Московские чиновники зачем-то приравняли выделенки к велодорожкам

В мэрии Москвы рассказали о 773 километрах велодорожек в городе, но большая часть из них − это выделенные полосы для общественного транспорта. Внимание на это обратил урбанист Аркадий Гершман.

Глава Москомархитектуры Юлиана Княжевская в середине июня сообщала, что до конца года в парках Москвы появится еще 11 километров велодорожек:

Велодорожки планируется проложить в парках имени Святослава Федорова, 850-летия Москвы, на Ходынском поле, в парковых зонах в долине реки Битцы, а также вдоль Филевской линии метро между станциями "Филевский парк" и "Багратионовская".

"В городе реализуется большая программа по улучшению велосипедной инфраструктуры. К нам постоянно приходят новые проекты на проработку и утверждение. Количество маршрутов и их протяженность может вырасти", − отметила Юлиана Княжевская.

Протяженность всех велодорожек в столице − 773 километра. Сезон велопроката в этом году открылся 26 апреля. Горожанам и гостям столицы доступно 430 станций и 4120 велосипедов.

Официальный сайт мэра Москвы

Как отмечает Гершман, на самом деле протяженность московских велодорожек составляет лишь 200 километров, причем большинство из них находится в парках. В беседе с "Варламов.ру" урбанист подчеркнул, что выделенные полосы, которые чиновники приравняли к велодорожкам, не работают в выходные, и по ним на высокой скорости ездят таксисты.



Официальная карта велодорожек была опубликована на сайте московского транспорта, но части маршрутов там нет, так как они не взяты на баланс, объясняет Гершман. Актуальную карту веломаршрутов можно посмотреть на сайте проекта "Веломосква", там также отмечены автобусные полосы.


Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…

В беседе с "Варламов.ру" урбанист подчеркнул.... это Гершман к Варламову домой в гости пришел футбик позырить?



Edited at 2018-07-07 16:31 (UTC)
Собянину и ко много бы где не помешало прокатиться. Например по зеленой ветке метро от царицыно до театральной часов в 8 утра. А то они закупили новые поезда для Филевской ветки, где катается полтора человека, а на зеленой люди в старых душных вагонах битком ездят

Edited at 2018-07-07 16:33 (UTC)
скажи спасибо понаехам из замкадьев - это они штурмуют окраины метро по утрам , Собянин тут не причём, его косяк больше в том что метро тянут в замкадья совершая транспортную и социальную ошибку
Ну это было бы неплохой новостью,
если бы это значило, что в составе выделенок собираются сделать велополосы, что было бы несомненным плюсом, - с буферной зоной, низкими шумовыми делинеаторами и т.п., круголосуточным режимом выедленок, но сдается мне, что это просто бумажно-формальная операция
Re: Ну это было бы неплохой новостью,
бред. кроме как очень дико ранним утром когда можно Ленинский проспект по диагонали легко пересечь это утопия.
для начала ты активно вдыхаешь яд с дороги, тонны пыли
второе даже если допустить что велы поедут по А полосам , в нашем Гондурасе где за рулём каждый второй сидит в смартфоне, а каждый третий долбоёб с купленными правами тебя могут тупо срезать перестроившись резко или уходя от столкновения.

Для того чтобы делать велоинф-ру нужно дорогу полностью закрывать как например сейчас вокруг МГУ. Тогда человек будет ехать безопасно и не вдыхать говно от немощных в вёдрах.
Второй важнейший момент кражи. Нужно иметь довольно широкую сеть безопасного паркинга велов, где ты уверен в том что его не спиздят. На сегодня в ГЭ Москва это нереально. Говорит о том чтобы оставить дорогой вел вообще речи быть не может.

Климат это всё хуйня. Самое важное это переизбыток личного транспорта и недостаток безопасности как на дороге так и в хранении.
какой смысл в велодорожках если пешее быдло ходит по ним пешком, яжматери волокут коляски, а автобыдло паркует свой чермет?
Одобряю совместное движение ОТ и велопидоров, последних явно поуменьшится по естественным причинам, плюс заработок кладбищинским продавцам цветов
к тому моменту когда последних станет меньше по естественным причинам, твои холестериновые ляжки и яйца которые ты видел последний раз в отражении зеркала будут сладко пожраны кладбищинскими жирными червями) При этом тухлый,скудный мозг вероятно будет не тронут совсем потому что этим навозом наполняющим твою черепную коробку побрезгуют даже черви.
Свежие километры охуительных велодорожек имею возможность наблюдать в парках возле дома. В Олимпийской деревне просто нарисовали белую полосу на всех асфальтовых дорожках парка. Потом закрасили серой красой почти все. В парке 50-летия Октября велодорожки сделали просто на отъебись. Начинаются из ниоткуда, идут какими-то надуманными петлями.

Приказали рисовать ради статистики, видимо. Время охуительных историй в проекте АГ продолжается, там среди прочих заслуг снятие турникетов в транспорте и медали завоёванные школьниками и олимпийцами. В общем, выборы в сентябре — это не хухры-мухры.
а то, что чинуши приравняли население города к скоту, никого не волнует. хотя что взять с терпил?
именно
даже вы туда же
во всех СМИ нас с вами уважаемые дамы и господа называют население - как скот.

приём население
для населения
по запросу населения
итд