Ёж – птица гордая: пока не пнёшь, не полетит
На прошлой неделе, после того, как под знаменитым Мостом глупости в Петербурге в ДТП попала 150-я "Газель", я написал пост, в котором усомнился в компетенции чиновников, ответственных за эксплуатацию этого участка дороги. Ведь ДТП можно было бы избежать, если б в этом месте были не только знаки, но и специальные габаритные арки.
И вот сегодня арки начали ставить! Невероятно:
Спустя 150 аварий и сотни тысяч рублей ущерба питерские власти всё-таки решили, что с легендарным Мостом глупости надо что-то делать.
Сам мост дополнительно обозначили контрастной лентой:
Посмотрим, насколько эффективными будут эти меры. По идее, должно сработать, особенно колотушки. По данным твиттера "Мост глупости", в среднем "Газель" врезается в мост раз в две недели. Если статистику удастся улучшить, это уже будет победа.
Габаритные арки, кстати, лучше делать более основательные. Боюсь, что нынешние могут быть недостаточно эффективны. Вот хороший вариант, когда на цепях висит балка:
А теперь представьте, скольких проблем можно было бы избежать, если бы эти меры были приняты одновременно со строительством моста.
150 ДТП – вам смешно?
Под мостом с надписью "Газель не проедет" впервые проехала "Газель"