Полёт ради полёта



Друзья, только что купил билет и вам советую. В субботу 4 августа будет невероятно крутое мероприятие для любителей авиации. Мои друзья арендовали Ту-134, чтобы полетать на нем вокруг Москвы, прилететь в «Жуковский», а там посмотреть на легендарный Ту-144! Это ли не мечта?



Итак, тема такая. 4 августа мы планируем вылететь из терминала ПО «Космос» в Международном аэропорту «Внуково» на легендарном Ту-134 RA-65726, чтобы совершить часовой круг почета над Москвой с пролетом аэропортов «Внуково», «Шереметьево» и «Домодедово».



Наша Тушка приземлится на юго-востоке Подмосковья, где нас торжественно встретят на перроне открывшегося в 2016 году Международного аэропорта «Жуковский».

При поддержке Клуба Героев города Жуковского, аэропорта «Жуковский», ОАО «Авиасалон» и Лётно-исследовательского института имени М.М. Громова мы договорились о демонстрации самолета ТУ-144 77115 для участников полета.

По предварительной договоренности, в момент прибытия этого замечательного борта на перрон аэропорта ему будут оказаны все полагающие почести — приветственная водяная арка и эскорт.



На перроне аэропорта «Жуковский» Ту-134 встретится с Ту-144, и у нас будет достаточно времени, чтобы вдоволь нафотографироваться, в том числе с высоты специально подогнанных для этого трапов. По окончании мероприятия Ту-134 доставит нас обратно во «Внуково». Подняться на борт Ту-144, к сожалению, не получится.



Важный момент. Чтобы полет состоялся, нужен полный борт. Так что по понятным причинам не все смогут сидеть у окна. Но в процессе полета можно ходить и снимать сколько угодно. Так что насладиться видами смогут все. Если хотите наверняка сидеть на взлете и посадке у окна, выкупайте два места и договаривайтесь с другом ;)

Что по деньгам?

Стоимость участия составляет 18000 рублей с одного пассажира, что не так много с учетом роста цен на топливо и аренды самолета данного типа. В стоимость включен перелет «Внуково» — «Жуковский» — «Внуково», участие во всех фотографических мероприятиях, а также вылет-прилет из бизнес-терминала «Космос» во «Внуково».

Сразу хочу обломать умников, которые собрались написать, что это дорого. Такие цены на аренду самолета. Никто на этом не зарабатывает.

Если вы видите эту инструкцию, то места еще есть.
Как полететь? Все подробности у Сергея в блоге.

ОСТАЛОСЬ 22 места.

Уникальность мероприятия заключается не в отдельных моментах, а в общей картине: последний раз эти самолеты одновременно стояли рядом друг с другом перед терминалом пассажирского аэропорта ровно 40 лет назад — летом 1978 года. Именно тогда была прекращена коммерческая эксплуатация Ту-144. Вполне возможно, что это последняя возможность лично наблюдать подобный сюжет — встречу прошлого с настоящим в условиях действующего аэропорта!


Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
а если на земле он будет злоупотреблять оздоровительно-
-горячительными напитками, думаете лучше,
а так хоть ему будет не удобно на людях
Налетался я на 34-ках - хватит. Помню взлетаю из района "зеленого моря тайги", на дворе июнь, травка зеленая, а в аэропорту гора снега еще не растаяла. Взлетаю, ТУха рычит, я предвкушаю как послезавтра помою сапоги в Средиземном море - и вдруг гробовая тишина! Все бля - "электричество кончилось"! Я в иллюминатор зырю - вроде летим как летели, а движков не слышно. Причем раньше сколько летал - такого не припомню. Потом смотрю - облака все ниже и ниже - не бывает такой инерции, да и стюардессы ножками не топают. Че было?

Всяк желающий увидеть Ту-144 может отправляться в Монино в авиамузей. Билет будет стоить в 72 раза дешевле. Можно и внутрь Тушки заглянуть. Но для этого надо записаться волонтером и поработать над восстановлением салонов. Но таких желающих обычно немного, потому что работа кропотливая - это вам не смузи в жанжаках сосать.
нужно поболее пенсионеров привлечь,
потому как сумма не большая (Стоимость участия составляет 18000 рублей с одного пассажира, что не так много с учетом роста цен на топливо и аренды самолета данного типа.), всего 2 - 3 месяца пенсий,
ну да, кому и миллион ни деньги
дата выпуска: 31 марта 1981 г. (37 лет 4 месяца)

Конкретно этот борт.

Илья, он же старше тебя.

Кто вместо тебя будет разжигать ересь в ЖЖ?

Хотя забавная идея. Забить весь самолет блоггерами, а потом обвинить кого-нибудь.
Двухклассовая компоновка салона. По желанию клиента первый салон трансформируется из 6-местного в 4-местный. Во втором классе расположены 11 рядов кресел с комфортным расстоянием между ними. Борт оборудован двумя туалетами и кухней.
Умножаем 18000 на 50 ...
А как до Внуково-3 будете добираться? Договоренность с автостоянкой есть?
Осмотреть 144 можно в Ульяновске, но там он стоит на месте.
А здесь будет все по-другому:)
А что с кормёжкой во время полёта: по меню 1978 года или 2018 ? И стюардессы какого года рождения будут ?

Edited at 2018-07-27 17:48 (UTC)
Пусть летят.
Ту-104,134,154 - не очень хорошие машины. Этож замаскированные бомбардировщики. И в управлении, аэродинамике, удобству в салоне. Легендой они стали , потому что в СССР ничего более нормального для людей сделать не могли. И Туполев продавил.
Ил-ы лучше. Раза в 3-4.

За мной в Петербург заскочете? Я вам 5 человек соберу. Даже по 20ке скинемся.

← назад