Гендиректора Audi задержали по делу о подделке данных о выбросах дизельных двигателей

Гендиректора автомобильного концерна Audi Руперта Штадлера задержали по делу о фальсификации данных о вредных выбросах дизельных двигателей, пишет немецкая Neue Osnabruecker Zeitung.

Ранее прокуратура Мюнхена предъявила Штадлеру и одному из членов совета директоров Audi официальные обвинения в мошенничестве и подлоге. В их домах прошли обыски. На сегодняшний день число ответчиков по делу Audi выросло до 20.

Параллельно с этим министерство транспорта Германии предписало концерну Daimler отозвать 774 тыс. автомобилей Mercedes, на которых было установлено оборудование, позволяющее манипулировать показателями выбросов. Daimler согласился с требованием, но отрицает, что установленное оборудование нарушает закон.

Euronews, 12 июня

Дизельному скандалу уже почти три года, а его последствия по-прежнему оказывают существенное влияние на автопроизводителей в Германии и других странах. В результате инициированных властями США в сентябре 2015 года расследований Volkswagen вынужден был признать, что во всем мире было продано 11 млн автомобилей, на которые было установлено программное обеспечение, позволявшее манипулировать тестами на соответствие двигателей экологическим стандартам. В действительности загрязнение отработанными газами дизельных автомобилей VW в 40 раз превышало допустимые нормы.

В Германии ведутся сразу три уголовных разбирательства в связи с нарушениями Volkswagen, и Audi является фигурантом во всех трех.

"Интерфакс"


Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Все больше гигантов мирового автопрома заявляют о своих планах по выпуску полностью электрических моделей. В настоящее время компания Audi объявила об амбициозной цели, которую поставила перед собой на ближайшее десятилетие.
К 2020 году компания собирается выпустить три электромобиля, а к 2025 году довести долю полностью электрических моделей в общей структуре продаж до 25%-30%.

Проще говоря, уже через десять лет каждый четвертый автомобиль, проданный компанией Audi, будет использовать электрическую силовую установку. Об этом председатель совета директоров Руперт Штадлер Audi AG рассказал в недавнем интервью ежедневной немецкой газете Heilbronner Stimme.
__________________________________________________________________

Боюсь после новости, что в посте, планы по выпуску элетромобилей резко убыстрят по времени.
Та ничего, вон вован во время кривой линии заверял, что электромобили - это неэкологично, потому что-де электричество на угольных станциях вырабатывают (странно, что не методом сжигания навозных брикетов), а наше экологическое будущее - это газ.
России технологический прогресс не грозит.
(Анонимно)Новый
Ничего что задержанный - на подсосе у кремлевской кодлы? Так что нет, так называемым судьям РФ сейчас не очень смешно.
В мире не существует ни одной коммерческой организации которая заинтересована в экологии сама по себе. Все кукареканье про экологию это всегда лишь исключительно маркетинг, либо подчинение (как мы видим, зачастую лишь видимое) законам. Так что когда кто-то заявляет что он заботится об экологии нужно понимать что делает он не по своей воле из-за любви к вам, а только потому что этого требует закон. И если даже в Европе мухлюют на таком высоком уровне, остается только догадываться о масштабах нарушений в России и в других странах.
== В мире не существует ни одной коммерческой организации которая заинтересована в экологии сама по себе ==

В Европе есть небольшой спрос на "экологические" товары - это потребители, именно заботящиеся об экологии и сознательно покупающие "экологическую" продукцию. И для их обслуживания есть, разумеется, бизнес, тоже завязанный на экологию и вполне в ней заинтересованный, ибо это и есть главная фича.

Разумеется, покупатели мощных дизель-авто не из этой категории и там забота об окружающей среде чисто по принуждению.
А вы говорите в России больше всех воруют... ))))) А можете подсчитать - сколько этот гендир спиздил на "нужных показателях" приборов? А если так каждый гендир любой раскрученной марки авто - шикарной и не очень ? Да вам надо нанять будет большой комп! ))))))))))))
Он лично ничего не спиздил - у него и так зарплата хорошая.

Но фирма под его руководством занималась мошенничеством, т. к. продавала авто с завышенными показателями и не соответствующие экологическим требованиям.

Жаль, пиндосы так мало менеджеров фольксвагена поймали - у них это жульё сядет на 10-20 лет, а в самой Германии, боюсь, отвертится.
Ну наконец-то за этих жуликов и в самой Германии взялись. А то позор полный был - американцы уже несколько лет этим делом занимаются, а Германия не делала почти ничего.
Занятно, что раньше кремлеботы писали, что весь этот "дизельгейт" - выдумка пиндосов, чтобы потеснить немецких автопроизводителей.

А теперь, наверное, переобуются и начнут вещать, что отечественные жулики не такие и плохие, ведь вон, какие ужасы в европе творятся )))
Угу, нам бы их проблемы: "На 1 января 2018 года на территории России было зарегистрировано 42,4 млн легковых автомобилей. Из них 31,4%, то есть около 13 млн машин, по уровню токсичности не отвечают даже нормам «Евро-2», об этом сообщает агентство «Автостат», которое провело специальное исследование."
Странное затишье от обычной аудитории Варламова.

Половине методичка ещё не пришла, половина удивляется что так можно было?

С каклами понятно, они ещё марш голубых не допраздновали.

А по повду чего, собственно, бузить?
Человек мошенничал
Его прикрыли
Все, как и должно быть в нормальной стране
Даже, в общем-то, возмутиться нечем

Правильно, пусть твои правнуки живут на сраной проебанной планете, зато у тебя будет авто дешевое и парковка на газоне.
← назад