В РПЦ объяснили, почему патриарх Кирилл прилетел в Екатеринбург на частном самолете



Самолет Embraer Legacy 600, на котором патриарх Кирилл 13 июля прилетел в Екатеринбург, ему предоставили бизнесмены, которые таким образом оказывают услугу Церкви. Пресс-секретарь патриарха Александр Волков говорит, что патриархия не может позволить себе содержать свой самолет, поэтому благодарит предпринимателей.

"Патриарх мог бы, наверное, попытаться летать и регулярными рейсами. Но это бы тоже вызывало критику. Летел бы в бизнес-классе − сказали бы, что нехорошо. Летел бы в экономклассе − сказали бы, "показуха"", − предположил священник.

"Знак"

Отец Волков говорит, что иногда губернаторы устраивают пышные торжества в честь приезда патриарха по своей инициативе и тратят на это бюджетные деньги. По его словам, служба протокола старается предупреждать губернаторов о том, что такие встречи не очень уместны.

"Церковь же не создает внутри себя людей и не превращает их в священников. Священники − такие же люди из общества. У всех разные привычки, кто-то ходит в "Пятерочку", кто-то в "Азбуку вкуса"", − сказал он. По его словам, в целом Церковь должна стремиться не провоцировать в людях недовольство. В то же время, считает он, хуже, если бы Церковь пыталась обмануть людей и скрыть материальные блага, которыми пользуется. "Можно ведь было попросить не пускать на летное поле журналистов, но этого не сделали. Все равно бы как-то увидели. Мы живем в прозрачном обществе, это прекрасно понимают в Церкви", − сказал он.

Отец Александр Волков подчеркнул, что Церковь открыта для комментариев и готова объяснять журналистам свои действия, в том числе и по таким вопросам, как передвижение патриарха. "Наверное, Церковь не будет публиковать информацию о закупках, как это делает государство, но мы никогда не отказываем журналистам в комментариях", − сказал отец Александр Волков.

"Знак"

Фотографии частного самолета Embraer Legacy 600, на котором патриарх Кирилл прилетел в Екатеринбург для участия в фестивале "Царские дни", опубликовало издание E1.ru. Стоимость этого самолета составляет примерно 27,5 миллиона долларов.


Мы создали НОВЫЙ канал в Telegram для оперативного обмена новостями: . Подписывайтесь!

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам через бота:
@VarlamovBot.

Не забудьте подписаться на нас в других соцсетях:

Ютуб: youtube.com/c/ivarlamov
Вконтакте: vk.com/varlamov
Фейсбук: facebook.com/varlamov
Инстаграм: instagram.com/varlamov
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
И что здесь такого? Папа римский тоже арендует самолет только куда больше у Alitalia, а не регулярными рейсами летает.

Самолет довольно скромный. Большинство левых чиновников летают на куда более дорогих

Edited at 2018-07-15 10:22 (UTC)
А почему вы не выяснили Кто хозяин самолета? Может хозяин сам патриарх? А если олигарх то почему он вместо детских домов тратиться на это? А что скажет Навальный?
1. Самолет на самом деле не называется "Пастырь Один". Люди в Соединенных Штатах его так назвали, но это названием является медиа-тщеславием, а не фактическим позывным.
Формально говоря, папский самолет не имеет имени. Его назначение, как правило, просто Alitalia рейс AZ 4000 на пути следования, за что итальянцы просто называть его Volo Papale, или "папский полет.".
2. Папа не владеет самолетом. Термин "Пастырь Один" предполагает, что папа на самом деле владеет самолет, но он этого не делает. Даже термин "папский борт " что-то от мифа, поскольку понтифик не указывал свой личный самолет.
Ватикан всегда берёт чартерные самолеты для трех или четырех зарубежных поездок, которые папа обычно делает каждый год, часто с использованием различных самолетов для каждого этапа поездки. Это обычные коммерческие самолеты, бывшие в употреблении, летающие в Рим, в Лондон или что-то вроде того, фрахтуется судно за день и потом опять выполняет коммерческие рейсы.
Традиция для папы - это взять итальянскую национальную авиакомпанию, Alitalia, туда, куда он собирается, а затем лететь национальным перевозчиком этой страны для возвращения домой. Когда Френсис отправился в Шри-Ланку и на Филиппины в январе, он взял Alitalia, а там взял Philippine Airlines, чтобы вернуться в Рим.

В этой поездке, Фрэнсис взял Alitalia до Вашингтона, а затем проделал часть пути на American Airlines.
(В качестве примечания, маленький грязный секрет папской поездки в том, что пресса не фактически субсидирует движениями папы, так как примерно 70 репортеров на судне попросили заплатить авиабилеты бизнес-класса, чтобы лететь в другом классе. С 30 членов окружения папы, кои и летят в бизнес-классе ничего не берут , и это означает, что стоимость чартера оплачивается исключительно за счет людей в другом классе.)

(На этот раз, Alitalia проезд со стороны Риме Куба-Вашингтон стоит примерно $ 3200 в то время как Вашингтон-NewYork-Филадельфия-Рим часть на American Airlines составляет $ 2300, для общего итога $ 5500. Это означает, что 70 репортеров дают $ 385 000 от стоимости поездки.)
Непонятная скромность.Давно пора свой купить) И почему эскортниц только сзади показали?))
Владимир Владимирович тоже мог купить ту яхту, что Абрамович подарил вместе с Березовским, но ведь этого не делает, почему-то? Те же многочисленные дворцы-резиденции, один гараж да прицеп к запорожцу числиться)
С чего вы взяли что деньгами грехи отмаливают? Отмывают через РПЦ, погуглите, схем предостаточно в том числе через фирмы и банки принадлежащие РПЦ.

"служба протокола старается предупреждать губернаторов о том, что такие встречи не очень уместны."


но каждый раз у них это не получается...

Почему-почему? Да потому что может! А вообще конечно очень неприятно, что Владыка вынужден отчитываться перед всякими бездуховными грешниками за каждую копейку. Как изгой в собственной стране.
Ничего общего. Моделькой может воспользоваться почти каждый у кого достаточно средств. А здесь - исключительно для своих. Можно сказать именные.
Правильно - среди тех кто верит, что так правильно. В объективном же мире существует Владимир Михайлович Гундяев, который по профессии патриарх Кирилл.
ему нужно летать отдельно
на случай если господь таки существует и захочет воздать своему подчиненному по заслугам,
чтобы не подвергать невиновных людей опасности
А это не монашки по одежде. Девах вырядили в костюмы сестер милосердия времен первой мировой. Любит Гундяй, видать, ролевые игры.
да щас уже не в этом дело. Шас церковь - важная часть системы. В этой системе крутятся огромные деньги, в этой системе олигархи.
Варламов, у тебя пиздец тупые журнашлюхи. Какая нахуй разница сколько стоит этот самолёт? Он принадлежит бизнес-авиакомпании и РПЦ купили на нём перелёт. Вот и выяснили бы сколько стоил этот перелёт. Я пытался - не нашел.
А позвонить и поинтересоваться сколько стоит аренда ты не догадался? Или думаешь солдаты НАТО вместо тебя позвонят?
← назад