Хорошо, что у нас такого не будет



Сложно понять европейцев или американцев. Бывает, в каком-то городе стоит старый никому не нужный сарай. Ну, сарай и сарай. Может быть сарай с карнизом или какой-то примитивной лепнинкой. Стоит себе и стоит, толку от него нет. Его бы снести и построить на его месте что-то новое, прекрасное. Но нет! Хрен снесешь. Сразу набегут градозащитники, поднимут вой СМИ, жители выйдут с вилами. И стоит вся Европа в плесени старых камней. Рим, Венеция, Лондон, Париж. Ладно, снести! Там окно в доме не поменяешь на пластиковое. Дверь в подъезд не вставишь металлическую. То есть, если какой-то олень 200 лет назад построил маленький тесный домик с неудобными окнами, так и живи там! И пофиг, что жарко, пофиг, что из старых окон дует. В Сан-Франциско даже цвет своего дома хрен поменяешь. Надо бегать по инстанциям и собирать миллион согласований, чтобы не дай бог новый цвет вашего дома не испортил городской пейзаж.

Как же хорошо, что у нас такого нет! Вон, собственникам «Трансмашхолдинга» надоели цеха вагоностроительного завода конца XIX века, и они решили их снести. А все почему? Так и пишет нам их пресс-служба:
«Постройки устарели морально и физически изношены, в них не представляется возможным организовать производство, соответствующее современным требованиям безопасности и технологиям».


Все понятно?

А что тут не понятного: устарели морально постройки. Все, снести к хуям все это старье. У нас тут не Париж и не Амстердам. У нас Москва-красавица!



Завод был основан еще в 1897 году Саввой Мамонтовым, и на нем с тех пор и до последнего времени производились вагоны для конок, поездов и метрополитена. Это 13 зданий конца XIX – начала XX вв., которые являются выдающимися памятниками архитектуры и историей развития российской промышленности.







Сейчас завод входит в «Трансмашхолдинг» миллиардеров Андрея Бокарева и Искандера Махмудова.

В феврале этого года Московское областное отделение Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры (ВООПИК) направило в Главное управление культурного наследия Московской области заявление о включении завода в единый реестр объектов культурного наследия.



Постройка сразу получила статус «объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия». Началась процедура установления историко-архитектурной ценности всего ансамбля. Согласно закону она не должна превышать 90 рабочих дней.

В марте Управление культурного наследия проинформировало администрацию города Мытищи об этом заявлении и указало «не согласовывать работы, которые могут привести к искажению облика и создать угрозу сохранности» данных корпусов. Согласно ст. 36 Федерального закона об объектах культурного наследия в случае обнаружения объекта, обладающего признаками культурного наследия, любые работы на данной территории должны быть прекращены, необходимо обеспечить сохранность объекта.

Через несколько дней срок в 90 рабочих дней истекает, и управление должно принять решение о выявлении ансамбля как памятника архитектуры, либо об отказе в его выявлении. Но 16 июня по решению руководства завода и «Трансмашхолдинга» исторические здания начали сносить. Согласовала ли снос администрация города — неизвестно.





Уничтожение начали с самых ценных декоративных элементов именно на тех зданиях, которые были заявлены как памятники: фасады, аттики, декоративные выступы, арочные проёмы.







То есть сносят не сами здания, а детали, по которым определяется ценность памятника архитектуры. Рядовые постройки на этой же территории никто трогать не стал.





Для чего, спросите вы? Высвобождаемые земли будут отданы под жилую застройку...



Как же хорошо, что у нас такого старья не будет!



Уничтожить город за 10 лет
Историю выкидывают на помойку
Пожиратели истории

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Опа, родные Мытищи. Задавайте вопросы. У нас тут много пидарасов во власти, как и в вашей Москве. Снос ММЗ - это начало. Дальше планируется снос всей Восточной Перловки и строительство там ебучих человейников. С трудом, с сопротивлением, но процесс идёт. В России же земли очень мало, всем известная проблема. Спасибо, кстати, гринписовцам, которые из каждого куста делают заповедник. Уверен этим зеленым пидорам(Гринпис, WWF), лично строительные корпорации бабло заносят.
Чет не вкурил про гринписовцев, разве заповедники это плохо? По крайней мере на территории заповедника не будут строить всякое гомно,или я чёт упустил.
Варвары
Строить как 100 лет назад не умеют и сохранить построенное не в могут.
Да не доставайся ты никому
Авиация стран НАТО, это как в 41-м когда Сталин объявил о методе вызженной земли, эти видимо загодя начали)

Edited at 2018-06-23 16:53 (UTC)
А по мнению автора города должны расти безразмерно, так как старое говно надо оставить потомкам. Вот какой смысл оставлять старьё?
Нуу ты дурак. Старья полно - хрущевки, панельки - во раз долье.
А это старье как завод имеет архи тектурную ценность
Ваш ход мыслей устарел морально и физически.

Но если б ты мог объяснить нахуя это старьё нужно сохранить, объяснить РЕАЛЬНУЮ причину, без упоминаний в посте слов "Европа", "Лондон", "Венеция" и т.п., то возможно тебя кто-нибудь бы послушал.
Ну, тут нет преступления - это их территория и собственность. То, что они просто уёбки - это факт. Но за это судить нельзя.
(SPAM)
Строители новой России объединяйтесь!
У России свой путь и мнения прихвостней империализма не интересуют.
Кремль и мавзолей уже устарели?
Можно было бы там построить ТРЦ "Зимняя вишня" например
Никому в россии не нужна реальная история, придумают новую, чтобы люди не видели, что раньше могли строить хорошо и добротно. Это "политика партии" - создавать маргиналов без исторической памяти.
правильно делают. старье надо сносить. прогресс должен быть во всем.
Вангую, что железнодорожные пути в Москве тоже рано или поздно демонтируют, чтобы шум поездов не мешал жителям, а высвободившееся пространство плотно застроят 25-этажками. Можете скриншотить этот комментарий.
детка, ты в мытищах была? видела эти корпуса? их видно только (секрет) с высоты ближайших многоэтажек. ибо высокий забор. с земли их не видно от слова совсем.
← назад