Новосибирск убивает общественный транспорт



Новосибирск вслед за Москвой хочет совершить страшную ошибку!

Местное предприятие "Горэлектротранспорт", которое отвечает за перевозку пассажиров в трамваях и троллейбусах, хочет установить везде турникеты. На "автоматизированную систему расчёта за проезд" планируется потратить 40,5 миллиона рублей.

"Победитель электронного аукциона определится 16 июля. "Автоматизированная система расчёта за проезд в городском наземном электрическом транспорте города Новосибирска предназначена для автоматизации процесса оплаты, предотвращения случаев проезда без оплаты и учёта услуг пассажирской перевозки на городском наземном электрическом транспорте города Новосибирска", — сказано в описании закупки.

Предполагается, что пассажиры смогут сами платить за проезд транспортными, банковскими картами, а также с помощью мобильного телефона. Бескондукторная система должна быть во всех типах имеющихся троллейбусов и трамваев. Кроме того, компания обязана обеспечить ей и новый поступивший транспорт.

Пассажиры будут проходить через переднюю дверь, затем прикладывать карту или телефон к терминалу, который считывает данные с карты. "Стационарный терминал рассчитывает стоимость проезда исходя из тарифа на маршруте и скидок, предоставляемых по карте", — говорится в документах. После списания денег турникет будет открываться, пропуская пассажира в салон. Если расчёт наличный, пассажир также подходит к зоне турникетов, передаёт деньги водителю — после оплаты пассажиру дают чек, и турникет открывается.

Исполнитель должен оснастить парк ГЭТ бескондукторной системой до 31 августа 2019 года".

НГС.Новости

В декабре в Новосибирске уже тестировали первый трамвай с турникетами. Невероятно, но пассажиры жаловались на очереди на вход!

Москва уже осознала свою ошибку, и сейчас турникеты постепенно убирают из городского транспорта. Из всех трамваев они уже исчезли, из некоторых автобусов тоже. Я надеюсь, скоро турникетов в общественном транспорте столицы вообще не останется.

Но другие города продолжают наступать на эти грабли. Они делают свой транспорт менее удобным и привлекательным. В итоге общественный транспорт становится неэффективным, потому что люди перестают им пользоваться и пересаживаются на машины.

Кажется, пришло время напомнить, почему турникеты в общественном транспорте – это настоящее зло!


Когда-то давно в Москве во всех автобусах, троллейбусах и трамваях установили турникеты и велели входить только через переднюю дверь. Сделано это было для того, чтобы учитывать всех пассажиров: "Мосгортранс" раньше жульничал на льготниках и выбивал себе большие субсидии. Из-за того, что правительство Москвы не могло цивилизованно разобраться с воришками в "Мосгортрансе", страдать начали честные пассажиры.

Естественно, платить за проезд стали не все. Во-первых, под турникетом можно пролезть. Во-вторых, через него можно пройти "паравозиком". В-третьих, можно войти в двери при высадке пассажиров. И, в-четвёртых, можно долго ездить по социальному проездному своей бабушки.

Сами турникеты тоже имеют очевидные недостатки. Во-первых, на треть снизилась маршрутная скорость транспорта. Мало кто знает, что низкопольный транспорт придумали вовсе не для инвалидов, как принято говорить в СМИ. Он был разработан для ускорения высадки и посадки пассажиров. Чем быстрее ходит автобус, тем меньше их надо для перевозки постоянного числа пассажиров. В среднем экономия из-за ускорения маршрута с переводом его на низкопольники составляет на западе порядка 12 процентов. В Москве в эпоху ввода турникетов Бауманское депо планировало открыть новый трамвайный маршрут. Но этого не случилось, потому что весь накопленный для него резерв трамваев пришлось раскидать на существующую сеть из-за падения маршрутной скорости.

Вторая важная вещь – это отказ пассажиров от общественного транспорта именно из-за турникетной системы. Ни для кого не новость, что время поездки – очень важный параметр. А есть ещё время ожидания под дождём или в мороз при посадке в салон, есть толкотня, есть несрабатывающие билеты и много других факторов, из-за которых турникеты отпугнули пассажиров.

В 2013 году в Москве проводился эксперимент: с трамвая 17-го маршрута сняли турникет. Раньше трамвай 65% времени своего движения проводил на остановках. На некоторых остановках ситуация была ужасная. Посадка длилась 5 минут, но даже за это время все желающие в трамвай войти не могли и оставались ждать следующего.

