озеленение, лавочки, детские площадки во дворе? За сей счёт этот банкет то?
Сами жители, но в конечном итоге, вложенные в двор деньги вернутся в многократном объеме через рост стоимости их собственности в таком дворе.
Машины в городе давно пора запретить.

Велосипеды, самокаты, общественный транспорт к вашим услугам.

А еще лучше ходить пешком, тогда и протестовать против повышения пенсионного возраста не придется.

Edited at 2018-08-02 14:06 (UTC)
Идиотов желающих запретить автомобиль в городе надо запретить и выселить за 101 километр, что бы не мешали другим жить.
Почему бы просто не обязать застройщиков предусматривать подземный паркинг?
Ведь дома как строились по техническим условиям и гостам, сформированным после войны, так и строятся.
Подземный паркинг увеличит стоимость строительства и стоимость квартир в нем. Поэтому обычно его изначально и предусматривают для более дорогого жилья.
Разрешение или запрет парковок во дворе, а так же перепланировка дворовой территории - должна решаться управляющей компанией с учетом мнения жителей дома. Разумеется, не должно быть такого, что какие-то умники порешали и поставили жителей перед фактом.

НАТО придет и всем русским выдаст по 2 метра парковки!
Варламов, приезжай к нам в жк Мещерский Лес и посмотри какие крутые у нас дворы без машин, и какой охуевший ПИК, который с обещанных 4к парковочных мест срезал до 1к, причем часть из них платные за не разумные деньги! Я готов платить за парковочное место, но разумную цену, а не 5.5к за открытое место на асфальте.

Edited at 2018-08-02 14:20 (UTC)
5.5 за место под окном? В Москве? Это охеренно дёшево, мил человек, я бы купил, но у нас места бесплатные и поэтому всё время заняты :(
Вот поэтому лучший двор это тот, в котором все свободное пространство выделено под парковку. А на воротах висит знак "Варламову вход воспрещен".
Вон Варламов со своими идеями о платности парковок пусть в дикий лондон уезжает, где как раз убивают всяких реперов и прочих.
всё кричат, плохо, плохо,
что довёл страну до ручки, а машин всё больше и больше,
значит всё хорошо,
казаков поставить в каждом дворе и пущай собе рягулируют парковку
Не, не значит.
Значит, что у многих людей нет другого более-менее комфортного способа добраться до работы или куда-то еще на машине. Поэтому она становится не символом хорошей жизни, а символом необходимости. И такая необходимость возникла из-за сброса гос-вом с себя соц.обязательств в пост-советское время, что привело к деградации ОТ, + советский дефицит привел к статусу машины как некоего символа статуса, комфорта и достатка + у нас до сих пор надеются, что можно в городе обеспечить авто-пользование для всех без исключения, хотя уже с 90ых г.г. стоят в непросыхающих пробках, соотв., люди стали пробки воспринимать как некую неотъемлемую часть авто-пользования и готовы в них часами стоять, лишь бы "с комфортом"
Россияне ср*ть хотели на комфорт
Нашим людям(быдлу) лучше и комфортнее когда они свое корыто смогут наблюдать из окна, а то "понаделают свое благоустройство, наркоманы ходить будут, алкаши и проститутки"
Re: Россияне ср*ть хотели на комфорт
Комфорт, это когда вышел из парадной и сел сразу в автомобиль и поехал на свой участок земли радоваться газону, деревьям и благоустройству.
Варламов все таки в некоторых убеждениях сказочный мудак.
Многие готовы платить, но в округе нет этих самых платных парковок. А те которые есть - беспросветно переполнены.
А почему их нет? А потому что власти на этих местах понавтыкали свечек овер 18 этажей. И продолжают втыкать.
В итоге куда ставить авто даже платно? За город?
о парковках
И это пишет человек, который забивает буй на своих сотрудников и не оплачивает им переработки ;)
Начни с себя.
← назад