Омск не спасти



Полтора года назад я написал пост о том, что мэрия Омска решила убрать маршрутки из города. Шаг был явно запоздалый, но верный. За это время из Омска успели убрать легендарного мэра Двораковского, и появилась надежда, что теперь общественный транспорт сибирского миллионника приведут в порядок.

Но не тут-то было! На смену Двораковскому пришла бывшая министр экономики Омской области Оксана Фадина.

Она всё посчитала и решила казнить городской транспорт Омска окончательно и бесповоротно. Фадина хочет – внимание! – убрать из Омска большие автобусы!


Фадина прямо сказала, что не собирается развивать общественный транспорт в Омске, а вместо этого просто купит в этом году 150 маршруток. Этот ход конём она оправдывает тем, что автобусы, трамваи и троллейбусы в Омске изношены более чем на 90%, а муниципальные предприятия задолжали всем подряд сотни миллионов рублей.



Речь идёт о закупке 150 малых автобусов "Вектор Next". Если вы не знали, "Вектор Next" – это тот же ПАЗик, только на шасси грузовика ГАЗон Next. И тот, и другой выпускает "Группа ГАЗ", просто "Вектор" производится на Павловском автобусном заводе. В автобусе от 17 до 25 сидячих мест, а в общей сложности он способен перевезти максимум 53 пассажира. То есть это такая макси-маршрутка.



При этом современный городской низкопольный автобус перевозит 110 и более пассажиров. Такие автобусы сегодня производятся в том числе в России.

Но мэрия Омска хочет закупить 220 малых и средних автобусов на 950 миллионов рублей.

Что на самом деле хотела сказать госпожа Фадина? Наверняка следующее: "Идите на хуй, дорогие омичи, я не желаю развивать городской транспорт. Я в этом совершенно не разбираюсь и разбираться не хочу. Мне не интересно прорабатывать маршруты и расписания, делать выделенные полосы для общественного транспорта и ставить современные комфортные остановки.

Я хочу, чтобы в Омске победили гонщики на маршрутках, и он задохнулся в пробках. Мне не нравится, что Омск – почти мегаполис. Я хочу, чтобы он оставался большой деревней".


Учитывая, что Оксана Николаевна родилась в посёлке городского типа, с отличием окончила аграрный университет и защитила кандидатскую в сельхозакадемии, можно понять её тягу к сельской жизни.

Но, возможно, тогда не стоило идти в мэры города-миллионника.

Кстати, если у госпожи Фадиной есть какие-то личные договорённости с "Группой ГАЗ", то большие автобусы эта компания тоже выпускает. Вдруг пригодится на будущее.

Я уже кучу раз писал о том, почему маршрутки надо убрать из города. Не буду заново приводить все аргументы. Просто посмотрите видео, и мэру Омска тоже покажите:


Подписаться на канал


В Омске убирают маршрутки и правильно делают!
А чем вам маршрутки не угодили?

Как журналисты-говноеды мешают полезным реформам

Омское метро – всё!

Город автомобилистов

Как нам спасти Омск: инструкция для нового мэра

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Первое фото.
А вот в Киеве нет улицы Омской. И не надо. Т.е. не нужно.
Нефиг в европейской столице улицы назвать всяким говном ....

какой варли злопамятный, пиздец просто
в мэры-то повторно идти не захотел - там же работать надо, а не ля-ля ( руками лит.негров).

но обиду за то, что его в омске не любят, затаил все-таки, хехе.

дрочит теперь омск и дрочит, жесть...

Edited at 2018-06-20 20:25 (UTC)
А с чего такая радость? Время ожидания транспорта увеличится, автобусы будут битком набиты, от остановки придётся идти до нужного места, и не попросишь остановить, где удобно.На мой взгляд, маршрутка удобный для пассажиров вид транспорта, только она должна быть в нормальном состоянии, и водители должны ездить по правилам
Кудрявый, ты бы в Ярославль приехал, вот где непочатый край работы. Или ты только выборочно ездишь , куда разрешили ?
Брянск. Вечное зрелище, как маршрутка перед остановкой обгоняет автобус или троллейбус, вклинивается перед ним и высаживает/сажает пассажиров, пока автобус или троллейбус не могут подойти из-за них к остановке, а потом маршрутчики ещё и выехать пытаются, т.е. вместо того, чтобы цивилизованно дождаться своей очереди они толпятся, пихаются, не дают проехать ни другим маршруткам, ни попутно и второму ряду
Ну подождите, из поста ничего не понятно. Нигде не сказано, что это будут маршрутки, которые будут подрезать автобусы, отбирать у них пассажиров, останавливаться где попало и т.д. Сказано только, что купят новые автобусы (это хорошо), но они будут меньше размером (что тоже может быть хорошо, если они будут ходить в дополнение к старым или просто чаще по времени, как это сделали в Мск). С чего вдруг у Ильи бомбёж про маршрутки?

Edited at 2018-06-20 21:49 (UTC)

Да, это обычные ПАЗики. Их, на мой взгляд, можно использовать только как автозаки, ритуаломибили, автобусы для вахтовиков.

Их использование в качестве "ритуаломибилей" - вообще кощунство! Существует множество катафалков поприличнее.
Так что ты от бабы то хотел из аграрного техникума? У нее максимум мозгов хватить подобрать себе огурец для последующего засовывание в свою дырень.
А вы хотите, чтобы саакашвили с клоунами на низкопольных транваях по Омску рассекали?!
А сколько стоят выделенные полосы, качественный низкопольный трамвай, удобные остановки с актуальной информацией? Судя по тому, что Илья в блоге пишет, у Омска денег шиш да маленько, поэтому возможно ли решать проблему транспорта так масштабно — непонятно. Большие трамваи и автобусы, перевозящие воздух, вызывают сомнения у многих налогоплательщиков, потому что это дорого и не окупается как бизнес. Приходится тратить на них бюджет.
У нас в стране 450 никчемных существ занимаются тем как бы принять наиболее идиотцкие законы, на них тратится десятки миллиардов рублей, может быть сначала этих мразей из ГД выкинуть, тогда и на автобусы деньги останутся.
Тут не Омск не спасти - а всю страну не спасти! Не только какой-то омск....
← назад