После того, как турникеты сняли, стоянка стала занимать 43% времени поездки. Кроме того, значительно сократились очереди на посадку. Значительно увеличилась скорость движения трамвая.

Экономия времени в пути после введения бестурникетной системы и оптимизации светофоров составила 54%!



Вместо кондукторов и турникетов в современном общественном транспорте должны быть установлены валидаторы. А для борьбы с "зайцами" нужно обеспечить грамотную работу контролёров. Безбилетник должен знать, что если он попадётся, то заплатит большой штраф.

А в Новосибирске сейчас пытаются, во-первых, сэкономить на зарплатах кондукторов, во-вторых – все проблемы с контролем оплаты проезда переложить на плечи добропорядочных пассажиров, которых большинство.

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Убивает, да. Но Солдаты НАТО в любом случае все восстановят!

Прежде чем решить проблему (перед выборами), нужно её заранее создать. Не мешайте мэру Новосибирска работать над рейтингом!

Мне сейчас нравится система, которая есть в СПб в муниципальном транспорте. Есть валидаторы (большое количество), расплатиться можно транспортными картами, "кредитками". Тут же ходит контролер, который "контролирует" оплату, и у него же можно наличными оплатить поездку. Еще бы маршрутки убрали все...
"Тут же ходит контролер, который "контролирует" оплату, и у него же можно наличными оплатить поездку."

Это называется кондуктор

Edited at 2018-06-28 10:22 (UTC)
Предвыборная
Компания Ворламова: на пенсии я обеспечу ваших стариков рабочими местами, будут кондукторами!
Контроль может обеспечить привлекательность
Я противоположного мнения: если будет контроль , больше денег будет поступать для общественного транспорта. Бездомные безбилетники , их запах и оставленное добро тоже не делает поездки привлекательными. В Эдинбурге вход в автобус только через дверь около водителя. Билет в автобусе можно купить только без сдачи . Также есть электронные проездные.
Это плохо , неудобно ? По мне, то пока не будет порядка и комфорта , водители не будут пересаживаться с машин на общественный транспорт хотя бы для поездки на/с работы.

Edited at 2018-06-28 10:12 (UTC)
Re: Контроль может обеспечить привлекательность
Утрируя, чтобы несчастный бомж раз в полгода не забывал в салоне автобуса свой пакет со смятыми алюминиевыми банками, надо каждому в задницу анальный зонд для контроля, тогда всем будет комфортно
В 90-е сделали бесплатным для пенсионеров городской транспорт.
Чтобы сделать это - старики 90-х выходили на митинги протеста.
Нынешнее поколение русских трусовато и быдловато, оно никогда не выйдет в защиту своих прав.
Ой, для Новосибирска сойдет.
К тому же новосибирцы - злобные, хитрые и глупые нытики с раздутым ЧСВ, они заслужили турникетом по яйцам.
Про ЧСВ — в точку! Знаю несколько семей из Новосиба — все такие из себя приподнятые, что мамадарагая
ты заколебал с этим ебанутым электротранспортом, зачем ты вводишь людей в блуду.
самый лучший общественный транспорт в Вене- купил билетик в электронном киоске, положил в кошелек и катайся сколько хочешь. Никаких турникетов в автобусах/метро, никаких валидаторов с кучей электроники и тд. Но попался зайцем- готовь еврики...
Можно по думать так только в Вене... В Женеве то же самое, а билетик можно еще и СМСкой купить.
Наилучший транспорт - на пердячем паре!
Убешдён-шта любыя "транваи" д.б. къебинизированы.
>Вместо кондукторов и турникетов в современном общественном транспорте должны быть установлены валидаторы. А для борьбы с "зайцами" нужно обеспечить грамотную работу контролёров. Безбилетник должен знать, что если он попадётся, то заплатит большой штраф.

Эмм, не понял, так кондукторы должны быть или нет? И если да, то чем они должны заниматься, если стоят валидаторы? Бить морды неплательщикам? Так это называется вышибала.
Какая ошибка? Цель у всех российских чиновников одна - побольше наворовать и уехать. Чем, в общем-то, и занимаются
да блин ) Москва нихрена не осознала. Сегодня убирают, завтра снова поставят.. бабло же нужно загребать. и там тоже самое.. завтра поствят, деньги освоят, через пару лет "осознают"
Завтра введут повышенный тариф за проезд в час-пик, зонную оплату или ещё какую-нибудь гадость.
А заодно полный досмотр при входе в метро, благо первые попытки уже были.
Найдут как поиздеваться над пассажирами и без турникетов.
← назад