Проклятые 90-е вернулись!

В конце 80-х – начале 90-х в железный занавес совсем прохудился, и в дыры стал со свистом задувать ветер перемен. Он принёс в СССР моду на всё заграничное. У самых продвинутых семей уже тогда стали появляться настоящие джинсы и кроссовки, привезённые родственниками из Америки, японские магнитофоны и видики, а в самом Союзе уже лет 10 продавали "Пепси" местного производства.

Наверное, апофеозом этой тенденции стало открытие "МакДоналдс" в Москве в начале 1990-го года. Тысячи людей ринулись в ресторан на Пушкинской площади.

Доходило до того, что особо ушлые москвичи продавали места в очереди желающим попробовать американский фастфуд.

С тех пор прошла целая эпоха... Вернее, даже две. Но история развивается по спирали, и 28 лет спустя в Москве происходит практически то же самое.

Вчера главная российская селебрити Ольга Бузова открыла в Москве свой первый ресторан. Заведение находится на Цветном бульваре и называется BUZfood. Его концепция, насколько я понял, – "полезный фастфуд".

Перед открытием Бузова спела для фанатов, а те устроили ей овацию.

Правда, оказалось, что среди собравшихся были люди с меркантильными интересами. Некоторые посетители честно сказали, что пришли в ресторан к Бузовой "пожрать на халяву".

Ажиотаж вызвала сама Бузова, пообещав бесплатно "накормить всю Москву".

В результате ресторан вчера штурмовали толпы народу.

Большинство – школьники и студенты, привыкшие к халяве.

Интересно, авторы названия вдохновлялись BuzzFeed?

Креатив создателей меню тоже был беспощадным. Например, салат цезарь называется "Бузцезарь". Не ожидали?

Цены у Бузовой по московским меркам невысокие. Во всяком случае, пока.

К вечеру воскресенья ресторан посетили уже несколько тысяч человек.

Народу выдавали бесплатную еду, которую он тут же и поедал.

Говорят, в очереди можно было провести около двух часов.

Так выглядит одно из блюд:

Бузова тем временем продолжает строить свою империю. Например, она намерена выпускать фирменную воду BuzAqua и шоколад, от которого не толстеют (в ресторане они уже есть).

Вот интересно, что у людей в голове, если они готовы стоять 2 часа в очереди ради бесплатного салата с курицей? Неужели они настолько не ценят своё время и не уважают себя?

Вот попробуй сказать кому-нибудь: "Хочешь за 250 рублей два часа отстоять в очереди?" Он тебя пошлёт. Ни один нормальный человек не будет за такие деньги тратить время. А вот если пообещать вместо 250 рублей салатик, то всё. У людей сносит крышу, и они готовы идти убивать.

Когда люди стояли в очередях в 90-е, я ещё мог их понять. Что-то новое, неведомое, хотелось просто попробовать. Но когда в 2018-м стоят в очереди за курицей от Бузовой... Вы серьёзно?