Питерские чиновники наконец-то займутся мостом, под которым застряло уже 150 "Газелей"

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин поручил чиновникам разобраться с мостом с надписью "Газель не проедет", который также известен как "Мост глупости".



Также вице-губернатор потребовал за неделю придумать, как увеличить подмостовый габарит. Если это технически невозможно, Албин попросил представить решения по перспективному изменению движения транспорта в этой части города.

Объекты, подобные "мосту глупости", не могу определить иначе, как "памятник бестолковости". Некоторые коллеги забывают, что основная задача власти − повышение качества жизни людей, в том числе через улучшение городской среды.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин

Мост, о котором идет речь, находится на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги. 27 мая, когда в Петербурге отмечали День города, под мостом застряла уже 150-я по счету "Газель".



29 мая депутат городского Законодательного собрания Алексей Цивилев попросил вице-губернатора разобраться с этим мостом.

Депутат решил включиться, так как официальное обращение к городским властям, по его мнению, "позволит внести ясность в перспективы решения проблемы". Он доводит до сведения Албина темы, обсуждаемые в городе на протяжении нескольких лет.

"Петербуржцы уже давно говорят о неэффективности установленных в настоящее время дорожных знаков и предупреждений и предлагают различные варианты решения проблемы, среди которых − установка подвесных ограничителей на подъезде к мосту, а также возможное углубление дорожного покрытия. Однако пока подобных мер на участке не предпринималось, − отмечается в сообщении. − Мы ждем ответа вице-губернатора и планируем обратиться в ГИБДД с предложением провести эксперимент по нанесению предупредительных надписей как на дорогах − для водителей, так и тротуарах − для пешеходов. В частности, этот вариант может быть опробован на мосту на Софийской".

"Фонтанка"


Мы создали НОВЫЙ канал в Telegram для оперативного обмена новостями: . Подписывайтесь!

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам через бота:
@VarlamovBot.

Не забудьте подписаться на нас в других соцсетях:

Ютуб: youtube.com/c/ivarlamov
Вконтакте: vk.com/varlamov
Фейсбук: facebook.com/varlamov
Инстаграм: instagram.com/varlamov
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
ГОСТом и ISO еще надо бы заняться, потому что в одном месте повесят предупреждения так, в другом - иначе, а нужно учесть накопленный мировой опыт. Как вешать мягкие ограничители (бутыли или палки на цепях, которые делают "бум" при превышении габарита), сколько раз их вешать, какие знаки и сколько раз должны быть в поле зрения (существующий кружочек уж больно невзрачный).
Площадка для разворота, если превышен габарит.
Как укладывать асфальт, чтобы зазор под мостом каждый год не уменьшался.
Отсутствие ГОСТ не позволяет тупо слать жалобу, чтобы по ней исполнители быстро и понятным всем образом закрыли прореху в безопасности.
Там место не простое. Оно уже в углублении. Дорога идёт вниз, потому вверх. Соответственно мне интересно, если ещё больше углубить не будет ли на дороге слишком резкий подъём и спуск.
Сей мост лучшее доказательство того, что люди почти не используют мозг по назначению, поэтому обращение к рассудку - любые знаки и предупреждения не играют никакой роли. Нужно делать как в Штатах - дублировать законодательный запрет физической невозможностью его нарушения
Всего-то надо было повесить габаритную балку на цепях перед мостом. Она бы ударяла по кузову, водила бы тормозил, включал мозг (ну хотя бы половина из них его включала бы), и не ехал дальше. Все были бы целы.
опять ориентация на ущербных
а если завтра дебилы и жиртресты перестанут в двери пролазить - разворотить всё под габариты бегемота?
Всё-таки, леваки навсегда изувечили мировосприятие общественности.
Re: опять ориентация на ущербных
Есть СНИПы мостов, которые утверждены еще 60 лет назад. Даже тогда брали высоту с огромным запасом, зная, что фуры станут выше.
Вы видели хоть один советский мост, под которым Газель врезалась?
Вот реально офигеваю. Ну можно поверить, что там всем на людей и безопасность наплевать, ладно. Но ведь газелями не частные люди владеют. Их ремонт стоит организациям денег, вычитается из чьей-то прибыли. То есть как минимум 17% (региональная часть налога на прибыль) от стоимости ремонта (или списания) этих газелей оплатил городской бюджет. А ведь есть еще куча косвенных убытков, которые тоже на город лягут. 17% от 150 газелей и их испорченного груза + медрасходы из фондов + простои итд итп...это же дохренища денег, которые город просто просрал на ровном месте.

Edited at 2018-05-30 19:10 (UTC)
Плюс перед мостом стоят ограничительные рамки. Которые постоянно разъёбывают вот эти "думаю проскочу". И город каждый раз тратит деньги на ремонт и восстановление этих рамок. То есть мои деньги идут на ремонт из-за умственно отсталых автовыродков.
Пускай сделают "Национальным памятником".
И показывают гостям из заграницы на мундиале.
Проблему может быть конечно и не решат, но в том, что освоят деньги, выделенные на решение проблемы, можно не сомневаться.
← назад